MotoGP: Лоренцо точно не виноват в падении Андреа Довициозо?
Андреа Довициозо попытался оправдаться за досадное падение и вылет из Гран-При Каталонии объяснив его чрезмерной тягой настичь Маркеса, побороться за победу, как год назад, и старался не касаться Лоренцо, но тут...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2018 - Как говорится, что на уме, то и на языке. Иногда, срывается, даже если не хочешь этого. Даже если хочешь сказать что-то иное, прямо обратное, но говоришь именно это.
После гонки, в которой Лоренцо одержал очень убедительную победу, Довициозо на прямой вопрос, не побудило ли его допустить ошибку лишнее давление со стороны напарника, ответил: «Нет, нет, это не из-за Хорхе, не из-за него!»
Падение в 4-м повороте по настоянию Довициозо было связано с тем, что он заранее шел на пределе возможного, лишь бы не отстать от Маркеса и попытаться реализовать какой-нибудь шанс во второй половине гонки: «Конечно, это была моя ошибка, но я и так шел на пределе - у меня не было шанса что-то исправить, - заявил Дови. - Очень хотел выиграть гонку, у нас было все для этого, и нужно было пощипать Марка, отнять у него немного очков. Он был прямо передо мной, поэтому я и гнал, старался не сдаваться».
Довициозо упустил одну деталь: несмотря на то, что в пятницу вечером он догнал и перегнал напарника, уже в субботу у Лоренцо был лучший темп. И в гонке Дови не хватало скорости. Он проигрывал по 0.2 секунды с каждого круга. Ошибка заключалась не в том, что Довициозо шел-шел, да и оступился; но в том, что в отличие от Лоренцо, команда «04» не прибавила к воскресенью. На самом деле, Дови признался в этом сразу после квалификации, но затем, видимо, позабыл.
Лоренцо штамповал времена у отметки 1:40.1-1:40.3 на протяжении 23 кругов подряд, и только на последнем круге сбавил до 1:41. Маркеса «отпустило» за четыре круга до финиша, но до того он пытался держать темп Лоренцо, хотя тоже проигрывал ему по 0.2-0.3, которые вылились в почти 2 секунды отставания к финишу. Дови на начало гонки казалось, что он мог бы прибавить. На деле оказалось, что нет. И тень Лоренцо тут, конечно, не при чем.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.