MotoGP: Suzuki может пойти по пути Ducati в 2012 году
Завод Suzuki до сих пор не обнародовал своих планов на участие в чемпионатах мира по MotoGP и World Superbike. И согласно собранной нами информации, шансы на вступление в новую эпоху Гран-При с 1000-кубовым прототипом в 2012 году - есть!
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2011 - Сразу отмечу, что официальных комментариев завод никогда не давал и не дает, планы продвижения каждого гоночного проекта - лишь общая картинка, основанная на информации, полученной от инсайдеров заводских команд. Сами же они, в основном, знают не больше. Но слухи под грифом "секретно" до них доходят регулярнее, чем до нас с вами.
Итак, на носу октябрь 2011 года, Honda, Yamaha и Ducati активно тестируют новые прототипы, а единственный заводской пилот Rizla Suzuki вынужден разбирать ворох предложений от конкурентов. Так, Альваро Баутисту ждут в Tech 3 Yamaha и даже в Ducati, а сам он на перепутье: выбрать контракт с командой, будущее которой обеспечено или ждать ответа от боссов из Хаммамацу. Но вот почему Бау не спешит принимать "темную сторону силы":
"Я слышал, что новый мотоцикл с 1000-кубовым двигателем уже тестирую в Японии, - сказал он в интервью британским журналистам, - Я надеюсь, что мы продолжим совместную работу в 2012 году. По крайней мере, о сворачивании программы в MotoGP никто не говорит. Команда надеется получить байк уже в Валенсии".
О том, что гоночный департамент Suzuki сконцентрировался на разработке прототипа для MotoGP свидетельствуют и слова владельца единственной команды завода в World Superbike: "Мы на голодном пайке вот по какой причине: Suzuki сфокуссировался на разработке байка для Гран-При, а эволюция линейки GSX-R в целом завершена," - сказал в интервью российскому журналу МОТОРЕВЮ Френсис Батта. Уточнять, какой именно "байк" разрабатывает Suzuki Френсис не стал, сказав лишь, что в ближайшем будущем может появиться концептуально новая линейка спортбайков родом из Хаммамацу.
Если собрать все это воедино, можно предположить, что Suzuki не прочь пойти по пути Ducati: создавая прототип для MotoGP, на базе тех же технологий пустить в производство и серийную модель. Сейчас у Ducati есть новый супербайк (безымянная пока еще модель с кодом 1199), построенный на базе традиционного для Гран-При монокока с двигателем в качестве несущей конструкции шасси.
Ответы на все вопросы мы получим либо в Мотеги, либо в Валенсии. Ждать остается совсем немного!
Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Инсайдеры в FELD Motorsport подтвердили, что первые два раунда AMA Supercross 2025 года в Анахайме и Сан-Диего прошли при абсолютном аншлаге на трибунах. Повторится ли ситуация на третьем этапе, Anaheim-2?
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.