Все команды MotoGP собрались в солнечном Катаре, чтобы завершить подготовку к чемпионату мира 2010 года. В их составах шесть новичков - больше, чем когда-либо ранее. Бен Спис один из них. Он всегда был реалистом, учился и делал, все что надо для победы. Что думает техасец о предстоящем сезоне на самом деле, без "розовых очков"?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2010 - Спис выиграл чемпионат WSBK в 2009 году с первой попытки. Менеджеры Yamaha без сомнений дали ему "зеленый свет" на участие в MotoGP: сначала, в саттелите Tech 3 Yamaha, где Бен заменил Джеймса Тозланда, а затем, в 2011 его пророчат напарником Росси в заводской Fiat Yamaha. В любом случае, первый год в Королевском классе Бен должен отъездить за частную команду - таковы "правила новичков", начавшие действовать с 1.01.2010.
На Списа смотрят, как на новую икону MotoGP. По крайней мере, американцы - им нужен новый герой, более удачливый, нежели Никки Хейден, способный побороться за чемпионский титул, стать звездой. Спис звезда в любом случае, его приход в Премьер-лигу само по себе событие, поэтому вниманием он не обделен. Комментарии и предсказания сыпятся, словно из рога изобилия. Кто-то считает, что техасец способен составить конкуренцию своему напарнику и соотечественнику Эдвардсу в борьбе за пятое место. Кто-то говорит, что Бену во чтобы то ни стало нужно выигрывать Гран-При и двигаться дальше. Сам-то он что на эту тему думает?
Тесты в Малайзии показали, что потенциал 25-летнего Списа велик, даже на частном мотоцикле Yamaha YZR-M1. Сезон 2010 года все команды начнут на одном уровне, разница в мотоциклах появится позже, ближе к маю, и это понимают все - есть шансы блеснуть на первом этапе в Катаре, а затем в Японии! Однако Спис не питает иллюзий, как и осенью.
"Честно говоря, первой задачей для меня будет финишировать в TOP-10 на каждой гонке, - сказал он накануне поездки в Катар, - Сейчас [MotoGP] - это очень крутая серия. Колин едет сильнее, чем раньше, четверка "пришельцев" также ускоряется с каждым днем. Я же пока просто пытаюсь как можно скорее превратиться в пилота MotoGP из пилота Superbike. Только после того, как это произойдет, я увижу, на что можно рассчитывать. Но уже сейчас в наших планах борьба за результат в каждый уикенд: сначала за места в TOP-10, затем TOP-7 и TOP-5".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.