MotoGP: Bridgestone довольны итогами первых дней в Австралии
Официальный шинник MotoGP, японская компания Bridgestone подвела результаты первых двух дней Гран-При Австралии на Phillip Island Grand Prix Circuit: пока все складывается лучше, чем ожидалось.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2014 - Повторения ситуации, возникшей в 2013 году, когда все представленные комплекты покрышек для MotoGP не смогли бы выдержать и 15 кругов гонки, не будет, уверены в Bridgestone: во-первых, в этом году, после мартовских тестов были подобраны уникальные наборы шин, соответствующие всем требованиям сверх абразивной и очень нагруженной гоночной трассы; во-вторых, погодные условия на Острове в этом году гораздо более щадящие.
Все три пилота, оказавшиеся в итоге на первой стартовой линии - Марк Маркес (Repsol Honda), Кэл Кратчлоу (Ducati Factory) и Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) использовали совершенно разные наборы шин в квалификации, но показали отличный темп и завершили день всего 0.242 друг от друга, а Лоренцо и Кратчлоу разделили лишь 0.008 секунды.
"Вчера для нас был очень напряженный день, полный работы и аналитики, - сказал Синдзи Аоки из Bridgestone Motorsport. - Команды потратили много времени, чтобы оценить особенности новых покрышек Bridgestone, которые мы подготовили для этого этапа. Сегодня многим удалось, наконец, извлечь из шин максимум скорости, благодаря погодным условиям в начале и середине дня. Мы увидели четкие знаки, какие шины команды будут использовать в завтрашней гонке".
"Если температура на треке будет такой же низкой, как сегодня, мягкие задние слики станут, вероятно, лучшим выбором для большинства. В выборе передних шин команды сейчас колеблются между сверх-мягкими и мягкими асимметричными новыми покрышками. Другим позитивным моментом стал финиш в TOP-3 трех разных мотоциклов - Honda, Ducati и Yamaha, разница между ними минимальна! Значит, мы хорошо потрудились в этом году".
Марк Маркес взял свой 12-й поул-позишн с начала сезона 2014 года и сравнялся с рекордом всех времен, ранее достигнутым Миком Дуэйном в 1998 и Кейси Стоунером в 2011. Все три пилота достигли этого на прототипах Honda - NSR500, RC212V и RCV213V.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.