МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20004
18 марта 2018 в 13:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Королевские шляпы: шлемы пилотов MotoGP 2018

Знать о кумирах из Королевских мотогонок все - знак искушенности. А знаете ли вы достаточно, например, в каких шлемах выступают Марк Маркес, Валентино Росси, Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо? Путеводитель по шлемам чемпионов на МОТОГОНКИ.РУ

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2018 - У каждого свой уникальный, узнаваемый дизайн, но также и весьма узнаваемая форма шлема. Выбирая каску по размеру, посмотрите, какие особенности имеют гоночные шлемы пилотов MotoGP: все они омологированы FIM для гонок высшего уровня сложности, но имеют ряд особенностей, так что для езды на уличном мотоцикле могут и не подойти.

В конце 2017 года FIM и Dorna Sports выступили с инициативой по введению новой, собственной процедуры омологации шлемов для мотогонок (FIM Racing Homologation Programme), отличной от мировых стандартов, которыми пользовались до этого. Стандарты безопасности шлемов рассчитаны для применения на дорогах общего пользования и не подходят для гонок, где совсем другие требования. В гонках шлемы - это расходный материал, при падении сразу идут в утиль. Использование «паданца» повторно недопустимо. Да и внешний вид... в MotoGP у пилота все должно быть прекрасно!

SHOEI


Шлемы пилотов MotoGP 2018: Марк Маркес, Respol Honda
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Марк Маркес, Respol Honda
перейти в фотогалерею


Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес на протяжении многих лет ездит в шлемах японской компании SHOEI. Контракт был продлен до конца 2018 года. В этом сезоне он поедет в профессиональной модели Shoei X-Spirit III, выполненной из 6-слойного AIM-полимера и композитного стекловолокна. Внутренний защитный слой из плотного, но легко мнущегося EPS-волокна, превосходящего по защитным свойствам обычный пенопласт. Шлем оснащен системой «быстрого извлечения» головы пилота, благодаря легкой экстракции уплотняющих подушек. Вес гражданской модели - около 1.4 кг, гоночной - 1.3 кг. Дизайн шлемов Маркесу делает дружественная студия DaveDesigns Давида Маты, создающая шлемы многим гонщикам Red Bull.

Шлемы пилотов MotoGP 2018: Бредли Смит, KTM Factory Racing
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Бредли Смит, KTM Factory Racing
перейти в фотогалерею


Точно такой же Shoei X-Spirit III у пилота заводской команды KTM Бредли Смита.

Шлемы пилотов MotoGP 2018: Том Люти, Marc VDS Racing
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Том Люти, Marc VDS Racing
перейти в фотогалерею


...и у новобранца MotoGP из команды Marc VDS Racing Томаса Люти.

SUOMY


Шлемы пилотов MotoGP 2018: Андреа Довициозо, Ducati Team
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Андреа Довициозо, Ducati Team
перейти в фотогалерею


Пилот заводской команды Ducati, вице-чемпион MotoGP 2017 года предпочитает шлемы итальянской компании Suomy SR Sport, дизайн которых ему делает Starline Designs. В дизайнах шлемов Довициозо присутствует одна общая черта - это два черных скакуна в разных вариациях. SR Sport был разработан при участии Андреа и, являясь топовой версией Suomy, продается в магазинах практически в том же виде, в каком его носит Дови. Скорлупка состоит из трех слоев "TRICARBOCO" - кевлара, корбонового волокна и стеклоткани, которые пересекаются множество раз и спечены в монолитную конструкцию. Вес шлема - всего 1.2 кг - это один из самых легких некарбоновых шлемов в мире.

AGV



Валентино Росси представил новый дизайн своего шлема AGV Pista GP R на традиционной фотосессии MotoGP в четверг. Новый рисунок является воплощением классических идей VR46, воплощенных дизайнером Альдо Друди за 23 года сотрудничества - здесь его базовые символы (Солнце и Луна), простая черно-желтая цветовая схема и имя с номером на задней стороне. Pista GP R является топовым шлемом AGV и разработан специально для мотоспорта. Его вес 1.4 кг. Шлем имеет накладной аэродинамический спойлер, выполненный из легкого пластика. Спойлер съемный.

Шлемы пилотов MotoGP 2018: Пол Эспаргаро, KTM Factory Racing
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Пол Эспаргаро, KTM Factory Racing
перейти в фотогалерею


Кроме Росси, в таком же AGV в Королевском классе едет только один человек - это Пол Эспаргаро из KTM Factory Racing.

ARAI


Шлемы пилотов MotoGP 2018: Дани Педроса, Respol Honda
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Дани Педроса, Respol Honda
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Тито Рабат, Angel Nieto Team
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Тито Рабат, Angel Nieto Team
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Кэл Кратчлоу, LCR Honda CASTROL
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Кэл Кратчлоу, LCR Honda CASTROL
перейти в фотогалерею


Традиционно сильны позиции японской ARAI в MotoGP! Дани Педроса, Кэл Кратчлоу и Тито Рабат едут в этом году в обновленных шлемах ARAI RX-7 GP. Шлемы изготовлены из синтетического волокна по технологии PB-SNC2: скорлупка шлема буквально представляет из себя монолитную конструкцию без единого продольного шва, благодаря созданию своеобразной сети из узких полосок, замеченных в полимере. Эта технология пришла в мотошлемы из Формулы-1 и обеспечивает максимальную прочность. В гражданской версии RX-7 весит 1.6 кг, но гоночные версии с облегченной внутренней начинкой легче - 1.3 кг.

