МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
18832
18 марта 2018 в 13:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Королевские шляпы: шлемы пилотов MotoGP 2018

Знать о кумирах из Королевских мотогонок все - знак искушенности. А знаете ли вы достаточно, например, в каких шлемах выступают Марк Маркес, Валентино Росси, Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо? Путеводитель по шлемам чемпионов на МОТОГОНКИ.РУ

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2018 - У каждого свой уникальный, узнаваемый дизайн, но также и весьма узнаваемая форма шлема. Выбирая каску по размеру, посмотрите, какие особенности имеют гоночные шлемы пилотов MotoGP: все они омологированы FIM для гонок высшего уровня сложности, но имеют ряд особенностей, так что для езды на уличном мотоцикле могут и не подойти.

В конце 2017 года FIM и Dorna Sports выступили с инициативой по введению новой, собственной процедуры омологации шлемов для мотогонок (FIM Racing Homologation Programme), отличной от мировых стандартов, которыми пользовались до этого. Стандарты безопасности шлемов рассчитаны для применения на дорогах общего пользования и не подходят для гонок, где совсем другие требования. В гонках шлемы - это расходный материал, при падении сразу идут в утиль. Использование «паданца» повторно недопустимо. Да и внешний вид... в MotoGP у пилота все должно быть прекрасно!

SHOEI


Шлемы пилотов MotoGP 2018: Марк Маркес, Respol Honda
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Марк Маркес, Respol Honda
перейти в фотогалерею


Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес на протяжении многих лет ездит в шлемах японской компании SHOEI. Контракт был продлен до конца 2018 года. В этом сезоне он поедет в профессиональной модели Shoei X-Spirit III, выполненной из 6-слойного AIM-полимера и композитного стекловолокна. Внутренний защитный слой из плотного, но легко мнущегося EPS-волокна, превосходящего по защитным свойствам обычный пенопласт. Шлем оснащен системой «быстрого извлечения» головы пилота, благодаря легкой экстракции уплотняющих подушек. Вес гражданской модели - около 1.4 кг, гоночной - 1.3 кг. Дизайн шлемов Маркесу делает дружественная студия DaveDesigns Давида Маты, создающая шлемы многим гонщикам Red Bull.

Шлемы пилотов MotoGP 2018: Бредли Смит, KTM Factory Racing
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Бредли Смит, KTM Factory Racing
перейти в фотогалерею


Точно такой же Shoei X-Spirit III у пилота заводской команды KTM Бредли Смита.

Шлемы пилотов MotoGP 2018: Том Люти, Marc VDS Racing
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Том Люти, Marc VDS Racing
перейти в фотогалерею


...и у новобранца MotoGP из команды Marc VDS Racing Томаса Люти.

SUOMY


Шлемы пилотов MotoGP 2018: Андреа Довициозо, Ducati Team
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Андреа Довициозо, Ducati Team
перейти в фотогалерею


Пилот заводской команды Ducati, вице-чемпион MotoGP 2017 года предпочитает шлемы итальянской компании Suomy SR Sport, дизайн которых ему делает Starline Designs. В дизайнах шлемов Довициозо присутствует одна общая черта - это два черных скакуна в разных вариациях. SR Sport был разработан при участии Андреа и, являясь топовой версией Suomy, продается в магазинах практически в том же виде, в каком его носит Дови. Скорлупка состоит из трех слоев "TRICARBOCO" - кевлара, корбонового волокна и стеклоткани, которые пересекаются множество раз и спечены в монолитную конструкцию. Вес шлема - всего 1.2 кг - это один из самых легких некарбоновых шлемов в мире.

AGV



Валентино Росси представил новый дизайн своего шлема AGV Pista GP R на традиционной фотосессии MotoGP в четверг. Новый рисунок является воплощением классических идей VR46, воплощенных дизайнером Альдо Друди за 23 года сотрудничества - здесь его базовые символы (Солнце и Луна), простая черно-желтая цветовая схема и имя с номером на задней стороне. Pista GP R является топовым шлемом AGV и разработан специально для мотоспорта. Его вес 1.4 кг. Шлем имеет накладной аэродинамический спойлер, выполненный из легкого пластика. Спойлер съемный.

Шлемы пилотов MotoGP 2018: Пол Эспаргаро, KTM Factory Racing
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Пол Эспаргаро, KTM Factory Racing
перейти в фотогалерею


Кроме Росси, в таком же AGV в Королевском классе едет только один человек - это Пол Эспаргаро из KTM Factory Racing.

ARAI


Шлемы пилотов MotoGP 2018: Дани Педроса, Respol Honda
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Дани Педроса, Respol Honda
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Тито Рабат, Angel Nieto Team
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Тито Рабат, Angel Nieto Team
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Кэл Кратчлоу, LCR Honda CASTROL
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Кэл Кратчлоу, LCR Honda CASTROL
перейти в фотогалерею


Традиционно сильны позиции японской ARAI в MotoGP! Дани Педроса, Кэл Кратчлоу и Тито Рабат едут в этом году в обновленных шлемах ARAI RX-7 GP. Шлемы изготовлены из синтетического волокна по технологии PB-SNC2: скорлупка шлема буквально представляет из себя монолитную конструкцию без единого продольного шва, благодаря созданию своеобразной сети из узких полосок, замеченных в полимере. Эта технология пришла в мотошлемы из Формулы-1 и обеспечивает максимальную прочность. В гражданской версии RX-7 весит 1.6 кг, но гоночные версии с облегченной внутренней начинкой легче - 1.3 кг.

