МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
17 марта 2018 в 20:46 | 15876
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Именем Лоренцо, откройте! Зарко побил рекорд Лосаила и забрал поул-позицию QatarGP

Рекорд круга Losail International Circuit, который держался целое десятилетие - с 2008 года - был побит на квалификации Гран-При Катара 2018 года пилотом Tech 3 Yamaha Жоаном Зарко.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2018 - Первая квалификация сезона-2018 с самого начала обещала много интересного. Песок на катарском кольце после бури означал сложные условия. Все было на грани, достаточно падений произошло уже в Q1.

За проход в Q2 схлестнулись Джек Миллер из Pramac Ducati и победитель прошлогоднего Гран-При Катара Маверик Виньялес. Миллеру удалось взвинтить темп до 1:54.634 под клетчатым флагом и обойти заводского пилота Yamaha на 0.003 сек. Позже, в Q2 Джек повторил трюк и вновь оказался быстрее каталонца, на этот раз уже почти на 0.3! Хрупкая уверенность Такааки Накагами рухнула вместе с мотоциклом в 7-м повороте Лосаила, и он не успел восстановить положение, так что вместе с Симеоном будет стартовать с последней линии.

Кто должен будет стартовать с первой линии, решилось в последний момент Q2.

Хорхе Лоренцо взял поул-позицию Гран-При Катара 2008 года и установил рекорд круга, который продержался 10 лет
Хорхе Лоренцо взял поул-позицию Гран-При Катара 2008 года и установил рекорд круга, который продержался 10 лет


Андреа Довициозо установил планку, к которой устремились все преследователи - это 1:54.0 - ближайшее время круга к абсолютному рекорду, установленному Хорхе Лоренцо на Yamaha в далеком 2008 (1:53.927). 10 лет никто не мог побить его, даже сам Лоренцо!

Как минимум, шесть претендентов образовались за 5 минут до финиша Q2, включая самого Лоренцо. Подобраться достаточно близко Хорхе не удалось - каждый раз, в последних двух поворотах он терял преимущество, набранное в первых скторах даже на самой мягкой и цепкой резине. Надо ли было ставить пластик с винглетами? Над этим вопросом Хорхе бился оба дня, но на квалификацию все же вышел с «гладким» - и не добрал до своего же рекорда почти полсекунды.

Маркес, Педроса, Кратчлоу, Ринс и Петруччи также пытались дотянуться до Дови. Они практически синхронно завершили свои быстрые круги, когда над трассой взметнулся клетчатый флаг - Маркесу, Петруччи и Кратчлоу удалось подвинуть лидера заводской команды Ducati вниз, Ринсу и Педросе - нет.

Последняя минута квалификации Гран-При Катара 2018 - Зарко едет к новому рекорду
Последняя минута квалификации Гран-При Катара 2018 - Зарко едет к новому рекорду


И только в самый последний момент линию финиша пересек Жоан Зарко, скромный пилот частной команды Tech 3 Yamaha. И он превзошел рекорд круга на 0.3 секунды, а Лоренцо на Ducati оказался сразу на 0.7 сек медленней.

Петруччи оказался на первой линии вместе с Маркесом и Зарко, опередив обоих заводских коллег по Ducati - гонка будет, что надо!

«Лучшего старта сезона и желать нельзя! - сказал Жоан Зарко, - Я грохнулся на свободной практике перед самой квалификации, да. Не могу сказать, что у меня появились какие-то сомнения. На новой покрышке и на легком мотоцикле я вновь почувствовал уверенность и вернулись те ощущения, которые испытывал на тестах две недели назад. Ну, а побить рекорд круга, который принадлежал столько лет Лоренцо - это меня вдохновляет, что я еще могу добавить? Судя по дате, темп у меня не самый лучший. Но... Буду пытаться выигрывать, взять подиум!»

Марк Маркес, разумеется, никуда не делся. Он просто старался... не перестараться заранее
Марк Маркес, разумеется, никуда не делся. Он просто старался... не перестараться заранее


Стартовая решетка Гран-При Катара, MotoGP 2018:

Стартовая решетка Гран-При Катара, MotoGP 2018

1. Жоан Зарко - 1:53.680
2. Марк Маркес +0.202
3. Данило Петруччи +0.207
4. Кэл Кратчлоу +0.392
5. Андреа Довициозо +0.394
6. Алекс Ринс +0.659
7. Дани Педроса +0.688
8. Валентино Росси +0.709
9. Хорхе Лоренцо +0.751
10. Джек Миллер +0.769
Полные результаты квалификации Гран-При Катара, MotoGP

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message