МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты

Человек из ставки: Интервью с Пекко Баньяей после Гран-При Австралии - Начался настоящий MotoGP!

MotoGP
Лента новостей
»
17 октября 2022 | 19723
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Пекко Баньяя - уникум MotoGP: за 8 гонок он заработал 105 очков, выбравшись из критического завала в -91 очко до +14! Такого рывка не совершал никто из действующих гонщиков Королевского класса. Какие планы на ближайшие пару гонок? Успокоиться и выдохнуть, чтобы приготовиться к финальной схватке.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2022 - Франческо Баньяя - главная ставка Ducati в битве за Тройную Корону. Свой талант полностью он раскрыл в августе 2021 года, и с тех пор стремительно пошел в гору. Но, конечно, Даль′Инья и Чьабатти разглядели в Пекко нечто... еще 3 года назад. Их общая мечта начала воплощаться на Phillip Island!

MotoGP-2022 - AustralianGP - Гран-При Австралии
MotoGP-2022 - AustralianGP - Гран-При Австралии
перейти в фотогалерею

Пекко, ты не выглядишь достаточно... счастливым. Почему?

Франческо Баньяя: «По двум причинам. Если бы я выиграл гонку, мое преимущество достигло бы 23 очков над Куартараро, а не 14. Мне нравится выигрывать, особенно, на таких гонках, как эта, с полными трибунами!.. Ну, и второе - я за эти пару дней спал 8 часов, так что сейчас я уже слегка окуклился».

Была необходимость - рискнуть ради победы?

Франческо Баньяя: «Да, объективной задачей была победа. Команда показала мне на пит-борде, что Фабио грохнулся, и с того момента мне следовало вести себя поумнее. Я лидировал, когда это произошло. Но гонка длинная, последние круги были важнее. Покрышки стали сдавать, и на последнем круге Ринс и Маркес прошли меня на входе во 2-й поворот. Я решил: подожду момента; если настанет, рискну... Но, если честно, я не хотел рисковать перед финишем».

MotoGP-2022 - AustralianGP - Гран-При Австралии
MotoGP-2022 - AustralianGP - Гран-При Австралии
перейти в фотогалерею

Перед стартом были какие-то сомнения? Выбор резины?

Франческо Баньяя: «О да. Мы решали в последний момент. Но я полагал, что не смогу прогреть Hard, поэтому решил взять Medium. На последних 6 кругах покрышка полностью "кончилась" - вот этого я не ожидал! На FP4 мы добились очень хороших результатов, но гонка - другое дело, заезд проходит гораздо агрессивней».

Важные новости
 
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP

Веселый австралиец начал новое приключение, вернувшись в лагерь KTM Factory Racing, откуда его в 2015 году вероломно похитил заводской проект Honda. С тех пор многое изменилось, Миллер прошел большой путь от пилота одной из самых слабых команд до заводского гонщика Ducati MotoGP, став регулярным победителем и призером Гран-При. И вот, он вернулся к тому, с чего мог бы начать. Как бы сложилась его карьера тогда?
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии

Официальная презентация заводского гоночного проекта MotoGP Red Bull KTM Factory Racing образца 2023 года прошла в режиме он-лайн презентации и последовавшего за ней брифинга для журналистов через Microsoft Teams. Джек Миллер и Брад Биндер впервые предстали перед публикой в новых цветах: небольшое видео, детали и комментарии.
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году

Кто стоит за спиной стремительного успеха KTM Factory Racing в MotoGP? Обычно, эти люди скрываются по ту сторону пит-волла и в недрах заводского бокса или моторхоумов. Однако, именно они остаются главной движущей силой проекта из Маттигхофена.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023

Кинопрокатный тур российского фильма «Мотокросс через всю жизнь» продолжается! В январе показы пройдут в кинотеатрах сети «Формула Кино» Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Волгограда и Перми...
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года

Франческо Баньяя признал, что ожидает интенсивную дуэль со своим новым партнером по Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини: скорее всего, Энеа будет соперником №1. В заводской команде всегда идет борьба за лидерство - кому завод уделяет больше внимания и кому достанется более щедрый контракт на следующий период.
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья провел собственный брифинг с журналистами, на котором ответил на ряд интересующих всех вопросов. На часть из них уже дал ответ чемпион MotoGP Франческо Баньяя, но о технической стороне дела, а также о большой эволюции, а не революции в Desmosedici GP23, - об этом говорил Джиджи.
Проклятие первого номера: Франческо Баньяя возвращает №1 в MotoGP - впервые за десятилетие!
Проклятие первого номера: Франческо Баньяя возвращает №1 в MotoGP - впервые за десятилетие!

Среди мотогонщиков существует поверье, что наличие №1 на мотоцикле приводит к неудаче - мол, слишком большая ответственность и много давления. По этой причине (и по ряду других соображений) в последние 10 лет в MotoGP никто из чемпионов не решался взять себе заветную табличку.
MotoGP: Большой и откровенный разговор с Франческо Баньяей в Мадонне-ди-Компильо
MotoGP: Большой и откровенный разговор с Франческо Баньяей в Мадонне-ди-Компильо

Франческо Баньяя дал свое первое полноразмерное интервью в новом сезоне MotoGP 2023 года после презентации Ducati Lenovo Team в Трентино. Он знает свое слабое место и намерен измениться в новом году, поскольку ему придется носить гордую «1» на борту Desmosedici GP23, а это значит, что никакие оправданий не принимаются!
Чемпионы Ducati в MotoGP и World Superbike начнут сезон 2023 года под номером «1»
Чемпионы Ducati в MotoGP и World Superbike начнут сезон 2023 года под номером «1»

На презентации Ducati Corse в Мадонне-Ди-Компильо заводской гоночный проект итальянской компании официально подтвердил, что чемпионы MotoGP и World Superbike - Франческо Баньяя и Альваро Баутиста выйдут на старт в 2023 году под номером «1».
 


На Phillip Island мы видели настоящий MotoGP: внешне, это была отчаянная гонка, от старта до финиша состоявшая из сплошного экшна; на деле, каждый вел ее предельно расчетливо, продумывая шаги, учитывая риски...

«Эта гонка - вся она состояла исключительно из расчетов и контроля; я знал, что если поеду 1:29, то просто не доеду до финиша. Похоже, что так же решили остальные. Темп гонки оказался на порядок ниже, чем обычно»

Как ты ощущаешь себя после рывка с -91 к +14?

Франческо Баньяя: «Проделав такую большую работу, подобный результат хочется ожидать. И, конечно, достижение его является большой сатисфакцией для меня и команды. Я уже говорил, что подобные камбеки практически невозможны. Но мы также знали, что сдаваться нельзя».

MotoGP-2022 - AustralianGP - Гран-При Австралии
MotoGP-2022 - AustralianGP - Гран-При Австралии
перейти в фотогалерею

Кейси Стоунер гостил весь уикенд в паддоке, в том числе, в Ducati... Ты говорил перед гонкой с ним? Он тебе дал какой-то совет полезный?

Франческо Баньяя: «На этот раз нет. Но уверен, что он подсказал бы мне что-то, если бы увидел, что я действую неправильно».

Вы едете в Сепанг. Каков план на следующие две гонки?

Франческо Баньяя: «Ну, думаю, что Сепанг отлично подходит для Ducati - много затычных поворотов и торможений. Мы сможем сказать свое слово. А после посмотрим... Главное, не допустить большую ошибку - не думать о том, чтобы попытаться взять титул досрочно. Надо думать от сессии к сессии».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message