Moto3: Антонелли выигрывает первую поул-позицию сезона-2018 с преимуществом в 0.001 сек
Пилот «команды итальянской мечты» SIC58 Scuadra Corse Никколо Антонелли выиграл ожесточенную схватку за первую поул-позицию 2018 года в Катаре, опередив лидера зимних тестов и уикенда в Лосаиле Хорхе Мартина всего на 0.001 секунды. Макар Юрченко в своей дебютной гонке Гран-При Moto3 стартует с 24-й позиции.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2018 - Квалификация младшего класса прошла в сложных погодных условиях. Сухой ветер с пустыни, усилившийся незадолго до обеденного перерыва, принес в Лосаил настоящую песчаную бурю. К счастью, она утихла в течение следующего часа, но много пыли оказалось на асфальте автодрома, что осложнило задачу пилотам Moto3.
Главное действо разыгралось за 5 минут до появления клетчатого флага. Ветер постепенно стихал, но выжидать улучшения больше не имело смысла - молодые гонщики высыпали на трек всей толпой.
Хорхе Мартину не хватило 0.001 секунды до поул-позиции в Катаре!
Именно эта плотность помогла Никколо Антонелли из итальянской команды SIC58 Scuadra Corse, основанной отцом Марко Симончелли, взять 5-ю карьерную поул-позицию. На быстром круге он пристроился за Тони Арболино и использовал его как щит для разгона на длинной прямой Losail International Circuit. Интересно, что из последнего поворота Антонелли вышел почти с 0.6 сек отставания от лидера, но компенсировал разницу и показал лучший круг квалификации - 2:06.364.
Хорхе Мартину удалось вырваться на свободное пространство и разогнаться на последнем круге. 2-3-4 сектора он прошел с лучшими временами, но в первом немного напортачил. На линии финиша ему не хватило 0.001 секунды, чтобы побить итальянца - 2:06.365 - второе место на решетке! Габриэль Родриго замкнул первую стартовую линию, проиграв Антонелли и Мартину почти полсекунды. На второй линии оказались японцы - Сасаки и Тоба, также молодой итальянец Марко Беццекки.
Макар Юрченко, CIP Moto - 24-й в дебютной квалификации Гран-При Moto3, Losail International Circuit
Макар Юрченко в свою первую квалификацию никуда явно не спешил, выжидая подходящего момента для атаки. Он сделал два коротких выезда в начале сессии, но разогнаться быстрее 2:09.224 не смог, и спокойно дождался последних 5 минут. Тогда вышел на трек снова и проехал всего 2 круга, лучшим из которых оказался 2:08.547 - 24-й результат дня. Эту позицию Макар занял и вчера, по итогам FP2. Список замкнули новичок Moto3 Деннис Фоджиа, тот самый Тони Арболино, который "помог" разогнаться поул-ситтеру, а также тайский гонщик с просто волшебной фамилией - Накарин Атиратфувапат.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.