МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
13636
17 августа 2010 в 15:36
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс AMA: Клемент Дезалле - достойный ответ американцам

Накануне 9 этапа чемпионата США по мотокроссу 450куб.см в Unadilla, было много разговоров о возвращении Джеймса Стюарта, что наконец у Данжи появится достойный соперник. Ожидаемой дуэли не состоялось, и все же Раян Данжи не остался в одиночестве. Из-за океана прилетел бельгиец Клемент Дезалле, в перерыве чемпионата мира по мотокроссу MX1 (отрыв от лидера GPMX1 Антонио Кайроли 84 очка за 3 этапа до финала). Он и составил конкуренцию Данжи, и спутал карты Стюарту.
схема трассы Unadilla 2010
В первом заезде Данжи выиграл холшот (второй за чемпионат) и пошел в отрыв, пока Дезалле и Стюарт боролись за второе место. А дальше Стюарт погорел на своих же ошибках, так что Дезалле вернул позицию, а в недавнем самый быстрый гонщик планеты финишировал третьим. Лучшее время круга Данжи - 2:11.775, Дезалле - 2:12.571. У ветерана мотокросса Кевина Виндхема было падение, мотоцикл он разбил, но вышел и на второй старт.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2010 - Результаты первого заезда 1.№5 -Ryan Dungey, Suzuki RMZ 450, 16 кругов, 35:08.393 Rockstar Makita Suzuki/Yoshimura/Dunlop/Maxima 2.№463 -Clemente Desalle, Suzuki RMZ 450, +12.745, Rockstar Energy Drink/Teka/Suzuki/Fox Racing 3.№7 -James Stewart, Yamaha YZ450F, +14.965, SanManuelBandMissionIndians/Yamaha/JSE 4.№29 -Andrew Short, Honda CRF450R, +27.703, Honda Red Bull Racing 5.№24 -Brett Metcalfe, Honda CRF450R, +28.548, Geico Powersports Honda 6.№33 -Josh Grant, Yamaha YZ 450F, +44.777, Muscle Milk/Toyota/JGRMX 7.№101- Ben Townley, Honda CRF450R, +50.972, Troy Lee Designs/Lucas Oil/Honda/Red Bull 8.№41 -Kyle Regal, Honda CRF450R, +51.883, Merge Racing/American Honda/Fly Racing/WPS/Oakley 9.№55 -Kyle Chisholm, Yamaha YZ 450F, +52.256, Motoconcepts/Yamaha/O‘Neal,/FMF 10.№10 -Thomas Hahn, Suzuki RMZ 450, +1:21.456, Rockstar Energy Drink/Suzuki/Canidae (...)

Во втором заезде заветную черту холшота первым пересекает "Король стартов" Эндрю Шорт, но уже на 6-м круге его друг за другом обходят Дезалле с Данжи.

Удачные старты проложили дорогу Шорту в сборную США

На 10-м Дезалле сдает позицию лидера Данжи и финиширует в 11.635 секундах от "без пяти минут" чемпиона США. До финала серии остается 3 этапа, отрыв Данжи от потенциального вице-чемпиона Эндрю Шорта теперь составляет 111 очков, так что уже 28 августа титул вполне может быть вручен. Теперь главное, чтобы сам юный чемпион не "перегрузился" ответственностью, как это с ним было в начале лета. Лучшее время круга Данжи во втором заезде 2:14.842, Дезалле - 2:15.569.

Результаты второго заезда
1.№5 -Ryan Dungey, Suzuki RMZ 450, 16 кругов, 35:57.466 Rockstar Makita Suzuki/Yoshimura/Dunlop/Maxima
2.№463 -Clemente Desalle, Suzuki RMZ 450, +11.635, Rockstar Energy Drink/Teka/Suzuki/Fox Racing
3.№24 -Brett Metcalfe, Honda CRF450R, +16.222, Geico Powersports Honda
4.№14 -Kevin Windham, Honda CRF450R, +18.250, Honda Red Bull Racing
5.№29 -Andrew Short, Honda CRF450R, +19.076, Honda Red Bull Racing
6.№41 -Kyle Regal, Honda CRF450R, +39.954, Merge Racing/American Honda/Fly Racing/WPS/Oakley
7.№23 -Justin Brayton, Yamaha YZ 450F, +42.505, Muscle Milk/Toyota/JGRMX
8.№55 -Kyle Chisholm, Yamaha YZ 450F, +47.241, Motoconcepts/Yamaha/O‘Neal,/FMF
9.№101 -Ben Townley, Honda CRF450R, +1:02.235, Troy Lee Designs/Lucas Oil/Honda/Red Bull
10.№46 -Ryan Sipes, Yamaha YZ 450F, +1:05.050, Motoconcepts/Yamaha/O‘Neal,/FMF
(...)

