Хорхе Лоренцо - о дебюте с Honda в MotoGP: побить Маркеса? Невыполнимая миссия!
Хорхе Лоренцо все еще носит красное, однако в голове у него только одна идея: уже во вторник он оседлает Honda RC213V! О чем он думает? Какие предположения - как начнется новый сезон, как будет выглядеть битва с Маркесом? В Валенсии ему задают все больше именно таких вопросов...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2018 - Лоренцо, конечно, звезда. Но у Маркеса больше истинных последователей. Хорхе в сложной ситуации уже сейчас, еще сложнее она станет в 2019, когда новые партнеры по Repsol Honda начнут сражаться бок о бок. Переход из Yamaha в Ducati был другим.
«Когда мы начали работать с Ducati, они шли наверх, байк был уже у самой вершины, но все равно находился еще далеко от финишной линии, - вспоминает Хорхе. - Мы приложили массу сил, чтобы сделать GP18 таким, каким он стал сегодня - лучшим Desmosedici из всех. Это был трудный путь, мы его прошли. ОК, пора перевернуть страницу. Но это не значит, что я в Валенсии просто присутствую».
По завершении дня свободных практик Лоренцо занял 19-ю позицию, уступив Маркесу 2 секунды. Тем не менее, он намерен продолжать уикенд.
«Условия сегодня были просто жуткими, я такие не люблю. Но... они одинаковы для всех, а значит, просто нужно извлечь из этого выгоду. Нет никакого давления. Это хорошо, потому что у меня есть выбор. Я свой сделал: продолжу улучшать время круга. Все же, я пропустил много тренировок, и мне потребуется некоторое время. Но я полностью концентрирован на этой гонке с GP18 - хочу привезти максимально результативный финиш».
Гонка в воскресенье будет непредсказуемой, как все те Гран-При Валенсии, что состоялись под дождем с 2010 года. Но затем, солнце выйдет из-за туч и наступит новая жизнь.
«В Honda мне предстоит сразу же начать работу в одном гараже с действующим чемпионом. Мне любопытно, как начнется это новое приключение. Когда я пришел в Yamaha, напарником к Росси, давление сразу же оказалось значительным. Но думаю, что это был плюс: это меня мотивировало! То же будет и в случае с Марком. Говоря это, понимаю совершенно четко: мне придется многому у него учиться. В то же время, думаю, ему тоже будет, чему поучиться у меня - посмотреть мою телеметрию или мои методы работы, несмотря на то, что я совершенно не знаю Honda. Но каждый новобранец привносит в команду струю свежего воздуха, что-то новое, иногда сенсационное».
Нельзя просто прийти и выиграть... у Маркеса?
«В нашей ситуации, это практически невыполнимая миссия. Как минимум, в первый сезон! - уверен Лоренцо. - Это было бы какое-то чудо. Все, на что я могу рассчитывать, стать достаточно быстрым в седле RC213V, как можно скорее. Вдруг оказаться на финише Гран-При Катара перед ним? Это практически невозможно. Мне придется смириться с тем, что в Лосаиле меня ждут большие проблемы. Не только о победе, но даже о подиуме я пока не думаю - достичь TOP-5 будет большой удачей!»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.