MotoGP: Лоренцо точно не виноват в падении Андреа Довициозо?
Андреа Довициозо попытался оправдаться за досадное падение и вылет из Гран-При Каталонии объяснив его чрезмерной тягой настичь Маркеса, побороться за победу, как год назад, и старался не касаться Лоренцо, но тут...
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2018 - Как говорится, что на уме, то и на языке. Иногда, срывается, даже если не хочешь этого. Даже если хочешь сказать что-то иное, прямо обратное, но говоришь именно это.
После гонки, в которой Лоренцо одержал очень убедительную победу, Довициозо на прямой вопрос, не побудило ли его допустить ошибку лишнее давление со стороны напарника, ответил: «Нет, нет, это не из-за Хорхе, не из-за него!»
Падение в 4-м повороте по настоянию Довициозо было связано с тем, что он заранее шел на пределе возможного, лишь бы не отстать от Маркеса и попытаться реализовать какой-нибудь шанс во второй половине гонки: «Конечно, это была моя ошибка, но я и так шел на пределе - у меня не было шанса что-то исправить, - заявил Дови. - Очень хотел выиграть гонку, у нас было все для этого, и нужно было пощипать Марка, отнять у него немного очков. Он был прямо передо мной, поэтому я и гнал, старался не сдаваться».
Довициозо упустил одну деталь: несмотря на то, что в пятницу вечером он догнал и перегнал напарника, уже в субботу у Лоренцо был лучший темп. И в гонке Дови не хватало скорости. Он проигрывал по 0.2 секунды с каждого круга. Ошибка заключалась не в том, что Довициозо шел-шел, да и оступился; но в том, что в отличие от Лоренцо, команда «04» не прибавила к воскресенью. На самом деле, Дови признался в этом сразу после квалификации, но затем, видимо, позабыл.
Лоренцо штамповал времена у отметки 1:40.1-1:40.3 на протяжении 23 кругов подряд, и только на последнем круге сбавил до 1:41. Маркеса «отпустило» за четыре круга до финиша, но до того он пытался держать темп Лоренцо, хотя тоже проигрывал ему по 0.2-0.3, которые вылились в почти 2 секунды отставания к финишу. Дови на начало гонки казалось, что он мог бы прибавить. На деле оказалось, что нет. И тень Лоренцо тут, конечно, не при чем.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.