МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11159
17 августа 2008 в 18:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: в Брно Стоунер сам отдал победу Росси

ГранПри Чехии завершилось, но после него остался некий неприятный осадок. Нам еще предстоит услышать официальные комментарии гонщиков и директоров их команд, сейчас же мы можем однозначно сказать: после схода Стоунера на седьмом круге, гонка потеряла весь свой шарм.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2008 - После без преувеличения эпического сражения в Калифорнии, все без исключения ожидали новой схватки Доктора с австралийцем. Но, Кейси решил иначе: чтобы избежать "неприятностей" в близкой позиционной борьбе, он "выстрелил" на старте и сразу же попытался уйти в отрыв. Стоунер прекрасно понимал, что выиграй он таким образом секунды 3-4, и к концу заезда, когда мягкие покрышки его Ducati начали бы "плыть" на горячем асфальте Брно, Валентино уже не смог бы его нагнать.

Первые круги прошли по сценарию Стоунера. Валентино стартовал неудачно - Джон Хопкинс спутал все планы итальянца в первом же повороте. Пока Валентино искал лазейки, чтобы обойти Kawasaki Хоппера, Стоунер уехал на секунду с небольшим. К концу первого круга, австралиец имел чистое преимущество в 1.3 секунды.

В пятницу Росси оценил новый асфальт Брно на "отлично", Стоунеру он показался "скользким". Для гонки Росси предпочел жесткую заднюю покрышку, Стоунер - покрышку средней мягкости. Так, Кейси заранее сделал ставку на раннее лидерство, а Валентино явно готовился к долгой "осаде". Возможно, мы бы и увидели красивую дуэль "в стиле 2008 года" на последних кругах, если бы Кейси выдержал давление со стороны пятикратного чемпиона и чуть более спокойно оценил обстановку.

Стоунер лидирует, Росси догоняет

Но, Стоунер ломанулся вперед без оглядки на преследователей. Действующий чемпион успел дважды улучшить рекорд Automotodrom Brno - на втором круге 1:57.379, на пятом он ехал уже 1:57.199. Валентино удалось поймать нужный ритм к четвертому кругу, на пятом он проигрывал Кейси всего 0.033 секунды и, очевидно, был готов держать уровень 1:57.220 столько кругов, сколько потребуется, чтобы подловить австралийца на какой-нибудь ошибке и атаковать. Все складывалось как нельзя кстати, тут и во втором эшелоне пошла интересная игра. Зрители сбегали за очередной порцией поп-корна ...

Как вдруг, в самом начале седьмого круга, в глубоком правом повороте переднее колесо Ducati теряет сцепление с асфальтом, Кейси отправляется в гравий. К тому моменту, дуэлянты успели оторваться от пелетона на 11 секунд, так что попытки Стоунера вернуть к жизни байк были бы не напрасными ... если бы с его Desmo все было OK. Но, какие-то поломки все же произошли, так что вернувшись на трек, Стоунер был вынужден менее чем через минуту съехать обратно, приткунться к заборчику и выключить зажигание.

Такого подарка от главного конкурента Росси даже и представить не мог. Сразу же после того, как на командном пит-борде появилась надпись "#1 dwn", Валентино сбавил темп и доехал до финиша так комфортно, как ему еще не бывало никогда.

ГранПри Чехии стало огромнейшим разочарованием для пилотов Michelin. Главный фаворит Honda, Дани Педроса финишировал 15-м, позади пилотов Tech 3 Yamaha Джеймса Тозланда и Колина Эдвардса (оба на французских покрышках). Хуже испанца проехал лишь Де Пюнье, и то лишь потому, что разложился в конце пятого круга, а затем вернулся в гонку и почти догнал пелетон. Андреа Довициозо занял девятую позицию и стал самым быстрым мишленовским гонщиком. Хорхе Лоренцо замкнул десятку лидеров. С первого по восьмое места оккупировали пилоты Bridgestone.

Элиас обходит Капиросси

Сенсацией могло бы стать возвращение на подиум обоих пилотов Rizla Suzuki. Крис Вермюлен и Лорис Капиросси три круга удерживали вторую и третью позиции, но затем сами себе испортили всю малину. Атака Капиросси на девятом круге прошла успешно, старый добрый "Capirex" отобрал у напарника второе место, после чего Крис то ли обиделся, то ли перенервничал. Вобщем, спустя круг Вермюлен уступил Джону Хопкинсу, Энтони Весту и Шинья Накано - вобщем, сдал три позиции и завершил гонку пятым. Сенсации не вышло, да и Лорис не удержался на второй ступеньке подиума. На 10-м круге его легко обошел Ducati Тони Элиаса. С того момента и до самого клетчатого флага положение в тройке лидеров уже не менялось.

Несомненно, героем дня стал Элиас, которому удалось с 13-й стартовой позиции добраться до "серебра". А анти-героем и откровенным кайфоломом был Стоунер, повторивший ошибку Дани Педросы в Заксенринге. Ведь знал же, что скользко...

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1

Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island