MotoGP: Марко Меландри - "Либо прорыв, либо провал"
В составе итальянской "команды мечты", национальной сборной MotoGP Gresini Honda Марко Меландри хочет вернуться на подиум. Он считает, что предстоящий сезон будет решающим в его карьере: "Лично для меня это будет кампания, у которой нет третьего состояния - либо прорыв, либо полный провал", - сказал он перед отъездом на тесты IRTA в Катар.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2010 - Последние три сезона для "ёжика" были не "совсем удачными". Приход в Ducati в 2008 оказался ошибочным решением, к счастью для Марко, расставание с Ливио Суппо прошло без взаимных упреков: "Мы просто решили, что для меня это не подходит, никто не упрекал меня, что я все провалил," - говорил Меландри год спустя, когда выступал за HAYATE Racing. Будучи пилотом частной команды, без малейшей заводской поддержки, Марко удивил видавших виды менеджеров и показал, что на многое способен и не растерял свои навыки. Но в 2009 речи о серьезной борьбе за подиум в каждой гонке не было. Теперь такая возможность у команды Фаусто Грезини есть, и кажется, что ставку опытный менеджер (и, не забываем, бывший пилот Гран-При!) делает именно на Малендри, нежели на новичка Симончелли.
Тесты в Сепанге Марко завершил за пределами TOP-10. Пока он отстает от потенциальных лидеров почти на 2 секунды, но реальный потенциал мотоцикла теперь соответствует заводскому RC212V! В Катаре Меландри намерен продемонстрировать это, потому что уверен в исключительном значении сезона 2010 года в своей карьере. Всему виной неумолимо спешащее вперед время...
"Да, важнейший сезон для меня, потому что мне исполнилось 27 лет, - сказал он в интервью MCN, - Не знаю наверняка, будет ли этот чемпионат моим последним шансом, но определенно, ошибок теперь допускать нельзя! Лично для меня это будет кампания, у которой нет третьего состояния - либо прорыв, либо полный провал. Я не чувствую никакого особенного давления со стороны, и о результатах в Сепанге не особо горюю - это всего-лишь тесты! Но теперь я очень хорошо мотивирован, чтобы ехать в полную силу. Хочу вернуться на подиум, уверен, что способен сделать это!"
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.