Moto2, День рождения - грустный праздник: Весту - 30
Сегодня Энтони Весту стукнуло 30 лет. Знаменитый австралиец встретил юбилей, как и полагается прорайдеру, на боевом посту - в гонке Гран-При Германии на треке Sachsenring. После финиша фанаты устроили ему достойный прием и салют прямо в первой шикане.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2011 - Команда MZ Racing - национальное достояние Германии, к тому же первая по-настоящему заводская команда Moto2 в чемпионате. Это ничего, что второй пилот Макс Нойкирхнер выступает на шасси Kalex, главное, что проект жив, и хотя неспешно, но развивается. В планах MZ перевод всех пилотов на собственные шасси... когда-нибудь. Про Энтони Веста иногда говорят, что он умудряется ехать быстро и красиво на совершенно дремучей технике, от того и страдает: до подиума ему по-прежнему далековато. Много сил уходит на девелопмент и ловлю глюков. Нойкирхнеру этот участок работы не грозит, он как бы "лицо команды", потому что - немец. Но Энта уважают именно за то, что он есть у MZ и делает свою работу день за днем...
...вот уже 11 лет подряд! Да, 2011 год - 11-й сезон Веста в мировых сериях, второй в Moto2. Бывший кроссмен и спидвеист, Энтони вошел в Гран-При в качестве пилота GP250 и в первый же сезон занял 12-е место. Затем сразу попал в GP500, но выше 18-го подняться не удалось. Разочаровавшись, Вест уходит из чемпионата на год, а затем возвращается по приглашению Aprilia, обратно, в 250-кубовую серию и выигрывает гонку, а также приносит команде еще 4 подиума в 2003 году. Затем был незабвенный проект Kawasaki MotoGP, где Вест работал бок о бок с французским ветераном Оливье Жаком. Были и работа в World Superbike, и другие варианты. Но теперь он с MZ Racing. Уникальный проект с уникальными людьми, зато в нем Энта считают на 100% своим парнем.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.