МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2012 - На этой встрече Накамото было задано много интересных вопросов, но лишь ответы на некоторые из них особенно интересны в свете того, что говорил менеджер прежде. Или... как его высказывания интерпретировали в паддоке.
1. Правда ли, что Honda является первым и самым главным противником введения единого блока управления (ECU) от Magneti Marelli? И правда ли, что вы готовы выйти из MotoGP, если это произойдет, например, в 2014?
Накамото: "Большинство того, что наша пресс-служба находит в Интернете, не соответствует действительности. Но это так любят обсуждать, что почва всегда благодатная. По большей части, это просто сплетни, потому что мы в прекрасных отношениях с Эспелетой. И я был тем, кто предложил ему внедрить единый блок Magneti Marelli в CRT, чтобы помочь новой категории сократить отставание от прототипов", - цитирует вице-президента GPone.
"По поводу второго: и это не совсем так. Во-первых, потому что правило единого блока так или иначе не будет введено с 2014 года. Это очень сложный технический вопрос, который в Dorna должны сначала обсудить с MSMA, лишь затем создать сбалансированный технический регламент. Смотрите: у нас контракт с Dorna до 2016 года, там прописаны многие совершенно конкретные положения. Из-за этого контракта Dorna не может сделать ни единого шага, пока мы не придем к обоюдному согласию".
2. Перед уикендом в Мотеги, в одном из интервью руководитель отдела разработки HRC [Йосихару Ямамото] дал понять, что Honda может вскоре вернуться в Формулу-1. Может, после ухода из MotoGP?
Накамото: "Я никогда не говорил такие вещи, просто потому, что у меня нет полномочий. Это лишь предположение, высказанное вслух".
3. Что насчет анонсированного ранее [самим Накамото] поступлением в MotoGP недорогой "клиентской" версии Honda RCV?
Накамото: "Эспелета согласен с нашим предложением [разрешить применение подобных "облегченных" прототипов в MotoGP], но вопрос остается открытым. Проект был временно приостановлен, пока директорат Honda не примет соответствующего решения. Если мы получим согласие завода, будет скоро реализован: уже в 2014 мотоциклы выйдут на трек".
Фото: motofoto.ru