MotoGP: Honda не стала опровергать слух о возвращении Кейси Стоунера следом за Лоренцо
Буквально вчера Ducati официально попрощалась со своим многолетним «послом бренда», единственным чемпионом мира на борту Desmosedici - Кейси Стоунером, долгое время выполнявшим роль тест-пилота и советника. А уже сегодня боссу Repsol Honda Альберто Пучу пришлось отбиваться от журналистов: правда ли, что Кейси вернется к HRC?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2018 - Вопрос был поднят достаточно громко на традиционной встрече боссов гоночных проектов MotoGP с журналистами в пятницу, на Ricardo Tormo Circuit. Альберто Пуч загадочно улыбнулся перед тем, как ответить (видимо, сама постановка вопроса доставила ему удовольствие): есть множество поводов считать, что слухи о завершении работы Стоунера с Ducati и возвращении в Honda имеют под собой основание.
Например, переход Хорхе Лоренцо в Repsol Honda - достаточно серьезный повод! Почему? В 2017 году Лоренцо буквально упрашивал австралийца, чтобы тот вступил в его команду в качестве тренера и советника по пилотажу. Но Стоунер не согласился, сославшись на отсутствие желания следовать за чемпионатом по всему миру - он по-прежнему предпочитает уединение, свой дом, семью и рыбалку в Голд-Кост.
«Ну, слухи есть слухи, - сказал Пуч с улыбкой. - В прошлом у Кейси были хорошие отношения с Honda, вместе мы выиграли титул, это так. Вы сами знаете, что у меня лично с ним длинная история отношений. Кейси особенный гонщик и, конечно же, он интересует нашу компанию. Дать ему байк - это всегда интересно: что же он нам расскажет?»
Паоло Чьабатти, босс заводской команды Ducati не стал раскрывать причин, по которым они разошлись со Стоунером после 3 лет плодотворного сотрудничества: «Вряд ли вы можете сказать, что "Ducati не хочет продолжать с ним работать"; нет, потому что это обоюдное решение. В общем, у нас было соглашение по схеме 2+1, которого мы достигли в 2016. Оно подошло к логическому концу, вот и все».
На вопрос, что будет, если Кейси вернется в Honda, Чьабатти даже засмеялся. На самом деле, это не будет драмой для Ducati: «Он в праве решать, с кем сотрудничать. Мы благодарны ему, поскольку помощь Кейси [в разработке GP18], конечно, трудно переоценить».
Тем не менее, вопрос остается открытым.
Кейси Стоунер официально вышел в отставку по завершении сезона 2012 года в статусе 2-кратного чемпиона MotoGP: первый титул он взял в 2007 с Ducati, второй, вернувшись в Honda, в 2011. Одной из главных мотиваций для ухода из MotoGP была потеря заинтересованности в участии «в большом цирке», как выразился сам Стоунер: он хотел гонять на мотоцикле, но становившиеся все более значимыми и продолжительными медийные и спонсорские мероприятия полностью вымотали чемпиона мира.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.