Прошедшая гонка в Каталонии основательно встряхнула класс «четвертушек», внеся ещё большую интригу в битву за мировой титул этого года. Механические проблемы лидера зачёта Мики Каллио (Red Bull KTM) и победа его ближайшего преследователя Марко Симончелли (Metis Gilera) сократили разрыв между двумя пилотами с восемнадцати до трёх очков. Симончелли, для которого это уже вторая победа подряд, сейчас, пожалуй, наиболее явный претендент на лидерство и с удвоенной энергией идёт вперёд, компенсируя неудачное начало этого сезона. Двигающийся в более умеренном, зато стабильном темпе Мика может и не устоять перед столь бурным натиском итальянца, как не устояли уже и Маттиа Пазини (Polaris World) и Алекс Дебон (Lotus Aprilia), которых пилот Gilera буквально перепрыгнул в стремлении к первенству. Хотя лидирующая четвёрка сейчас держится очень плотно – в пределах 14-и очков – так что каждая позиция в грядущей гонке для её обладателя будет на вес золота.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2008 - Немного позади этой группы второй представитель KTM Хироши Аояма. В прошлом сезоне в Донингтоне он пришёл к финишу третьим, но в этот раз ему придётся постараться вдвойне, чтобы хотя бы повторить успех – у сильных соперников, как видите, свои планы на передел подиумных мест. То же самое касается Эктора Барберы (Team Toth), который сейчас в одном очке позади японца. Ну и от везения, конечно, многое тоже зависит.
В классе GP125 к бою на родной трассе готовятся аж три «аборигена». Конечно, все надежды местных фанов связаны, в первую очередь, с восходящей звездой Бредли Смитом из команды Polaris. Не всё гладко пока что развивается в Чемпионате у англичанина, но родные стены должны помочь ему показать класс. Пока что в общей классификации Бредли лишь девятый – падения и технические проблемы не дают ему подняться выше. Но три поула и два подиума в сезоне говорят о том, что у гонщика большой потенциал, который самое время уже начать реализовывать.
Лидером зачёта в классе сейчас является Майк ди Мелио (Ajo Motorsport) – после победы в прошедшей гонке он подвинул на вторую позицию Симоне Корси (Jack & Jones WRB). Идущий третьим Штефан Брадль (Grizzly Gas Kiefer) гонок в этом сезоне ещё не выигрывал – а хочется, наверное. Нико Тероль (J&J) и Пол Эспаргаро (Belson Derbi), идущие четвёртым и пятым, и подавно не прочь улучшить своё положение. Для действующего же чемпиона Габора Талмаши (Bancaja Aspar) нынешний сезон начался уж точно не по-королевски – лишь на шестом месте находится венгр с 62-я очками, и пока что не выиграл ни одной гонки.
Два других британских спортсмена – Скотт Реддинг и Дани Вебб пока что могут похвастаться лишь пятым и шестым местами в нынешнем сезоне. Домашняя трасса в Донингтоне для них – хорошая возможность повысить свою значимость, а может быть даже побороться за победу.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.