МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11589
17 августа 2010 в 12:43
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Полный отчет с тестов в Брно + фотографии

Изменчивая погода все-таки дала командам MotoGP небольшую передышку и возможность поработать на треке в Брно после Гран-При Чехии, но использовать все время, запланированное для тестов так и не удалось - начались дожди! Итоги официальных испытаний.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2010 - Проливной дождь обрушился на Автомотодром после 15:00, так что большинству пилотов так и не удалось улучшить свое утреннее время.

Бен Спис на тестах в Брно - M1 2011

FIAT Yamaha. Оба пилота команды получил в свое распоряжение обновления для двигателя YZR-M1, которое, по мнению Росси и Лоренцо, улучшило его характеристики, но не намного. Дело в том, что это не двигатель 2011 года, а лишь эволюционный вариант. Машина нового поколения, полностью обновленная и переработанная досталась только одному Лоренцо. Хорхе удалось сделать на нем несколько кругов до начала дождя, и хотя тесты в целом не принесли каких-то серьезных данных, испанец отметил, что новое шасси гораздо стабильней на торможении, но требует доработки для повышения держака на выходе из поворотов.

Бен Спис на тестах в Брно - Yamaha YZR-M1 (2011)

Бен Спис на тестах в Брно - Yamaha YZR-M1 (2011)

Вместо Росси, право протестировать прототип YZR-M1 2011 года получил американец Бен Спис из Tech 3 Yamaha. Теперь уже очевидно, что "Мистер Локти" получит место в заводской команде - у FIAT Yamaha просто не остается другого варианта. Спис сделал на заводском мотоцикле более 20 кругов и сумел улучшить свое время на 0.178 секунды.

Педроса - апгрейд RC212V идет своим чередом

REPSOL Honda. Дани Педроса также получил в свое распоряжение абсолютно новое шасси Honda RC212V. На обновленном мотоцикле ему удалось проехать несколько быстрых кругов, но только в первой половине дня. Стоит отметить, что шасси, на котором выступают пилоты Repsol отличались с самого начала сезона. Андреа Довициозо еще в Хересе получил новую прототипную раму и подвеску, тогда как Педроса предпочел работать с тем, "что ему хорошо знакомо". И лишь в Чехии вернулся к новому концепту.

Лорис тестирует обновленный GSV-R800

RIZLA SUZUKI. Лорис Капиросси появился на треке после провального уикенда и смог значительно повысить темп предыдущих дней, но работа над мотоциклом заключалась в другом: кроме обновлений, полученных накануне Гран-При Чехии, команде следовало обкатать пару новых моторов. Благодаря новой резолюции FIM, превышение квоты в 6 двигателей на пилота не отразится на зачете Suzuki в чемпионате мира. Альваро Баутиста, получивший травму в субботу утром, воздержался от участия в изнурительных тестах. Его место занял Сильвейн Гуинтоли! Француз, откатавший сезон в British Superbike, а затем сезон в World Superbike, готовится к возвращению в MotoGP. Вернее, контракт с ним на 2011 год еще не подписан, но есть все шансы, что он заменит Капиросси в Rizla Suzuki.

Сильвейн Гуинтоли в боксах Rizla Suzuki

Хироси Аояма вернулся в седло своего Interwetten Honda RC212V и без особого труда сделал 31 круг по автодрому, показав лучшее время 1:58.830. Отсутствие на тестах Де Анжелиса как бы намекает на статус японского пилота: он остается в команде до конца сезона в любом случае. Но будет ли он выступать в Индианаполисе и Мизано? Этот вопрос Дэни Эппу предстоит решить в ближайшие пару недель.

Полный, но неофициальный табель тестов MotoGP в Брно:

1. Jorge LORENZO YAMAHA - 1:56.269
2. Casey STONER DUCATI - 1:56.844 +0.575
3. Dani PEDROSA HONDA - 1:56.944 +0.675
4. Valentino ROSSI YAMAHA - 1:57.129 +0.860
5. Dani PEDROSA HONDA - 1:57.424 +1.155
6. Colin EDWARDS YAMAHA - 1:57.512 +1.243
7. Andrea DOVIZIOSO HONDA - 1:57.691 +1.422
8. Loris CAPIROSSI SUZUKI - 1:57.700 +1.431
9. Ben SPIES YAMAHA - 1:57.753 +1.484
10. Nicky HAYDEN DUCATI - 1:57.991 +1.722
11. Hector BARBERA DUCATI - 1:58.017 +1.748
12. Marco MELANDRI HONDA - 1:58.070 +1.801
13. Marco SIMONCELLI HONDA - 1:58.160 +1.891
14. Aleix ESPARGARO DUCATI - 1:58.612 +2.343
15. Hiroshi AOYAMA HONDA - 1:58.830 +2.561
16. Mika KALLIO DUCATI - 1:58.926 +2.657
17. Sylvain GUINTOLI SUZUKI - 1:59.454 +3.185

Важные новости
 
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island