МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2014 - Повторения ситуации, возникшей в 2013 году, когда все представленные комплекты покрышек для MotoGP не смогли бы выдержать и 15 кругов гонки, не будет, уверены в Bridgestone: во-первых, в этом году, после мартовских тестов были подобраны уникальные наборы шин, соответствующие всем требованиям сверх абразивной и очень нагруженной гоночной трассы; во-вторых, погодные условия на Острове в этом году гораздо более щадящие.
Все три пилота, оказавшиеся в итоге на первой стартовой линии - Марк Маркес (Repsol Honda), Кэл Кратчлоу (Ducati Factory) и Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) использовали совершенно разные наборы шин в квалификации, но показали отличный темп и завершили день всего 0.242 друг от друга, а Лоренцо и Кратчлоу разделили лишь 0.008 секунды.
"Вчера для нас был очень напряженный день, полный работы и аналитики, - сказал Синдзи Аоки из Bridgestone Motorsport. - Команды потратили много времени, чтобы оценить особенности новых покрышек Bridgestone, которые мы подготовили для этого этапа. Сегодня многим удалось, наконец, извлечь из шин максимум скорости, благодаря погодным условиям в начале и середине дня. Мы увидели четкие знаки, какие шины команды будут использовать в завтрашней гонке".
"Если температура на треке будет такой же низкой, как сегодня, мягкие задние слики станут, вероятно, лучшим выбором для большинства. В выборе передних шин команды сейчас колеблются между сверх-мягкими и мягкими асимметричными новыми покрышками. Другим позитивным моментом стал финиш в TOP-3 трех разных мотоциклов - Honda, Ducati и Yamaha, разница между ними минимальна! Значит, мы хорошо потрудились в этом году".
Марк Маркес взял свой 12-й поул-позишн с начала сезона 2014 года и сравнялся с рекордом всех времен, ранее достигнутым Миком Дуэйном в 1998 и Кейси Стоунером в 2011. Все три пилота достигли этого на прототипах Honda - NSR500, RC212V и RCV213V.