SHARK


Шлемы пилотов MotoGP 2018: Жоан Зарко, Tech 3 Yamaha
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Жоан Зарко, Tech 3 Yamaha
перейти в фотогалерею


Как истинный француз, Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha едет в шлеме французского же производителя Shark Race-R PRO, весящего всего 1.25 кг. При этом, шлем изготовлен не из карбона, а из карбон-арамидного волокна, что делает его более гибким и прочным в случае жесткого удара об асфальт. В комплекте съемный спойлер. В гоночной версии весь шлем обтянут винилом, поэтому не видны места крепления: это нужно еще и для улучшения аэродинамики шлема - нет стыков, нет завихрений.

Шлемы пилотов MotoGP 2018: Хорхе Лоренцо, Ducati Team
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Хорхе Лоренцо, Ducati Team
перейти в фотогалерею


Shark Race-R PRO Хорхе Лоренцо имеет иную форму воздухозаборников и дополнительный, 2-й спойлер под основным. Передние воздуховоды заклеены винилом, поэтому их просто не видно. Пиксельный «милитари»-дизайн в этом году гармонирует с цветами Ducati и Monster Energy.

Шлемы пилотов MotoGP 2018: Скотт Реддинг, Pramac Ducati
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Скотт Реддинг, Pramac Ducati
перейти в фотогалерею


Еще один Shark Race-R PRO в коллекции MotoGP - у Скотта Реддинга, который дебютировал за заводскую команду Aprilia.

HJC


Шлемы пилотов MotoGP 2018: Андреа Янноне, Suzuki Ecstar Team
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Андреа Янноне, Suzuki Ecstar Team
перейти в фотогалерею


Андреа Янноне из Suzuki Ecstar в 2018 году подписал контракт с корейской компании HJC и получил эксклюзивный шлем на базе RPHA 11 Pro. Шлем имеет ряд изменений: здесь новая аэродинамика, вентиляционная система, увеличен угол обзора по сравнению с "гражданской" версией. Шлем дополнительно продут в аэродинамическом туннеле. Базовая версия шлема весит 1.3 кг, версия для Янноне - 1.25 кг.

X-LITE


Шлемы пилотов MotoGP 2018: Данило Петруччи, Pramac Ducati
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Данило Петруччи, Pramac Ducati
перейти в фотогалерею


Пилот Pramac Racing - и по факту третий заводской пилот Ducati носит итальянский X-Lite. В 2018 году это версия X-803, обновленная версия X-802RR, в которой выступали все пилоты компании в MotoGP и World Superbike. При производстве шлема используется карбоновое волокно в сочетании со стекловолокном, но на рынке представлены и полностью карбоновые реплики. Правда, full-carbon лишь на 50 г легче модели, которую используют в MotoGP!

Шлемы пилотов MotoGP 2018: Хафиж Сиарин, Tech 3 Yamaha
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Хафиж Сиарин, Tech 3 Yamaha
перейти в фотогалерею


Такой же X-Lite X-803 у новичка Tech 3 Yamaha из Малайзии Хафижа Сиарина.

NOLAN


Шлемы пилотов MotoGP 2018: Алекс Ринс, Suzuki Ecstar Team
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Алекс Ринс, Suzuki Ecstar Team
перейти в фотогалерею


Единственный представитель NOLAN в MotoGP - Алекс Ринс из заводской команды Suzuki. По сути, NOLAN и X-Lite - один и тот же шлем, поскольку оба бренда принадлежат NolanGroup.

KYT


Шлемы пилотов MotoGP 2018: Алеш Эспаргаро, Aprilia Racing
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Алеш Эспаргаро, Aprilia Racing
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Ксавье Симеон, Avintia Racing
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Ксавье Симеон, Avintia Racing
перейти в фотогалерею


Алеш Эспаргаро из заводской Aprilia и новичок Королевского класса Ксавье Симеон едут в шлемах KYT Thunderflash, изготовленных из 3-слойного композитного волокна и имеют систему быстрой экстракции. Весят они по 1.25 кг.

NHK


Шлемы пилотов MotoGP 2018: Карел Абрахам, Angel Nieto Team
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Карел Абрахам, Angel Nieto Team
перейти в фотогалерею


Многие годы чешский мотогонщик Карел Абрахам ездил в ARAI, в январе 2018 года подписал контракт с индонезийским производителем шлемов NHK и будет представлять эту марку в MotoGP. Его шлем базируется на топовом шлеме в линейке NHK RX9.

SCORPION


Шлемы пилотов MotoGP 2018: Альваро Баутиста, Angel Nieto Team
Шлемы пилотов MotoGP 2018: Альваро Баутиста, Angel Nieto Team
перейти в фотогалерею


Напарник Абрахама по Aspar Team, которая в 2018 году выступает под новым брендом Angel Nieto Team, едет в шлеме Scorpion EXO-R2000 французского производства. Скорлупка шлема состоит из 6 слоев композитного материала - это арамид, стеклоткань и четыре разновидности органической подложки, - имеет систему быстрой экстракции и весит 1.25 кг.

Важные новости
 
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025

В Портимао завершилась преквалификация Гран-При Португалии, предпоследнего, 21-го этапа чемпионата мира по MotoGP 2025. Погода сжалилась над пилотами Королевского класса: дождь на Autodromo do Algarve начался сразу после завершения зачетной практики, что позволило Алексу Маркесу завершить день на первой позиции. Результаты преквалификации: кто в ТОП-10 для квалификации Q2?
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island