"Фестивалем гостей" назвали немцы сегодняшний этап открытого чемпионата Германии по шоссейно-кольцевым мотогонкам IDM, и главным виновником этого стал наш Володя Иванов, который занял второе место на подиуме в классе Supersport!!!
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2006 - Почему "фестиваль гостей"? Все просто: на подиуме класса Supersport не было ни одного немца. Да, в чемпионате Германии снова кризис с пилотами. Но это не значит, что в суперспортивном классе, достаточно серьезном, не юниорском, нет истинных арийцев. Добрая половина стартовавших немцы. Другая - гости из соседних стран. И чем дальше, тем гости становятся сильнее. И что отрадно, Ветерок едет все быстрее и быстрее, и расчитывает уже не на "TOP-10", а на подиум.
Второй подиум в сезоне и самый лучший результат в классе всего за два неполных сезона - 2 место в Хоккенхайме!
Обладатель поул-позишна и лидер сезона, немецкий пилот Арне Тодд из команды alpha Technik Van Zon Honda на этот раз не смог вмешаться в борьбу за подиум, сошел на втором круге.
Голландец Ари Вос, Володя и испанец Рубен Торрес показали 16000 зрителей настоящий суперспорт. Жесткую, бескомпромиссную борьбу в ходе большей половины гонки. К подиуму из этой тройки подкатились лишь двое - Вос и Иванов, на последних кругах Ветерку пришлось отбиваться от австрияка Рене Маера на "джиксере", но этот бой Володя выиграл чисто. Ветерка заметили, сейчас к нему относятся ни как к какому-то залетному пилоту из России, но как к "гостю из WSS", мирового чемпионата. Раньше иначе как "русским гонщиком" не называли. Все-таки некоторый осадок остался - Вос все-таки финишировал первым...
"Это второе место дает мне новый стимул", - сказал Володя после гонки, - "В IDM я чувствую себя как дома. Здесь я научился ехать быстро. И, конечно, гонка приносит большое удовольствие, когда едешь впереди, а не как сейчас в чемпионате мира, в основном дальше к середине." (сорри, тут обратный перевод с немецкого, возможно, не совсем точная цитата, но смысл вроде передан правильно) :)
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.