"Фестивалем гостей" назвали немцы сегодняшний этап открытого чемпионата Германии по шоссейно-кольцевым мотогонкам IDM, и главным виновником этого стал наш Володя Иванов, который занял второе место на подиуме в классе Supersport!!!
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2006 - Почему "фестиваль гостей"? Все просто: на подиуме класса Supersport не было ни одного немца. Да, в чемпионате Германии снова кризис с пилотами. Но это не значит, что в суперспортивном классе, достаточно серьезном, не юниорском, нет истинных арийцев. Добрая половина стартовавших немцы. Другая - гости из соседних стран. И чем дальше, тем гости становятся сильнее. И что отрадно, Ветерок едет все быстрее и быстрее, и расчитывает уже не на "TOP-10", а на подиум.
Второй подиум в сезоне и самый лучший результат в классе всего за два неполных сезона - 2 место в Хоккенхайме!
Обладатель поул-позишна и лидер сезона, немецкий пилот Арне Тодд из команды alpha Technik Van Zon Honda на этот раз не смог вмешаться в борьбу за подиум, сошел на втором круге.
Голландец Ари Вос, Володя и испанец Рубен Торрес показали 16000 зрителей настоящий суперспорт. Жесткую, бескомпромиссную борьбу в ходе большей половины гонки. К подиуму из этой тройки подкатились лишь двое - Вос и Иванов, на последних кругах Ветерку пришлось отбиваться от австрияка Рене Маера на "джиксере", но этот бой Володя выиграл чисто. Ветерка заметили, сейчас к нему относятся ни как к какому-то залетному пилоту из России, но как к "гостю из WSS", мирового чемпионата. Раньше иначе как "русским гонщиком" не называли. Все-таки некоторый осадок остался - Вос все-таки финишировал первым...
"Это второе место дает мне новый стимул", - сказал Володя после гонки, - "В IDM я чувствую себя как дома. Здесь я научился ехать быстро. И, конечно, гонка приносит большое удовольствие, когда едешь впереди, а не как сейчас в чемпионате мира, в основном дальше к середине." (сорри, тут обратный перевод с немецкого, возможно, не совсем точная цитата, но смысл вроде передан правильно) :)
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.