Гонка Moto2, начавшаяся для Тони Элиаса полным провалом на старте, завершается триумфальным восхождением на первую ступеньку подиума: Гран-При Германии испанец выигрывает технично и безопасно, и увеличивает свой отрыв в чемпионате мира.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2010 - Многочисленные сходы в ходе Гран-При Германии - визитная карточка короткой, но очень быстрой трассы Sachsenring. К счастью для Элиаса, на этот раз падения происходили далеко от него, и повлияли на продвижение испанца только положительно.
Завал в первом стартовом повороте никак не сказался на продвижении лидеров, но некоторое замешательство в пелетоне возникло, так что пилоту Gresini Racing пришлось побороться с трафиком. Долгое время Элиас карабкался наверх, и вот, к 15-му кругу занял уверенное третье место в 2.5 секундах позади Габора Талмаши.
К тому моменту, борьба между напарниками по команде SpeedUp уже завершилась, в лидеры вырвался Янноне, а Талмаши стал потихонечку отставать. Этим и воспользовался Тони: всего за 4 круга он смогу приблизиться к венгерскому пилоту на 2 секунды, а затем атаковал его на торможении - решительно и бескомпромиссно, и сразу же начала наращивать преимущество. Симон Корси покинул борьбу за подиум на 19-м круге после скоростного вылета на спуске с холма, так что дорога в лидеры для Элиаса была отрыта!
Приблизиться к Янноне удалось в конце 22-го круга, и в конце 23-го произошла долгожданная атака. Но возможной она стала благодаря ошибке, которую допустил Андреа при заходе в первый поворот.
"Думаю, самыми важными были последние 15 минут. Мы выехали на эту трассу на этом мотоцикле впервые, без тестов, без проверки. Пришлось много обгонять, атаковать Талмаши и Янноне. Атака на Андреа произошла в последний момент, это был очень быстрый пасс, и я очень доволен, что все прошло чисто и мне удалось увеличить отрыв в чемпионате за счет этой победы. Мы никогда не сдаемся, это визитная карточка Gresini Racing!" - сказала Элиас после гонки.
Другими заметными сражениями дня стали битва за третью позицию сразу между шестью пилотами, победу в которой одержал Роби Рольфо. А также мощный старт австралийца Дэмиана Кадлина, лидера чемпионата Германии IDM Supersport. Кадлин квалифицировался вторым, но после падения в первом повороте, откатился на 13-е место. Откуда, за последовавшие 10-12 кругов добрался до 5-й, но затем проиграл дуэль Абрахаму, Нието и Рольфо и завершил гонку 7-м.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.