МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
42961
17 декабря 2014 в 13:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пит Байер - о ходе работ над KTM RC16-V4-1000

KTM вернется в MotoGP на полный сезон к 2017 году. Работы по этому проекту идут в Маттигхофене уже полгода, ради чего завод расширил департамент R&D и спорта в два раза. План возвращения в Большие Призы официально анонсирован: уже в 2015 KTM RC16-V4-1000 появится на гоночных треках мира.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2014 - Как рассказал руководитель KTM Racing Пит Байер, старт трековых тестов нового прототипа KTM будет взят уже весной 2015 года.

"Мы движемся по намеченной программе, - цитирует Байера Speedweek. - В данный момент полным ходом идут стендовые испытания, мы ищем слабые стороны нового двигателя RC16-V4-1000 и формируем команду. Мы взяли нескольких очень опытных инженеров с большим опытом работы в MotoGP, каждые две недели в R&D появляются новые лица. Мы уже взяли 15 специалистов, еще нескольких "подписали", скоро они присоединятся к нам".

К весне в заводскую команду разработчиков придут еще пятеро инженеров в различных направлениях. В 2014 году KTM полностью перестроил здание своего исследовательского центра, переместив дизайнеров - теперь уже - на достроенный 4-й этаж здания. Вообще, KTM развивает свои структуры по всему миру: теперь общее число сотрудников компании (включая представительства в 30 странах) составляет более 2000 человек (в 2011 их было 1150).

На май 2015 года запланирован первый выход KTM RC16-V4-1000 на тестовый полигон, за рулем будет опытный гонщик из MotoGP, также участвующий в проекте Aprilia Racing - Алекс Хофманн. В данный момент в R&D департаменте уже есть несколько прототипов шасси. Работа над ними идет непрерывная. Как в случае с KTM RC250R для Moto3, который родился в ноябре 2011 года, до того, как финальный вариант стал "серией", завод сделал еще два принципиально разных байка. Один из них провел на тестовом треке... 15 минут и был "списан": официальный тест-пилот завода сразу же указал на слабые стороны прототипа с цельной алюминиевой рамой (мотоцикл сравнивали с Honda NSF250). Чем завершились испытания, теперь мы знаем - KTM выиграл три Кубка Конструкторов в чемпионате мира по Гран-При в классе Moto3 подряд. Только спустя два сезона Honda смогла представить конкурентоспособную версию своего мотоцикла.

Но сейчас, в проекте для MotoGP у KTM гораздо меньше опыта и технологий, чем у Yamaha, Honda и даже Ducati. Например, нет готового проекта seamless transmission или ее аналога.

"У нас пока еще нет всех нужных специалистов, но мы их ищем, - продолжает Байер. - Совершенно очевидно, что в MotoGP без такой технологии, как seamless, теперь - никуда.
Со стандартной КПП при переключении передач вниз заднее колесо находится в значительном стрессе, что снижает срок службы покрышек. Конечно, нашей целью является создание такой трансмиссии и внедрение ее в прототип, также как и пневматический привод клапанного механизма. В будущем".

Ясно одно: шасси KTM будет выполнено по хорошо изученной заводом технологии - это легкая трубчатая рама из хром-молибдена, двигатель объемом 1000 куб.см. формата V4, который будет подвешен внутри. Диаметр цилиндра, согласно регламенту, 81 мм - это оптимальная величина для достижения пиковых мощностей и крутящего момента, найденная опытным путем поколениями инженеров из заводских отделов разработок для MotoGP.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 декабря 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island