Слово нашему спец.агенту Дмитрию Романовскому: "Мне показался достойным внимания 9 этап в чемпионате США по мотокроссу. В первую очередь - в open-классе.

1. Джеймс Стюарт. Он не участвует в чемпионате, но не раз заявлял, что хотел бы участвовать в Кроссе Наций. Для этого он должен продемонстрировать свою форму в конце сезона. И вот, он на старте! Это была самая большая интрига! Даст ли кто-нибудь отпор Данжи? Но - увы... Первый заезд он - третий, а во втором... стартовал где-то 12-15м, а через несколько кругов сошел. Мотоцикл поставил к ямаховскому грузовику и исчез внутри. На люди НИКТО из команды не показывался - ни менеджер, ни механики, ни сам Джеймс. Легендарная американская ведущая Эрин Бейт тщетно пыталась кого-то найти, постояла с
камерой у мотика, но к ней так никто и не вышел. Да уж, "триумфальное" возвращение....

Джеймс Стюарт - возвращение не было феерическим

2. Сенсация №2 - Климент Десалль. Он единственный, кто дал бой Данжи (во 2м заезде). Правда, чуть-чуть не хватило. В результате он - ВТОРОЙ!!! Всем всегда хочется знать, кто сильнее "Наши" или американцы. В т.ч. и по этой причине Кросс Наций собирает так много болельщиков. В этом году была такая возможность на ГранПри MX1/MX2 в Глен Хелен, но американцев (главных действующих гонщиков) там не было. И вот - попытка №2."

Класс 450куб.см. Результаты 9 этапа
1. Ryan Dungey, Belle Plaine, Minn., Suzuki (1-1)
2. Clement Desalle, Belgium, Suzuki (2-2)
3. Brett Metcalfe, Australia, Honda (5-3)
4. Andrew Short, Smithville, Texas, Honda (4-5)
5. Kyle Regal, Kemp, Texas, Honda (8-6)
6. Ben Townley, New Zealand, Honda (7-9)
7. Kyle Chisholm, Valrico, Fla., Yamaha (9-8)
8. Justin Brayton, Fort Dodge, Iowa, Yamaha (11-7)
9. Josh Grant, Riverside, Fla., Yamaha (6-14)
10. Tommy Hahn, Decatur, Texas, Suzuki (10-11)

Класс 450куб.см положение в чемпионате США по мотокроссу после 9 этапов из 12

1. Ryan Dungey, Belle Plaine, Minn., Suzuki, 418 очков
2. Andrew Short, Smithville, Texas, Honda, 307
3. Brett Metcalfe, Australia, Honda, 293
4. Josh Grant, Riverside, Calif., Yamaha, 260
5. Ben Townley, New Zealand, Honda, 249
6. Mike Alessi, Victorville, Calif., KTM, 235
7. Chad Reed, Australia, Kawasaki, 204
8. Kyle Regal, Kemp, Texas, Honda, 185
9. Kyle Chisholm, Valrico, Fla., Yamaha, 183
10. Ryan Sipes, Flaherty, Kentucky, Yamaha, 181

Класс 250куб.см. Результаты 9 этапа
1. Trey Canard, Shawnee, Okla., Honda (1-2)
2. Justin Barcia, Ochlocknee, Ga., Honda (3-5)
3. Dean Wilson, Scotland, Kawasaki (6-3)
4. Tyla Rattray, South Africa, Kawasaki (5-4)
5. Blake Wharton, Pilot Point, Texas, Honda (2-9)
6. Eli Tomac, Cortez, Colo., Honda (4-6)
7. Christophe Pourcel, France, Kawasaki (38-1)
8. Martin Davalos, Ecuador, Yamaha (10-8)
9. Matt Lemoine, Collinsville, Texas, Suzuki (8-12)
10. Wil Hahn, Decatur, Texas, Honda (14-11)

Класс 250куб.см. Положение в чемпионате США после 9 этапов из 12
1. Christophe Pourcel, France, Kawasaki, 365 очков
2. Trey Canard, Shawnee, Okla., Honda, 349
3. Dean Wilson, Scotland, Kawasaki, 329
4. Tyla Rattray, South Africa, Kawasaki, 320
5. Justin Barcia, Ochlocknee, Ga., Honda, 248
6. Blake Wharton, Pilot Point, Texas, Honda, 243
7. Eli Tomac, Cortez, Colo., Honda, 233
8. Broc Tickle, Holly, Mich., Yamaha, 209
9. Jake Weimer, Rupert, Idaho, Kawasaki, 195
10. Martin Davalos, Ecuador, Yamaha, 187

Foto: Steve Cox

Важные новости
 
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
603470
посетителей
в месяц
10893
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island