MotoGP: Комиссия по безопасности Больших Призов обеспокоена
В субботу, президент Dorna Кармело Эспелета провел внеочередную встречу с представителями команд, гонщиками и руководителем Комиссии по безопасности (Riders‘ Safety) Франко Унчини. Как повысить безопасность гонок? Как сделать, чтобы рост скорости не привел к росту травматизма?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2008 - 17 пилотов MotoGP высказались по этим вопросам. Все они отчетливо видят, что с наступлением 800-кубовой эры, скорости лишь возрасли. Именно об этом предупреждали эксперты еще в 2005 году.
"Мы все прекрасно понимаем, что скорость, особенно в поворотах растет буквально на глазах. Мы работаем над тем, чтобы повысить безопасность трасс в этом ключе," - заявил Эспелета после встречи, - "Об этом мы говорили с представителями команд на внеочередной встрече в рамках Комиссии по Безопасности. У нас была очень долгая дискуссия, участники гонок высказывали свои идеи. Я уверен, что Комиссия по Большим Призам возьмется за решение этой проблемы."
Уже в следующем году все без исключения пилоты MotoGP почувствуют на себе действие этих "решений". Первым будет ввод в эксплуатацию "черных ящиков" - единых блоков управления двигателями (ECU). Пока об обязательном введении единой электроники никто официально не высказывался, но кажется, что все к этому и идет.
К тому же, в пятницу и субботу мы в очередной раз увидели, на сколько в разных весовых категориях оказалсь пилоты Bridgestone и Michelin. На новом чешском асфальте первые две стартовые линии жестко закреплены за "бриджами". Результаты прогревочной сессии на сухом асфальте лишь подтвердили опасения французских шинников: к концу сезона они снова проигрывают шинную войну, как и в прошлом году.
На фото: Ренди де Пюнье падает на второй практике ГранПри Чехии - банальный лоу-сайд: новый асфальт достаточно скользкий
Два этапа из шести - на Moscow Raceway и «Игора Драйв» - уже в прошлом, но тренд вырисовывается конкретный: Макар Юрченко и SPB Racing Team, несмотря на определенные технические проблемы на московском раунде, уверенно захватили лидерство в Премьер-классе чемпионата A5Motors Motoring с двумя победами. За второе место будет гораздо более жаркая схватка между Антоном Ерёминым и Артемом Мараевым. Итоги 2-го этапа в Игоре.
Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.