МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2011 - Команда MZ Racing - национальное достояние Германии, к тому же первая по-настоящему заводская команда Moto2 в чемпионате. Это ничего, что второй пилот Макс Нойкирхнер выступает на шасси Kalex, главное, что проект жив, и хотя неспешно, но развивается. В планах MZ перевод всех пилотов на собственные шасси... когда-нибудь. Про Энтони Веста иногда говорят, что он умудряется ехать быстро и красиво на совершенно дремучей технике, от того и страдает: до подиума ему по-прежнему далековато. Много сил уходит на девелопмент и ловлю глюков. Нойкирхнеру этот участок работы не грозит, он как бы "лицо команды", потому что - немец. Но Энта уважают именно за то, что он есть у MZ и делает свою работу день за днем...
...вот уже 11 лет подряд! Да, 2011 год - 11-й сезон Веста в мировых сериях, второй в Moto2. Бывший кроссмен и спидвеист, Энтони вошел в Гран-При в качестве пилота GP250 и в первый же сезон занял 12-е место. Затем сразу попал в GP500, но выше 18-го подняться не удалось. Разочаровавшись, Вест уходит из чемпионата на год, а затем возвращается по приглашению Aprilia, обратно, в 250-кубовую серию и выигрывает гонку, а также приносит команде еще 4 подиума в 2003 году. Затем был незабвенный проект Kawasaki MotoGP, где Вест работал бок о бок с французским ветераном Оливье Жаком. Были и работа в World Superbike, и другие варианты. Но теперь он с MZ Racing. Уникальный проект с уникальными людьми, зато в нем Энта считают на 100% своим парнем.
С днем рождения, чувак!
Фото: motofoto.ru