MotoGP: Suzuki может пойти по пути Ducati в 2012 году
Завод Suzuki до сих пор не обнародовал своих планов на участие в чемпионатах мира по MotoGP и World Superbike. И согласно собранной нами информации, шансы на вступление в новую эпоху Гран-При с 1000-кубовым прототипом в 2012 году - есть!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2011 - Сразу отмечу, что официальных комментариев завод никогда не давал и не дает, планы продвижения каждого гоночного проекта - лишь общая картинка, основанная на информации, полученной от инсайдеров заводских команд. Сами же они, в основном, знают не больше. Но слухи под грифом "секретно" до них доходят регулярнее, чем до нас с вами.
Итак, на носу октябрь 2011 года, Honda, Yamaha и Ducati активно тестируют новые прототипы, а единственный заводской пилот Rizla Suzuki вынужден разбирать ворох предложений от конкурентов. Так, Альваро Баутисту ждут в Tech 3 Yamaha и даже в Ducati, а сам он на перепутье: выбрать контракт с командой, будущее которой обеспечено или ждать ответа от боссов из Хаммамацу. Но вот почему Бау не спешит принимать "темную сторону силы":
"Я слышал, что новый мотоцикл с 1000-кубовым двигателем уже тестирую в Японии, - сказал он в интервью британским журналистам, - Я надеюсь, что мы продолжим совместную работу в 2012 году. По крайней мере, о сворачивании программы в MotoGP никто не говорит. Команда надеется получить байк уже в Валенсии".
О том, что гоночный департамент Suzuki сконцентрировался на разработке прототипа для MotoGP свидетельствуют и слова владельца единственной команды завода в World Superbike: "Мы на голодном пайке вот по какой причине: Suzuki сфокуссировался на разработке байка для Гран-При, а эволюция линейки GSX-R в целом завершена," - сказал в интервью российскому журналу МОТОРЕВЮ Френсис Батта. Уточнять, какой именно "байк" разрабатывает Suzuki Френсис не стал, сказав лишь, что в ближайшем будущем может появиться концептуально новая линейка спортбайков родом из Хаммамацу.
Если собрать все это воедино, можно предположить, что Suzuki не прочь пойти по пути Ducati: создавая прототип для MotoGP, на базе тех же технологий пустить в производство и серийную модель. Сейчас у Ducati есть новый супербайк (безымянная пока еще модель с кодом 1199), построенный на базе традиционного для Гран-При монокока с двигателем в качестве несущей конструкции шасси.
Ответы на все вопросы мы получим либо в Мотеги, либо в Валенсии. Ждать остается совсем немного!
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.