Прошедшая гонка в Каталонии основательно встряхнула класс «четвертушек», внеся ещё большую интригу в битву за мировой титул этого года. Механические проблемы лидера зачёта Мики Каллио (Red Bull KTM) и победа его ближайшего преследователя Марко Симончелли (Metis Gilera) сократили разрыв между двумя пилотами с восемнадцати до трёх очков. Симончелли, для которого это уже вторая победа подряд, сейчас, пожалуй, наиболее явный претендент на лидерство и с удвоенной энергией идёт вперёд, компенсируя неудачное начало этого сезона. Двигающийся в более умеренном, зато стабильном темпе Мика может и не устоять перед столь бурным натиском итальянца, как не устояли уже и Маттиа Пазини (Polaris World) и Алекс Дебон (Lotus Aprilia), которых пилот Gilera буквально перепрыгнул в стремлении к первенству. Хотя лидирующая четвёрка сейчас держится очень плотно – в пределах 14-и очков – так что каждая позиция в грядущей гонке для её обладателя будет на вес золота.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2008 - Немного позади этой группы второй представитель KTM Хироши Аояма. В прошлом сезоне в Донингтоне он пришёл к финишу третьим, но в этот раз ему придётся постараться вдвойне, чтобы хотя бы повторить успех – у сильных соперников, как видите, свои планы на передел подиумных мест. То же самое касается Эктора Барберы (Team Toth), который сейчас в одном очке позади японца. Ну и от везения, конечно, многое тоже зависит.
В классе GP125 к бою на родной трассе готовятся аж три «аборигена». Конечно, все надежды местных фанов связаны, в первую очередь, с восходящей звездой Бредли Смитом из команды Polaris. Не всё гладко пока что развивается в Чемпионате у англичанина, но родные стены должны помочь ему показать класс. Пока что в общей классификации Бредли лишь девятый – падения и технические проблемы не дают ему подняться выше. Но три поула и два подиума в сезоне говорят о том, что у гонщика большой потенциал, который самое время уже начать реализовывать.
Лидером зачёта в классе сейчас является Майк ди Мелио (Ajo Motorsport) – после победы в прошедшей гонке он подвинул на вторую позицию Симоне Корси (Jack & Jones WRB). Идущий третьим Штефан Брадль (Grizzly Gas Kiefer) гонок в этом сезоне ещё не выигрывал – а хочется, наверное. Нико Тероль (J&J) и Пол Эспаргаро (Belson Derbi), идущие четвёртым и пятым, и подавно не прочь улучшить своё положение. Для действующего же чемпиона Габора Талмаши (Bancaja Aspar) нынешний сезон начался уж точно не по-королевски – лишь на шестом месте находится венгр с 62-я очками, и пока что не выиграл ни одной гонки.
Два других британских спортсмена – Скотт Реддинг и Дани Вебб пока что могут похвастаться лишь пятым и шестым местами в нынешнем сезоне. Домашняя трасса в Донингтоне для них – хорошая возможность повысить свою значимость, а может быть даже побороться за победу.
Директор Repsol Honda Альберто Пуч в интервью испанскому телеканалу DAZN объяснил причины инцидента с участием Марка Маркеса, Мигеля Оливеры и Хорхе Мартина на 2-м круге Гран-При Португалии, в результате которого Маркес получил травму правой руки.
Да, наверное, именно таким и должен быть старт сезона MotoGP, тем более, после хаотичной и слишком горячей схватки за победу в субботнем спринте! Смотрите гонку Гран При Португалии в Королевском классе MotoGP от старта до финиша.
Чейз Секстон сделал в 2023 году хорошую попытку занять место Кена Рокцена в заводской команде Honda, и его усилия очевидны. Но одна важная особенность отличает молодого пилота от реальных претендентов на титул - Элая Томака и Купера Уэбба: он нестабилен. С этого момента - и до финала, у нас только два претендента на титул AMA Supercross 2023 года!
Американский суперкросс еще никогда не был таким интригующим: три гонщика в равной степени рассчитывают на чемпионский титул в 2023 году - Элай Томак, Купер Уэбб и Чейз Секстон, представители Yamaha, KTM и Honda... Но у каждого есть своя фишка. Смотрите Main Event 11-го этапа AMA Supercross 450SX 2023 года из Сиэттла.
Что ж, это время пришло! 10 лет Президент Dorna вынашивал план, как сделать гонки MotoGP похожими на Moto3 в плане постоянной, напряженной многосторонней схватки, в которой за победу и подиум боролись бы не 2-3, а 7-10 гонщиков. Теперь это называется MotoGP Sprint Race, дистанция которой только 12 кругов, что гарантирует горячую фазу борьбы с самого старта и до самого финиша. Именно такой и вышел самый первый заезд в Портимао.
Это было фееричное шоу! Смотрите самую первую в истории MotoGP субботнюю спринтовую гонку (MotoGP Sprint) на 12 кругов, которая состоялась в рамках 1-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в Портимао, Гран-При Португалии.
После аварии Пола Эспаргаро из GASGAS на второй пятничной практике Гран-При Португалии стали слишком очевидны критические уязвимости Autodromo do Algarve в Портимао. Но эта проблема в ближайшем будущем коснется большинства трасс MotoGP: скорости растут быстрее, чем зоны вылета и качество систем пассивной безопасности.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.