Прошедшая гонка в Каталонии основательно встряхнула класс «четвертушек», внеся ещё большую интригу в битву за мировой титул этого года. Механические проблемы лидера зачёта Мики Каллио (Red Bull KTM) и победа его ближайшего преследователя Марко Симончелли (Metis Gilera) сократили разрыв между двумя пилотами с восемнадцати до трёх очков. Симончелли, для которого это уже вторая победа подряд, сейчас, пожалуй, наиболее явный претендент на лидерство и с удвоенной энергией идёт вперёд, компенсируя неудачное начало этого сезона. Двигающийся в более умеренном, зато стабильном темпе Мика может и не устоять перед столь бурным натиском итальянца, как не устояли уже и Маттиа Пазини (Polaris World) и Алекс Дебон (Lotus Aprilia), которых пилот Gilera буквально перепрыгнул в стремлении к первенству. Хотя лидирующая четвёрка сейчас держится очень плотно – в пределах 14-и очков – так что каждая позиция в грядущей гонке для её обладателя будет на вес золота.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2008 - Немного позади этой группы второй представитель KTM Хироши Аояма. В прошлом сезоне в Донингтоне он пришёл к финишу третьим, но в этот раз ему придётся постараться вдвойне, чтобы хотя бы повторить успех – у сильных соперников, как видите, свои планы на передел подиумных мест. То же самое касается Эктора Барберы (Team Toth), который сейчас в одном очке позади японца. Ну и от везения, конечно, многое тоже зависит.
В классе GP125 к бою на родной трассе готовятся аж три «аборигена». Конечно, все надежды местных фанов связаны, в первую очередь, с восходящей звездой Бредли Смитом из команды Polaris. Не всё гладко пока что развивается в Чемпионате у англичанина, но родные стены должны помочь ему показать класс. Пока что в общей классификации Бредли лишь девятый – падения и технические проблемы не дают ему подняться выше. Но три поула и два подиума в сезоне говорят о том, что у гонщика большой потенциал, который самое время уже начать реализовывать.
Лидером зачёта в классе сейчас является Майк ди Мелио (Ajo Motorsport) – после победы в прошедшей гонке он подвинул на вторую позицию Симоне Корси (Jack & Jones WRB). Идущий третьим Штефан Брадль (Grizzly Gas Kiefer) гонок в этом сезоне ещё не выигрывал – а хочется, наверное. Нико Тероль (J&J) и Пол Эспаргаро (Belson Derbi), идущие четвёртым и пятым, и подавно не прочь улучшить своё положение. Для действующего же чемпиона Габора Талмаши (Bancaja Aspar) нынешний сезон начался уж точно не по-королевски – лишь на шестом месте находится венгр с 62-я очками, и пока что не выиграл ни одной гонки.
Два других британских спортсмена – Скотт Реддинг и Дани Вебб пока что могут похвастаться лишь пятым и шестым местами в нынешнем сезоне. Домашняя трасса в Донингтоне для них – хорошая возможность повысить свою значимость, а может быть даже побороться за победу.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.