Несмотря ни на какие усилия заводской команды Ducati MotoGP, обновленная модель Desmosedici GP11.1 не дается Валентино Росси. Причин и факторов слишком много, собрать все воедино и настроить не удается: результата квалификации на Гран-При Германии - неприятный сюрприз для всех, включая соперников.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2011 - Итак, вернемся в Муджелло, где Валентино впервые выкатил из гаража и испробовал в гонке гибрид, состоящий из многочисленных деталей шасси 2012 года, созданных для 1000-кубового двигателя Ducati GP12, и собственно двигателя GP11 объемом 800 куб.см. Элементы рамы, переходные части, консоль маятника, разные вариации подвесок - все это перебиралось множество раз. Неизменным оставался только движок. Именно в нем Росси видит причину неудачи, ибо "1000-кубовый байк достаточно хорош уже сейчас", говорил он в Италии.
"Мы очень огорчены и подавлены, потому что в этот уикенд не клеится буквально ничего, - сказал он после квалификации в интервью официальному сайту чемпионата мира, - Я близок к последней позиции, очень медленно еду. Еще три гонки мы будем пробовать этот байк [GP11.1], пытаться настроить его, повысить производительность относительно старого. Но пока это не работает."
"Я пробовал этот байк с 1000-кубовым двигателем, и он действительно очень хорош. Но с 800-кубовым управиться сложно: я никак не могу нагрузить переднее колесо и подвеску, чтобы заставить их работать как следует. От этого наши результаты все хуже и хуже. Особенно, в ходе тренировок. А здесь, в Sachsenring, все стало совсем плохо. Мы уже подумываем, не вернуться ли нам к "нормальному", стандартному байку. Не знаю когда. Может, после Брно. Завтра решим."
По словам Вито Гуарески, команда перепробовала буквально все возможные варианты конфигурации GP11.1, но ничего не помогло. Росси совсем не уверен в результатах завтрашней гонки. 16-й результат на квалификации Гран-При Германии - худший с 2007 года, когда Росси квалифицировался 17 из 19 пилотов (дело было в Валенсии). Тогда он проехал лишь пять кругов до того, как вдребезги разбил мотоцикл. Команда даже не успела собрать новый, чтобы Vale смог продолжить квалификацию.
Удастся ли Валентино удержать четвертую позицию в абсолютном зачете с таким настроем - вот вопрос, которым задаются в медиа-центре Sachsenring с самого утра...
Наконец, анонсирован долгожданный проект календаря MotoGP 2025 года: 22 этапа, без Индии и Казахстана, но с возвращением в Брно и с дебютом Гран-При Венгрии - даты пока предварительные. Версия от 26 сентября 2024.
На курортном острове Ломбок начинается самый длинный в истории MotoGP Тихоокеанский тур, который продлится 5 недель до ноября. Индонезия в прошлом году поставила точку в стремительном восхождении Хорхе Мартина на Олимп славы, став ключевым событием в схватке с Пекко. Но теперь Баньяя приехал на IndonesianGP после провала в Мизано-2, и их разделяют 24 очка. Расписание Гран-При Индонезии и пара интересных фактов о Мото Гран-При в этой стране.
Данило Петруччи из Barni Racing Ducati стал абсолютным победителем дебютного раунда World Superbike на Cremona Circuit в самом сердце Италии: начав с победы в субботней гонке, Petrux выиграл Superpole Race и воскресный заезд, удержав Булегу на 2 позиции в чемпионате. Топрак Разгатлиоглу должен вернуться в Арагоне... Результаты ItalianWorldSBK 2024.
Действующий чемпион SuperMotoCross (450SMX) Джетт Лоуренс встретился на финале в Лас-Вегасе со своим родным братом Хантером: перед стартом решающей гонки Лоуренсы буквально сравнялись в счете, и Хантеру было достаточно стать 2-м, чтобы забрать 1 миллион долларов.
World Superbike дебютировал на автодроме Cremona Circuit. Новый трек - непредсказуемые результаты! Как выглядела воскресная разборка за победу на 9-м этапе WorldSBK - Superpole Race и Race 2 ItalianWorldSBK.
В Лас-Вегасе на The Strip Motor Speedway состоялся финал осенней серии SuperMotoCross (SMX 2024), где решилась определился чемпион в старшем классе 450SMX и судьба 1 миллиона долларов за победу. Смотрите видео финальных гонок.
Очевидное доминирование Ducati в MotoGP последние 3 года - это может кого-то нервировать, раздражать, беспокоить, но для кого-то - бальзам на душу. Гений инженерии и закулисной борьбы, Луиджи Даль′Инья и его воинство празднуют сегодня свою 100-ю победу в Королевском классе, а также 5-й подряд титул среди производителей. Заслуженно! Идея Джиджи состояла в том, чтобы сделать что-то необычное в рамках существующих правил...
Следом за умиротворяющей дуэли двух гроссмейстеров в субботнем спринте, в воскресенье прошла совершенно иная гонка MotoGP: это была схватка, битва, жесткая, на грани и за гранью, и в итоге, кто-то упал, а кто-то пошел на жесткий контакт ради победы. Победил... завод Ducati! В любом случае. Но кому из пилотов досталась победа и почему есть сомнения?
Пилот саттелитной команды Barni Racing Данило Петруччи одержал верх в большой битве за подиум сразу с пятью соперниками, включая двух заводских пилотов Ducati: как прошла первая гонка World Superbike на Cremona Circuit - результаты субботней Race 1.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.