Гонка Moto2, начавшаяся для Тони Элиаса полным провалом на старте, завершается триумфальным восхождением на первую ступеньку подиума: Гран-При Германии испанец выигрывает технично и безопасно, и увеличивает свой отрыв в чемпионате мира.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2010 - Многочисленные сходы в ходе Гран-При Германии - визитная карточка короткой, но очень быстрой трассы Sachsenring. К счастью для Элиаса, на этот раз падения происходили далеко от него, и повлияли на продвижение испанца только положительно.
Завал в первом стартовом повороте никак не сказался на продвижении лидеров, но некоторое замешательство в пелетоне возникло, так что пилоту Gresini Racing пришлось побороться с трафиком. Долгое время Элиас карабкался наверх, и вот, к 15-му кругу занял уверенное третье место в 2.5 секундах позади Габора Талмаши.
К тому моменту, борьба между напарниками по команде SpeedUp уже завершилась, в лидеры вырвался Янноне, а Талмаши стал потихонечку отставать. Этим и воспользовался Тони: всего за 4 круга он смогу приблизиться к венгерскому пилоту на 2 секунды, а затем атаковал его на торможении - решительно и бескомпромиссно, и сразу же начала наращивать преимущество. Симон Корси покинул борьбу за подиум на 19-м круге после скоростного вылета на спуске с холма, так что дорога в лидеры для Элиаса была отрыта!
Приблизиться к Янноне удалось в конце 22-го круга, и в конце 23-го произошла долгожданная атака. Но возможной она стала благодаря ошибке, которую допустил Андреа при заходе в первый поворот.
"Думаю, самыми важными были последние 15 минут. Мы выехали на эту трассу на этом мотоцикле впервые, без тестов, без проверки. Пришлось много обгонять, атаковать Талмаши и Янноне. Атака на Андреа произошла в последний момент, это был очень быстрый пасс, и я очень доволен, что все прошло чисто и мне удалось увеличить отрыв в чемпионате за счет этой победы. Мы никогда не сдаемся, это визитная карточка Gresini Racing!" - сказала Элиас после гонки.
Другими заметными сражениями дня стали битва за третью позицию сразу между шестью пилотами, победу в которой одержал Роби Рольфо. А также мощный старт австралийца Дэмиана Кадлина, лидера чемпионата Германии IDM Supersport. Кадлин квалифицировался вторым, но после падения в первом повороте, откатился на 13-е место. Откуда, за последовавшие 10-12 кругов добрался до 5-й, но затем проиграл дуэль Абрахаму, Нието и Рольфо и завершил гонку 7-м.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.