МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2008 - 17 пилотов MotoGP высказались по этим вопросам. Все они отчетливо видят, что с наступлением 800-кубовой эры, скорости лишь возрасли. Именно об этом предупреждали эксперты еще в 2005 году.
"Мы все прекрасно понимаем, что скорость, особенно в поворотах растет буквально на глазах. Мы работаем над тем, чтобы повысить безопасность трасс в этом ключе," - заявил Эспелета после встречи, - "Об этом мы говорили с представителями команд на внеочередной встрече в рамках Комиссии по Безопасности. У нас была очень долгая дискуссия, участники гонок высказывали свои идеи. Я уверен, что Комиссия по Большим Призам возьмется за решение этой проблемы."
Уже в следующем году все без исключения пилоты MotoGP почувствуют на себе действие этих "решений". Первым будет ввод в эксплуатацию "черных ящиков" - единых блоков управления двигателями (ECU). Пока об обязательном введении единой электроники никто официально не высказывался, но кажется, что все к этому и идет.
К тому же, в пятницу и субботу мы в очередной раз увидели, на сколько в разных весовых категориях оказалсь пилоты Bridgestone и Michelin. На новом чешском асфальте первые две стартовые линии жестко закреплены за "бриджами". Результаты прогревочной сессии на сухом асфальте лишь подтвердили опасения французских шинников: к концу сезона они снова проигрывают шинную войну, как и в прошлом году.
На фото: Ренди де Пюнье падает на второй практике ГранПри Чехии - банальный лоу-сайд: новый асфальт достаточно скользкий