МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
9247
17 сентября 2006 в 19:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Меландри выигрывает ГранПри Австралии, Вермюлен второй!

Всегда что-то приходится делать в первый раз, и ГранПри Австралии станет первым в истории непрерываемым из-за дождя, когда вступает в силу новое правило "bike swap" - замены мотоцикла в паддоках прямо в ходе гонки.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2006 - Правило гласит: в случае резкого изменения погодных условий (дождь или наоборот, его прекращение), команды вправе предоставить своему пилоту второй мотоцикл, заранее подготовленный к новым условиям проведения гонок прямо в ходе заезда. Это аналог пит-стопа в Формуле-1, за исключением того, что на мотоцикле поменять покрышки за считанные секунды просто невозможно. Поэтому придумали менять весь мотоцикл, что логично!

О непредсказуемости погоды в Австралии известно давно. Утром солнышко и сухо, в после обеда налетит с океана "свежий бриз" и пригонит тучку-другую, так что мало не покажется.

К старту прогревочного круга на Phillip Island было сухо и вполне спокойно - ветерок 2 метра в секунду, 23 градуса тепла и относительно низкая влажность. Но уже через минуту после старта warm-up‘а первые довольно крупные капли дождя упали на так и не прогревшийся асфальт. Старт гонки был отложен на 10 минут. В паддоках в команды в срочном порядке принялись переобувать запасные мотоциклы в дождевую резину. Гонка была объявлена "дождевой" и урезана на 1 круг.

Новый прогревочный круг стартовал в 15:08, а через две минуты и сама гонка. Шинья Накано выигрывает старт и устремляется вперед на сликах, как и все остальные пилоты. При том, что дождик все-таки накрапывает. Следом за Накано идут Колин Эдвардс, Кенни Робертс-младший и Меландри. Росси, Хейден далеко позади, не рискуют атаковать прямо сейчас ... как-будто знают, что не время.

Пятый круг: Росси начинает стремительное восхождение со своей 9-ой позиции. Буквально за полминуты Доктор отыгрывает 6 позиций и выходит на третью, престраивается за Сетом Жибернау и Шинья Накано. Росси навязывает Сету дуэль, три или четыре круга испанцу удается сдерживать Валентино, но затем Росси обходит Жибернау своим классическим способом - на оттормаживании в повороте, по внутреннему. Но для Сета это уже личное оскорбление, поэтому он тут же возвращает себе вторую позицию.

Белый флаг над островной трассой! Впервые начало действовать "правило белого флага". Пилоты, что поближе к боксам, тут же пересаживаются на готовые к бою мотоциклы, с установленной переходной резиной. Первым на "дождевой" байк пересаживается Джеймс Элиссон, затем Луис Кардозо, оба вылетают из боксов практически синхронно. Тем временем улетает с трассы Колин Эдвардс - пора менять резину! Понеслось: Тамада, Жибернау, Де Пюнье, Стоунер ... Росси заезжает в боксы последним из основного состава, но выехать с пит-лейна ему удается очень быстро, практически без потери времени.

Накано ведет 5 секунд, этого достаточно, чтобы пересесть на запасной мотоцикл и не потерять позицию ... но японец не спешит на пит-стоп. Лишь через круг после того, как пелетон пересел на свежих коней, и японский пилот производит замену.

Почти половина гонки позади, трасса успела заметно промокнуть. В положении пилотов серьезные перестановки: Жибернау вышел на первую позицию, Крис Вермюлен очень даже шустро сменив байк выстрелил на вторую, а Накано неспешно вернулся в гонку на третью позицию; Карлос Чека едет четвертым, но пропускает вперед многих пилотов, вероятно на тот момент была задержка в демонстрации промежуточных результатов.. Стоунер, затем Меландри, Хопкинс, лишь восьмым возвращается Росси, Никки Хейден прямо за ним!

Вот теперь-то и начинается борьба.

Жибернау уверенно лидирует в начале 12го круга, позади в 1.8 секундах его преследует Suzuki Криса Вермюлена - это его домашняя трасса, домашнее ГранПри. Марко Меландри еще в полутора секунда позади. Далее, почти в 10 секундах позади идет нешуточная борьба между Хейденом и Росси, причем американец на время перехватывает инициативу, оставляя Доктора позади почти в половине секунды.

Марко Меландри начинает активно атаковать соперников на 16-м круге, и надо сказать, с огромным успехом: он без труда обходит Вермюлена, а затем через несколько десятков секунд и Сета Жибернау. Сказывается напряжение из-за сложных условий пилотирования - притупляются "гоночные" рефлексы. Двойной обгон выводит Сета и Криса из анабиоза. Тут же начинается борьба между Ducati и Suzuki за второе место. Меландри за это короткое время успевает оторваться на 3 секунды.

Белые флаги играют злую шутку с Карлосом Чека. Пилот Tech 3 повторно заруливает на пит-лейн, чтобы взять байк, только что подготовленный по принципу "передняя - дождевая, задняя - слик". Рискованный поступок! Буквально через четыре поворота после смены байка Чека падает. Это сход.

Борьба за подиум накаляется за 7 кругов до финиша, когда Валентино Росси берет ситуацию в свои руки: обходит Стоунера и Хейдена, а затем устремляется вперед, где уже маячит красный Ducati Сета Жибернау. Отыграть предстоит 6.768 секунды! Нереально? Только не в дождевом ГранПри Австралии.

Марко Меландри переходит на тактику двойного сноса колес мотоцикла в повороте, как это делают в Супермото. Кто едет по траектории - теряет драгоценное время. Речь идет о Жибернау: Росси уже в 4х секундах позади. Меландри же продолжает отрываться от Вермюлена - теперь это 6 секунд! Темп гонки таков, что в 100 метрах перед Марко появляется круговой - это Дени Педроса. Да, его шансы на титул вылетают в форточку с таким отставанием - он просто последний в этой гонке!..

Последний круг гонки. Позиции остаются неизменными, лишь обостряется борьба за подиум: Росси не так далеко ушел от Никки Хейдена и Кейси Стоунера - оба висят на хвосте у Доктора и готовятся к обгону, если не ... если Росси не пойдет в финальную атаку - есть! Росси ускоряется и на финишной прямой обходит Ducati Сета Жибернау - тот просто ничего не может сделать ... out of podium!.. просто прозевал момент испанец, ничего не поделаешь, это гонки.

Меландри празднует победу, но герой дня - Вермюлен. Это действительно его день, удача помноженная на опыт тренировок на Phillip Island. Коронный момент гонки - последний поворот перед стартовой прямой: Меландри проходит его в жестком дрифте, со сносом обоих колес и в большом наклоне - очень эффектно - много дыма и на высокой скорости.

Никки Хейден финиширует пятым, ему это кажется нормальным - он сохраняет преимущество в чемпионате, но Росси теперь второй и сокращает отрыв до 21 очка. Дени Педроса откатывается на четвертое место, не получая от ГранПри Австралии ни балла, его место на виртуальном подиуме занимает Марко Меландри. Лорис Капиросси похоже выбывает из претендентов на титул с седьмым финишем и тремя гонками в запасе, точнее, его шансы на титул теперь резко уменьшились.

What a race! Действительно, гонка нестандартная по всем параметрам. Всем, кто не видел - совет: обязательно найдите, посмотрите каким может быть MotoGP - необычным, непредсказуемым, эффектным.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
Все публикации за 17 сентября 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии