МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11315
17 августа 2008 в 18:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: в Брно Стоунер сам отдал победу Росси

ГранПри Чехии завершилось, но после него остался некий неприятный осадок. Нам еще предстоит услышать официальные комментарии гонщиков и директоров их команд, сейчас же мы можем однозначно сказать: после схода Стоунера на седьмом круге, гонка потеряла весь свой шарм.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2008 - После без преувеличения эпического сражения в Калифорнии, все без исключения ожидали новой схватки Доктора с австралийцем. Но, Кейси решил иначе: чтобы избежать "неприятностей" в близкой позиционной борьбе, он "выстрелил" на старте и сразу же попытался уйти в отрыв. Стоунер прекрасно понимал, что выиграй он таким образом секунды 3-4, и к концу заезда, когда мягкие покрышки его Ducati начали бы "плыть" на горячем асфальте Брно, Валентино уже не смог бы его нагнать.

Первые круги прошли по сценарию Стоунера. Валентино стартовал неудачно - Джон Хопкинс спутал все планы итальянца в первом же повороте. Пока Валентино искал лазейки, чтобы обойти Kawasaki Хоппера, Стоунер уехал на секунду с небольшим. К концу первого круга, австралиец имел чистое преимущество в 1.3 секунды.

В пятницу Росси оценил новый асфальт Брно на "отлично", Стоунеру он показался "скользким". Для гонки Росси предпочел жесткую заднюю покрышку, Стоунер - покрышку средней мягкости. Так, Кейси заранее сделал ставку на раннее лидерство, а Валентино явно готовился к долгой "осаде". Возможно, мы бы и увидели красивую дуэль "в стиле 2008 года" на последних кругах, если бы Кейси выдержал давление со стороны пятикратного чемпиона и чуть более спокойно оценил обстановку.

Стоунер лидирует, Росси догоняет

Но, Стоунер ломанулся вперед без оглядки на преследователей. Действующий чемпион успел дважды улучшить рекорд Automotodrom Brno - на втором круге 1:57.379, на пятом он ехал уже 1:57.199. Валентино удалось поймать нужный ритм к четвертому кругу, на пятом он проигрывал Кейси всего 0.033 секунды и, очевидно, был готов держать уровень 1:57.220 столько кругов, сколько потребуется, чтобы подловить австралийца на какой-нибудь ошибке и атаковать. Все складывалось как нельзя кстати, тут и во втором эшелоне пошла интересная игра. Зрители сбегали за очередной порцией поп-корна ...

Как вдруг, в самом начале седьмого круга, в глубоком правом повороте переднее колесо Ducati теряет сцепление с асфальтом, Кейси отправляется в гравий. К тому моменту, дуэлянты успели оторваться от пелетона на 11 секунд, так что попытки Стоунера вернуть к жизни байк были бы не напрасными ... если бы с его Desmo все было OK. Но, какие-то поломки все же произошли, так что вернувшись на трек, Стоунер был вынужден менее чем через минуту съехать обратно, приткунться к заборчику и выключить зажигание.

Такого подарка от главного конкурента Росси даже и представить не мог. Сразу же после того, как на командном пит-борде появилась надпись "#1 dwn", Валентино сбавил темп и доехал до финиша так комфортно, как ему еще не бывало никогда.

ГранПри Чехии стало огромнейшим разочарованием для пилотов Michelin. Главный фаворит Honda, Дани Педроса финишировал 15-м, позади пилотов Tech 3 Yamaha Джеймса Тозланда и Колина Эдвардса (оба на французских покрышках). Хуже испанца проехал лишь Де Пюнье, и то лишь потому, что разложился в конце пятого круга, а затем вернулся в гонку и почти догнал пелетон. Андреа Довициозо занял девятую позицию и стал самым быстрым мишленовским гонщиком. Хорхе Лоренцо замкнул десятку лидеров. С первого по восьмое места оккупировали пилоты Bridgestone.

Элиас обходит Капиросси

Сенсацией могло бы стать возвращение на подиум обоих пилотов Rizla Suzuki. Крис Вермюлен и Лорис Капиросси три круга удерживали вторую и третью позиции, но затем сами себе испортили всю малину. Атака Капиросси на девятом круге прошла успешно, старый добрый "Capirex" отобрал у напарника второе место, после чего Крис то ли обиделся, то ли перенервничал. Вобщем, спустя круг Вермюлен уступил Джону Хопкинсу, Энтони Весту и Шинья Накано - вобщем, сдал три позиции и завершил гонку пятым. Сенсации не вышло, да и Лорис не удержался на второй ступеньке подиума. На 10-м круге его легко обошел Ducati Тони Элиаса. С того момента и до самого клетчатого флага положение в тройке лидеров уже не менялось.

Несомненно, героем дня стал Элиас, которому удалось с 13-й стартовой позиции добраться до "серебра". А анти-героем и откровенным кайфоломом был Стоунер, повторивший ошибку Дани Педросы в Заксенринге. Ведь знал же, что скользко...

Важные новости
 
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island