В Японии руководитель проекта Honda Racing Corporation в MotoGP Шуэ Накамото сделал пару важных, если не программных заявлений для представителей европейских СМИ - расставил все точки над "ё": "Уход Honda из чемпионата - это лишь сплетни, которые так любят обсуждать в Интернете. Мы в прекрасных отношениях с Dorna", - заявил вице-президент HRC.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2012 - На этой встрече Накамото было задано много интересных вопросов, но лишь ответы на некоторые из них особенно интересны в свете того, что говорил менеджер прежде. Или... как его высказывания интерпретировали в паддоке.
1. Правда ли, что Honda является первым и самым главным противником введения единого блока управления (ECU) от Magneti Marelli? И правда ли, что вы готовы выйти из MotoGP, если это произойдет, например, в 2014?
Накамото: "Большинство того, что наша пресс-служба находит в Интернете, не соответствует действительности. Но это так любят обсуждать, что почва всегда благодатная. По большей части, это просто сплетни, потому что мы в прекрасных отношениях с Эспелетой. И я был тем, кто предложил ему внедрить единый блок Magneti Marelli в CRT, чтобы помочь новой категории сократить отставание от прототипов", - цитирует вице-президента GPone.
"По поводу второго: и это не совсем так. Во-первых, потому что правило единого блока так или иначе не будет введено с 2014 года. Это очень сложный технический вопрос, который в Dorna должны сначала обсудить с MSMA, лишь затем создать сбалансированный технический регламент. Смотрите: у нас контракт с Dorna до 2016 года, там прописаны многие совершенно конкретные положения. Из-за этого контракта Dorna не может сделать ни единого шага, пока мы не придем к обоюдному согласию".
2. Перед уикендом в Мотеги, в одном из интервью руководитель отдела разработки HRC [Йосихару Ямамото] дал понять, что Honda может вскоре вернуться в Формулу-1. Может, после ухода из MotoGP?
Накамото: "Я никогда не говорил такие вещи, просто потому, что у меня нет полномочий. Это лишь предположение, высказанное вслух".
3. Что насчет анонсированного ранее [самим Накамото] поступлением в MotoGP недорогой "клиентской" версии Honda RCV?
Накамото: "Эспелета согласен с нашим предложением [разрешить применение подобных "облегченных" прототипов в MotoGP], но вопрос остается открытым. Проект был временно приостановлен, пока директорат Honda не примет соответствующего решения. Если мы получим согласие завода, будет скоро реализован: уже в 2014 мотоциклы выйдут на трек".
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Это официально! Промоутер американского чемпионата SuperMotoCross - Feld Motor Sports Inc и SMX League заключили партнерское соглашение с ALT Sports Data о создании собственной системы спортивного тотализатора. Да, теперь можно будет делать ставки на AMA Supercross, и это будет совершенно легально, причем, по всему миру.
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Мы очень переживаем, что в мотоциклетной индустрии крупнейшие заводы вынуждены закрывать программы производства самых популярных мотоциклов из-за несовместимости с новыми экологическими нормами Евро-5 или смены концепции производства. А как с этим обстоит дело у автомобилестроителей? Не лучше! Скажите им "прощай": 1 января 2025 года эти десять любимых публикой автомобилей покинут модельный ряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.