SHARK


Шлемы пилотов MotoGP 2018: Жоан Зарко, Tech 3 Yamaha
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Жоан Зарко, Tech 3 Yamaha
перейти в фотогалерею


Как истинный француз, Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha едет в шлеме французского же производителя Shark Race-R PRO, весящего всего 1.25 кг. При этом, шлем изготовлен не из карбона, а из карбон-арамидного волокна, что делает его более гибким и прочным в случае жесткого удара об асфальт. В комплекте съемный спойлер. В гоночной версии весь шлем обтянут винилом, поэтому не видны места крепления: это нужно еще и для улучшения аэродинамики шлема - нет стыков, нет завихрений.

Шлемы пилотов MotoGP 2018: Хорхе Лоренцо, Ducati Team
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Хорхе Лоренцо, Ducati Team
перейти в фотогалерею


Shark Race-R PRO Хорхе Лоренцо имеет иную форму воздухозаборников и дополнительный, 2-й спойлер под основным. Передние воздуховоды заклеены винилом, поэтому их просто не видно. Пиксельный «милитари»-дизайн в этом году гармонирует с цветами Ducati и Monster Energy.

Шлемы пилотов MotoGP 2018: Скотт Реддинг, Pramac Ducati
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Скотт Реддинг, Pramac Ducati
перейти в фотогалерею


Еще один Shark Race-R PRO в коллекции MotoGP - у Скотта Реддинга, который дебютировал за заводскую команду Aprilia.

HJC


Шлемы пилотов MotoGP 2018: Андреа Янноне, Suzuki Ecstar Team
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Андреа Янноне, Suzuki Ecstar Team
перейти в фотогалерею


Андреа Янноне из Suzuki Ecstar в 2018 году подписал контракт с корейской компании HJC и получил эксклюзивный шлем на базе RPHA 11 Pro. Шлем имеет ряд изменений: здесь новая аэродинамика, вентиляционная система, увеличен угол обзора по сравнению с "гражданской" версией. Шлем дополнительно продут в аэродинамическом туннеле. Базовая версия шлема весит 1.3 кг, версия для Янноне - 1.25 кг.

X-LITE


Шлемы пилотов MotoGP 2018: Данило Петруччи, Pramac Ducati
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Данило Петруччи, Pramac Ducati
перейти в фотогалерею


Пилот Pramac Racing - и по факту третий заводской пилот Ducati носит итальянский X-Lite. В 2018 году это версия X-803, обновленная версия X-802RR, в которой выступали все пилоты компании в MotoGP и World Superbike. При производстве шлема используется карбоновое волокно в сочетании со стекловолокном, но на рынке представлены и полностью карбоновые реплики. Правда, full-carbon лишь на 50 г легче модели, которую используют в MotoGP!

Шлемы пилотов MotoGP 2018: Хафиж Сиарин, Tech 3 Yamaha
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Хафиж Сиарин, Tech 3 Yamaha
перейти в фотогалерею


Такой же X-Lite X-803 у новичка Tech 3 Yamaha из Малайзии Хафижа Сиарина.

NOLAN


Шлемы пилотов MotoGP 2018: Алекс Ринс, Suzuki Ecstar Team
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Алекс Ринс, Suzuki Ecstar Team
перейти в фотогалерею


Единственный представитель NOLAN в MotoGP - Алекс Ринс из заводской команды Suzuki. По сути, NOLAN и X-Lite - один и тот же шлем, поскольку оба бренда принадлежат NolanGroup.

KYT


Шлемы пилотов MotoGP 2018: Алеш Эспаргаро, Aprilia Racing
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Алеш Эспаргаро, Aprilia Racing
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Ксавье Симеон, Avintia Racing
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Ксавье Симеон, Avintia Racing
перейти в фотогалерею


Алеш Эспаргаро из заводской Aprilia и новичок Королевского класса Ксавье Симеон едут в шлемах KYT Thunderflash, изготовленных из 3-слойного композитного волокна и имеют систему быстрой экстракции. Весят они по 1.25 кг.

NHK


Шлемы пилотов MotoGP 2018: Карел Абрахам, Angel Nieto Team
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Карел Абрахам, Angel Nieto Team
перейти в фотогалерею


Многие годы чешский мотогонщик Карел Абрахам ездил в ARAI, в январе 2018 года подписал контракт с индонезийским производителем шлемов NHK и будет представлять эту марку в MotoGP. Его шлем базируется на топовом шлеме в линейке NHK RX9.

SCORPION


Шлемы пилотов MotoGP 2018: Альваро Баутиста, Angel Nieto Team
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Альваро Баутиста, Angel Nieto Team
перейти в фотогалерею


Напарник Абрахама по Aspar Team, которая в 2018 году выступает под новым брендом Angel Nieto Team, едет в шлеме Scorpion EXO-R2000 французского производства. Скорлупка шлема состоит из 6 слоев композитного материала - это арамид, стеклоткань и четыре разновидности органической подложки, - имеет систему быстрой экстракции и весит 1.25 кг.

Важные новости
 
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года

Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda сделала шаг к водородному будущему: Honda Fuel Cell - вдвое надежней и вдвое дешевле
Honda сделала шаг к водородному будущему: Honda Fuel Cell - вдвое надежней и вдвое дешевле

Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Главные новости MotoGP 2025 года будут писать банкиры и медиамагнаты
Главные новости MotoGP 2025 года будут писать банкиры и медиамагнаты

Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Сезон World Supersport 2025: революция принесла абсолютную неопределенность
Сезон World Supersport 2025: революция принесла абсолютную неопределенность

Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии