МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
17 июня 2018 в 20:49 | 18648
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо - Росси: Шутки и рукопожатия - это на камеру, но «мы не друзья и ими не станем»

На пресс-конференции, последовавшей за впечатляющей победой Лоренцо в Гран-При Каталонии, нынешний и бывший пилоты Ducati Factory - сам Хорхе и Валентино Росси обменялись парой добрых шуток, а затем и крепкими рукопожатиями. Но... это была лишь часть большого красивого шоу.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2018 - Победа в Монтмело Лоренцо одержана сразу, без паузы, следом за Муджелло, на Ducati GP18, который уроженец Майорки последние полтора года перекраивал под себя, насколько это было возможно. До него, тем же шаманством, но с гораздо более скромным выхлопом занимался Валентино. Лоренцо, конечно же, помнит, что это Росси заставил Ducati Corse отказаться от фирменного монокока в пользу классической рамной конструкции шасси, а затем еще полгода пытался заставить это ездить. После Росси, совершенствованием Desmosedici с алюминиевым «дельтабоксом» занимались еще три сильнейших мировых пилота на протяжении четырех лет. Три поколения шасси Desmosedici сменились с тех пор, как Росси настоял на своей точке зрения и убедил генерального конструктора D16 Филиппо Прециози радикально сменить подход к мотоциклу. При этом, Росси действовал прямо в противоположном направлении к своему знаменитому заявлению - «Мы никогда не будем делать из Ducati "ямаху"». Ну, так и Лоренцо продолжил НЕ делать из Ducati свой любимый YZR-M1! За те годы, что Росси уже не выступает за Ducati, там сменился не только генеральный конструктор, но и весь заводской гоночный департамент. Джиджи Даль′Инья первым делом запретил работать по-старому, перенастроил информационный обмен между всеми отделами Ducati Corse, а лишь затем приступил к улучшению мотоцикла. Все это было, и Лоренцо, конечно же, знает все подробности.

Лоренцо на пресс-конференции на вопрос, готов ли Desmosedici сегодня для битвы за титул, и готов ли он «для каждого пилота», в том числе, для Росси, а не только для Кейси Стоунера, как когда-то, ответил: «Думаю, что Ducati Валентино был более... сложным во всех планах. Такое впечатление у меня сложилось, глядя со стороны. Как я уже говорил, сегодняшний Ducati - для меня лично - самый целостный и полноценный из всех. Вале великий пилот, так почему бы и нет? Почему бы ему не выиграть на этом мотоцикле?»

Поскольку все три призера Гран-При Каталонии с большим оптимизмом восприняли исход гонки, после финиша и на пресс-конференции царила радушная атмосфера.

После слов Лоренцо, Росси вступил с ним в короткий чат и обменялись парой шуток. Так, Росси предложил оставить вопрос, сможет ли он выиграть на Ducati или стать чемпионом Ducati открытым - пусть будет интрига, что вызвало в зале естественный смех. Но также, оба они пожали друг другу руки. Могло создаться впечатление, что лед, образовавшийся в отношениях Лоренцо и Росси с 2010 года, тает на глазах. Но Лоренцо затем развеял сомнения журналистов.

«Не думаю, что мы друзья и вообще можем ими быть, даже если за пределами трека способны перекинуться парой шуток или комплиментов, потому что за пределами Гран-При мы бы... предпочли получить удовольствие, - сказал Лоренцо. - А быть другом своего соперника - это как-то проблематично. Два сильных характера, которые хотят только одного - выиграть гонку, - никогда не сойдутся. Что гораздо важнее, это взаимное уважение. Я очень уважаю Валентино и надеюсь, он то же испытывает ко мне».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message