МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2011 - Итак, вернемся в Муджелло, где Валентино впервые выкатил из гаража и испробовал в гонке гибрид, состоящий из многочисленных деталей шасси 2012 года, созданных для 1000-кубового двигателя Ducati GP12, и собственно двигателя GP11 объемом 800 куб.см. Элементы рамы, переходные части, консоль маятника, разные вариации подвесок - все это перебиралось множество раз. Неизменным оставался только движок. Именно в нем Росси видит причину неудачи, ибо "1000-кубовый байк достаточно хорош уже сейчас", говорил он в Италии.
"Мы очень огорчены и подавлены, потому что в этот уикенд не клеится буквально ничего, - сказал он после квалификации в интервью официальному сайту чемпионата мира, - Я близок к последней позиции, очень медленно еду. Еще три гонки мы будем пробовать этот байк [GP11.1], пытаться настроить его, повысить производительность относительно старого. Но пока это не работает."
"Я пробовал этот байк с 1000-кубовым двигателем, и он действительно очень хорош. Но с 800-кубовым управиться сложно: я никак не могу нагрузить переднее колесо и подвеску, чтобы заставить их работать как следует. От этого наши результаты все хуже и хуже. Особенно, в ходе тренировок. А здесь, в Sachsenring, все стало совсем плохо. Мы уже подумываем, не вернуться ли нам к "нормальному", стандартному байку. Не знаю когда. Может, после Брно. Завтра решим."
По словам Вито Гуарески, команда перепробовала буквально все возможные варианты конфигурации GP11.1, но ничего не помогло. Росси совсем не уверен в результатах завтрашней гонки. 16-й результат на квалификации Гран-При Германии - худший с 2007 года, когда Росси квалифицировался 17 из 19 пилотов (дело было в Валенсии). Тогда он проехал лишь пять кругов до того, как вдребезги разбил мотоцикл. Команда даже не успела собрать новый, чтобы Vale смог продолжить квалификацию.
Удастся ли Валентино удержать четвертую позицию в абсолютном зачете с таким настроем - вот вопрос, которым задаются в медиа-центре Sachsenring с самого утра...