Двукратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо из заводской команды Yamaha провел очень тяжелый сезон в 2013 году. Самым значительным было падение в Ассене, где он сломал левую ключицу, но после установки фиксирующей пластины совершил героическое возвращение на старт и финишировал недалеко от подиума. Настала пора чиниться, Железный Человек!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2013 - В аварии на дождевой практике Гран-При Нидерландов Лоренцо получил, как он сам сказал, "не самую тяжелую травму на свете": "Это был чистый расчет. Мы решили, что вернемся на старт, если впишемся во временные рамки", сказал уроженец Майорки в интервью по окончании сезона (полностью это интервью можно прочитать в ежегодном обзоре сезона MotoGP Season Review 2013: на русском).
Лоренцо выдержал испытание и достаточно долго боролся за место на подиуме в гонке, где он был вынужден стартовать из самой глубины стартовой решетки. На финише Хорхе оказался пятым, под конец заезда сдав позицию совершенно здоровым Кэлу Кратчлоу и Дани Педросе.
Но в следующей гонке Гран-При Германии Лоренцо не участвовал: он вновь упал на левое плечо и повредил уже установленную титановую пластину, что вынудило его выйти из борьбы за место на старте и финише.
Других аварий с серьезным исходом, в том числе, благодаря использованию технологий активной защиты - подушек безопасности Alpinestars TECH-AIR - до конца года не было, что позволило пилоту Yamaha компенсировать большой провал по очкам и подойти к финалу чемпионата в Валенсии и реальным шансом сохранить корону.
16 декабря Лоренцо вернулся в Hospital General de Catalunya, чтобы избавиться от ставших ненужными 11 болтов и титановой пластины, установленных после падения в Sachsenring. Операция была проведена докторами Хоакином Родригесом, Аной Каррерас и Марком Котсом, ассистировала персональный физиотерапевт спортсмена Тереза Сола.
Кроме этого, было удалено железо из большого пальца правой руки, также поврежденного в этом году при падениях.
Лоренцо был выписан из госпиталя на следующее утро после предварительного обследования - никаких осложнений после операции не обнаружено! Ему придется пройти повторную процедуру в конце месяца, чтобы доктора смогли убедиться, что нарастание костной ткани в местах креплений идет нормально и структура едина и сильна.
"Я отлично себя чувствую и готов к началу нового сезона!" - написал Лоренцо в своем Twitter сегодня.
Лоренцо должен быть полностью готов к концу января, когда стартует сезон 2014 года. Первые тесты новых мотоциклов состоятся в Малайзии, на автодроме Sepand International Circuit в первые дни февраля.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.