МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17 апреля 2023 в 18:13 | 18761
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Трековая школа Multimotor на Moscow Raceway 2023

Одна из известнейших команд и мотошкол России - Multimotor открывает программу гоночных тренингов на автодроме Moscow Raceway. Программа стартует 6 и 7 мая и предлагает углубленную подготовку к TrackRaceDays 2023.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2023 - Открытые мотоциклетные трек-дни TRD на Moscow Raceway проводятся в формате свободных тренировочных заездов, за которыми следуют любительские гонки. В этом сезоне первые трек-дни стартуют 26-28 мая. До этого момента, получить опыт вождения на Moscow Raceway можно будет в рамках программы трековой школы Multimotor.

Ведущий инструктор Multimotor Михаил Берестнев, Circuito de Jerez
Ведущий инструктор Multimotor Михаил Берестнев, Circuito de Jerez

Отличие от тренировок с инструктором на трек-днях, в том, что трековая школа предлагает углубленную теоретическую подготовку (курс) и немедленное закрепление (практика) на площадке; выезд на гоночный трек является неотъемлемой частью практического занятия.

Сам выход на трек – это своего рода экзамен для пилота: проверка его навыков и усвоенной информации. Просто выйти на трек, даже с инструктором - приятное время, но все же, это прогулка, а не обучение. Выезжая на трек без понимания особенностей трековой езды, вы безусловно получите опыт, но не знания, а следовательно, не будете прогрессировать.

Multimotor предлагает уникальный опыт, основанный на нескольких курсах подготовки пилотов из Великобритании и США, а также собственных курсов, ранее уже представленных российским райдерам, в том числе, с участием звезд MotoGP и World Superbike, таких как Тони Элиас.

Трековая школа Multimotor - это углубленное изучение многих аспектов
Трековая школа Multimotor - это углубленное изучение многих аспектов

Задача гоночных тренингов – в сжатые сроки и в максимально безопасных условиях подготовить райдера к участию в полноценных трек-днях и любительских гонках.

Любая европейская и американская гоночная школа начинается на асфальте со специальных упражнений. Multimotor тоже начнет изучение трековых нюансов на площадке.

В процессе выполнения упражнений вы поймете особенности поведения и управления мотоциклом на треке. Главное, есть возможность получить реальные ответы на актуальные вопросы в режиме прямого обучения и практик, которые их дают.

Теоретическая подготовка к первому выходу на гоночный трек - изучение схемы трассы
Теоретическая подготовка к первому выходу на гоночный трек - изучение схемы трассы

Вот некоторые из планов курса:


Выработка рефлексов и действий "на автомате" в различных ситуациях;

Торможение - поиск и определение точек входа, точек торможения;

Правильная работа двигателем при торможении;

Понятие траекторий - от теории к практическому применению;

Угол наклона и контроль угла наклона мотоцикла на вираже;

Работа телом и динамичное изменение развесовки мотоцикла;

Упражнения на баланс;

Принятие решений в стрессовых ситуациях;

и так далее.

В перерывах между упражнениями на площадке у вас будет возможность сделать первые круги на гоночном треке, узнать о правилах поведения на треке, проехать всю конфигурацию и увидеть особенности, ширину полотна трека в комфортном скоростном режиме с нашим инструктором и без помех со стороны.

Подготовка к первому выходу на гоночный трек
Подготовка к первому выходу на гоночный трек

Одной из целей тренингов является преодоление страхов, связанных с ездой в целом и выходом на трек в частности, в том числе, на своем собственном мотоцикле и обретение уверенности в своих силах и технике. Задача курса - открыть пилоту возможность лучше узнать и понять возможности собственного мотоцикла, раскрыть его потенциал, который затем можно использовать для безопасной езды по дорогам общего пользования.

Школа предлагает на выбор - участие в тренинге на собственном мотоцикле, либо на полностью подготовленном к трековой езде мотоцикле школы.

Неотъемлемой частью курса является консультирование и техническая помощь в проверке и настройке мотоцикла для трека: от минимальных корректировок до полной подготовки к гонкам. Анализ и проверка параметров, таких как: оценка состояния шин и проверка давления, диагностика работы подвески и установка свободного хода под вес пилота, общая оценка состояния мотоцикла для безопасного выезда на трек.

Продолжительность тренинга - 4 часа чистого времени (площадка + 3 выезда на трек).

Общее время на Moscow Raceway, на которое следует рассчитывать, порядка 6 часов, включая ланч (перерыв на обед) и вводный курс.

Стоимость тренинга: 42 000 рублей на своем мотоцикле (включая ланч).
Стоимость тренинга: 55 000 рублей на мотоцикле школы (включая ланч).

Для участия в тренинге и выхода на трек необходимо иметь: полный кожаный комбинезон (раздельный или комбинированный, но с обязательным соединением куртки и штанов молнией - требование Moscow Raceway), шлем, перчатки, мотоботы, жесткую защиту спины и желание учиться.

По всем вопросам:
+7 929 912 64 65
+7 906 032 07 92
Официальный сайт Multimotor: mmotorschool.ru
Официальный сайт автодрома: moscowraceway.ru

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message