МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
17 августа 2008 в 18:30 | 10925
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: в Брно Стоунер сам отдал победу Росси

ГранПри Чехии завершилось, но после него остался некий неприятный осадок. Нам еще предстоит услышать официальные комментарии гонщиков и директоров их команд, сейчас же мы можем однозначно сказать: после схода Стоунера на седьмом круге, гонка потеряла весь свой шарм.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2008 - После без преувеличения эпического сражения в Калифорнии, все без исключения ожидали новой схватки Доктора с австралийцем. Но, Кейси решил иначе: чтобы избежать "неприятностей" в близкой позиционной борьбе, он "выстрелил" на старте и сразу же попытался уйти в отрыв. Стоунер прекрасно понимал, что выиграй он таким образом секунды 3-4, и к концу заезда, когда мягкие покрышки его Ducati начали бы "плыть" на горячем асфальте Брно, Валентино уже не смог бы его нагнать.

Первые круги прошли по сценарию Стоунера. Валентино стартовал неудачно - Джон Хопкинс спутал все планы итальянца в первом же повороте. Пока Валентино искал лазейки, чтобы обойти Kawasaki Хоппера, Стоунер уехал на секунду с небольшим. К концу первого круга, австралиец имел чистое преимущество в 1.3 секунды.

В пятницу Росси оценил новый асфальт Брно на "отлично", Стоунеру он показался "скользким". Для гонки Росси предпочел жесткую заднюю покрышку, Стоунер - покрышку средней мягкости. Так, Кейси заранее сделал ставку на раннее лидерство, а Валентино явно готовился к долгой "осаде". Возможно, мы бы и увидели красивую дуэль "в стиле 2008 года" на последних кругах, если бы Кейси выдержал давление со стороны пятикратного чемпиона и чуть более спокойно оценил обстановку.

Стоунер лидирует, Росси догоняет

Но, Стоунер ломанулся вперед без оглядки на преследователей. Действующий чемпион успел дважды улучшить рекорд Automotodrom Brno - на втором круге 1:57.379, на пятом он ехал уже 1:57.199. Валентино удалось поймать нужный ритм к четвертому кругу, на пятом он проигрывал Кейси всего 0.033 секунды и, очевидно, был готов держать уровень 1:57.220 столько кругов, сколько потребуется, чтобы подловить австралийца на какой-нибудь ошибке и атаковать. Все складывалось как нельзя кстати, тут и во втором эшелоне пошла интересная игра. Зрители сбегали за очередной порцией поп-корна ...

Как вдруг, в самом начале седьмого круга, в глубоком правом повороте переднее колесо Ducati теряет сцепление с асфальтом, Кейси отправляется в гравий. К тому моменту, дуэлянты успели оторваться от пелетона на 11 секунд, так что попытки Стоунера вернуть к жизни байк были бы не напрасными ... если бы с его Desmo все было OK. Но, какие-то поломки все же произошли, так что вернувшись на трек, Стоунер был вынужден менее чем через минуту съехать обратно, приткунться к заборчику и выключить зажигание.

Такого подарка от главного конкурента Росси даже и представить не мог. Сразу же после того, как на командном пит-борде появилась надпись "#1 dwn", Валентино сбавил темп и доехал до финиша так комфортно, как ему еще не бывало никогда.

ГранПри Чехии стало огромнейшим разочарованием для пилотов Michelin. Главный фаворит Honda, Дани Педроса финишировал 15-м, позади пилотов Tech 3 Yamaha Джеймса Тозланда и Колина Эдвардса (оба на французских покрышках). Хуже испанца проехал лишь Де Пюнье, и то лишь потому, что разложился в конце пятого круга, а затем вернулся в гонку и почти догнал пелетон. Андреа Довициозо занял девятую позицию и стал самым быстрым мишленовским гонщиком. Хорхе Лоренцо замкнул десятку лидеров. С первого по восьмое места оккупировали пилоты Bridgestone.

Элиас обходит Капиросси

Сенсацией могло бы стать возвращение на подиум обоих пилотов Rizla Suzuki. Крис Вермюлен и Лорис Капиросси три круга удерживали вторую и третью позиции, но затем сами себе испортили всю малину. Атака Капиросси на девятом круге прошла успешно, старый добрый "Capirex" отобрал у напарника второе место, после чего Крис то ли обиделся, то ли перенервничал. Вобщем, спустя круг Вермюлен уступил Джону Хопкинсу, Энтони Весту и Шинья Накано - вобщем, сдал три позиции и завершил гонку пятым. Сенсации не вышло, да и Лорис не удержался на второй ступеньке подиума. На 10-м круге его легко обошел Ducati Тони Элиаса. С того момента и до самого клетчатого флага положение в тройке лидеров уже не менялось.

Несомненно, героем дня стал Элиас, которому удалось с 13-й стартовой позиции добраться до "серебра". А анти-героем и откровенным кайфоломом был Стоунер, повторивший ошибку Дани Педросы в Заксенринге. Ведь знал же, что скользко...

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message