МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
78019
17 июня 2018 в 13:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Moto3: Каталонский плей-офф

Джон Макфи и Макар Юрченко из CIP Moto3 оказались на острие атаки в настоящей игре на выбывание: Гран-При Каталонии стало реальным плей офф, в котором лидеры гонки самоустранялись - по одиночке и пачками.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2018 - Классическая схватка в стиле Moto3, когда за победу и подиум боролись 7-8 пилотов одновременно, завершилась неожиданно - для всех, в частности, для лидеров, делавших большие ставки на домашний Большой Приз.

Хорхе Мартин начал уикенд превосходно, но...
Хорхе Мартин начал уикенд превосходно, но...


Хорхе Мартин превосходно начал заезд с поул-позиции и показал лучшее время на воскресном warm-up. Ему бы и продолжать в том же духе, но идиллия продолжалась лишь восемь с половиной кругов, после чего местный фаворит неожиданно вылетел в гравий, и тогда, впервые с начала года пелетон возглавил японец - Татсуки Судзуки.

Три японских пилота оказались на первых линиях стартовой решетки в Монтмело
Три японских пилота оказались на первых линиях стартовой решетки в Монтмело


Три японских пилота оказались на первых линиях стартовой решетки: Судзуки, Сасаки и Тоба - все выпускники Red Bull Rookies Cup, как и Макар Юрченко. Еще один представитель страны Восходящего Солнца - Казуки Масаки оказался в самой гуще событий, 12-м. Но по-разному для каждого сложилась гонка.

Масаки покинул ее на первых кругах. Сасаки оказался на боку практически сразу после возвышения Судзуки, а Тоба откатился далеко назад, на 14-е место, где в этот момент его уже поджидали голодные конкуренты, включая Макара, который с начала гонки совершил мощное восхождение к очковой зоне с 22-й позиции, где оказался в конце первого круга.

Старт Гран-При Каталонии, Moto3
Старт Гран-При Каталонии, Moto3


К середине заезда группа из десяти пилотов шла в очень плотном контакте, в 1.2 секунды. Бастианини, Булега и Беццекки прорывались на 1-ю позицию, а затем сдавали по 3-5 позиций и возвращались назад. Сзади накатывали парни, успевшие разогнаться на прямой со слипстрима, группа уплотнялась перед первым поворотом, а затем растягивалась и перетасовывалась целиком - и так это продолжалось на протяжении 10 минут, как только были пройдены первые 5-6 кругов.

Падучая на гонщиков напала на 13-м, а счет открыл Маркос Рамирес.

Большой завал с тремя лидерами: Канет, Аренас и Булега
Большой завал с тремя лидерами: Канет, Аренас и Булега


По-настоящему большие завалы начались примерно через минуту после этого. Первую боль испанские фанаты испытали, когда головка пелетона достигла 4-го поворота 15-го круга. Альберт Аренас "догнал" Арона Канета и снес его мотоцикл, который падая, завалил Никколо Булегу.

Беццекки и Миньо заняли освободившиеся позиции, а Масиа и Макфи пристроились за ними. Бастианини увидел лазейку, но не стал ей пользоваться - до поры, - и не прогадал: не прошло и трех минут, как ситуация повторилась снова, но уже с новыми лидерами.

Хайме Масаа сносит Миньо, Макфи возглавляет гонку
Хайме Масаа сносит Миньо, Макфи возглавляет гонку


Хайме Масиа решил, что настало его время - и пошел в атаку. Ему удалось пройти Миньо и почти дотянуться до Макфи, на что пилот Sky Racing Team VR46 решил ответить рывком по внешнему радиусу перед входом в первый поворот. В этот самый момент Масиа допустил небольшую ошибку, коснулся мотоцикла впереди идущего Джона Макфи, и отлетел прямо в Миньо.

За 4 круга до финиша Джон Макфи вышел в лидеры гонки, а Макар поднялся на 9-ю позицию!

Почти на подиуме: Джон Макфи возглавил гонку впервые с начала сезона, но упустил приз на последнем круге
Почти на подиуме: Джон Макфи возглавил гонку впервые с начала сезона, но упустил приз на последнем круге


Из десяти мотоциклов группа превратилась в пятерку, но на подиуме всего 3 места. Макфи вел за собой соперников до последнего круга. Там, свой ход, наконец, сделал Энеа Бастианин. В середине прямой, после разгона на слипстриме почти все пилоты из пятерки выстроились в ряд, и Макфи оказался замыкающим, тогда как Bestia использовал скорость, чтобы занять 1-ю позицию. Этот маневр оказался решающим. Макфи сдержал атаку Судзуки, но вернуться в TOP-3 уже не сумел - на подиум приехали Бастинини, Беццекки и Родриго.


Для атлета Yakhnich Макара Юрченко гонка выдалась очень жаркая, и линию финиша он пересек фактически 10-м. Но полностью насладиться успехом не успел: в середине заезда Дирекция выписала ему 1.2 секунды штрафа за выезд в зону безопасности между 1-2 поворотом («за срезку»), где также оказались Ливио Лои (1.9 секунды штрафа) и Якуб Корнфейл (1.6 сек). После финиша эти штрафы зачли, и получилось, что Корнфейл все же оказался впереди, как и Рауль Фернандес. А Макара переместили на 12-е место.

Тем не менее, для CIP Moto это пока лучшая гонка с начала сезона. Несмотря на жуткую ситуацию с мотоциклом KTM, Макар сумел мобилизовать все силы и выстрелить. Помните, он начал гонку с 23-й позиции!..

Окончательные результаты Гран-При Каталонии, Moto3

Энеа Бастианини взял победу в непростом сражении за Большой Приз Каталонии - он действовал разумно
Энеа Бастианини взял победу в непростом сражении за Большой Приз Каталонии - он действовал разумно


Выиграв Гран-При Каталонии, Бастианини вернулся на TOP-5 и занял уверенную 4-ю позицию над Канетом, который в очередной раз потерял очки. Но Марко Беццекки - вне досягаемости! И он же единственный стабильный пилот KTM в этом году.

Положение в чемпионате Moto3 после Каталонии:


1. Marco BEZZECCHI (KTM) - 103 очков
2. Fabio DI GIANNANTONIO (Honda) - 84
3. Jorge MARTIN (Honda) - 80
4. Enea BASTIANINI (Honda) - 68
5 . Aron CANET (Honda) - 61
...
18. John MCPHEE (KTM) - 23
23. Dennis FOGGIA (KTM) - 9
24. Макар Юрченко (KTM) - 9
25. Livio LOI (KTM) - 8
...

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island