Все команды MotoGP собрались в солнечном Катаре, чтобы завершить подготовку к чемпионату мира 2010 года. В их составах шесть новичков - больше, чем когда-либо ранее. Бен Спис один из них. Он всегда был реалистом, учился и делал, все что надо для победы. Что думает техасец о предстоящем сезоне на самом деле, без "розовых очков"?
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2010 - Спис выиграл чемпионат WSBK в 2009 году с первой попытки. Менеджеры Yamaha без сомнений дали ему "зеленый свет" на участие в MotoGP: сначала, в саттелите Tech 3 Yamaha, где Бен заменил Джеймса Тозланда, а затем, в 2011 его пророчат напарником Росси в заводской Fiat Yamaha. В любом случае, первый год в Королевском классе Бен должен отъездить за частную команду - таковы "правила новичков", начавшие действовать с 1.01.2010.
На Списа смотрят, как на новую икону MotoGP. По крайней мере, американцы - им нужен новый герой, более удачливый, нежели Никки Хейден, способный побороться за чемпионский титул, стать звездой. Спис звезда в любом случае, его приход в Премьер-лигу само по себе событие, поэтому вниманием он не обделен. Комментарии и предсказания сыпятся, словно из рога изобилия. Кто-то считает, что техасец способен составить конкуренцию своему напарнику и соотечественнику Эдвардсу в борьбе за пятое место. Кто-то говорит, что Бену во чтобы то ни стало нужно выигрывать Гран-При и двигаться дальше. Сам-то он что на эту тему думает?
Тесты в Малайзии показали, что потенциал 25-летнего Списа велик, даже на частном мотоцикле Yamaha YZR-M1. Сезон 2010 года все команды начнут на одном уровне, разница в мотоциклах появится позже, ближе к маю, и это понимают все - есть шансы блеснуть на первом этапе в Катаре, а затем в Японии! Однако Спис не питает иллюзий, как и осенью.
"Честно говоря, первой задачей для меня будет финишировать в TOP-10 на каждой гонке, - сказал он накануне поездки в Катар, - Сейчас [MotoGP] - это очень крутая серия. Колин едет сильнее, чем раньше, четверка "пришельцев" также ускоряется с каждым днем. Я же пока просто пытаюсь как можно скорее превратиться в пилота MotoGP из пилота Superbike. Только после того, как это произойдет, я увижу, на что можно рассчитывать. Но уже сейчас в наших планах борьба за результат в каждый уикенд: сначала за места в TOP-10, затем TOP-7 и TOP-5".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.