Эпопея с долгими странствиями одной из сильнейших команд Британского Супербайка по чемпионатам - Paul Bird Motorsport, наконец-то, завершилась решением Бёрда продолжать работу одновременно и в MotoGP, и в BSB.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2012 - PBM Kawasaki была сильнейшей командой завода в Мировом Супербайке 2010-2011 годов, но затем потеряла статус после серии скромных результатов и наркоскандала после визита чемпионата мира в Голландию. Пол Бёрд решил отказаться от продолжения работы в WSBK ради освоения новых горизонтов в MotoGP: вместе с Aprilia Racing он выставил бригаду в новой подкатегории CRT. За команду выступает знаменитый гонщик Джеймс Эллисон, ранее уже работавший в паддоках Больших Призов с другими производителям. Развитие проекта идет неплохо по мнению Бёрда, так что на 2013 год у него были планы по расширению гаража до двух пилотов и переводе всей активности из Британии в Призы. Место второго человека в PBM CRT пророчили Шейну Бирну.
Однако, после блестящей победы сразу двух пилотов Paul Bird Motorsport в чемпионате Британии, босс передумал сворачивать национальную программу. Шейн Бирн стал трехкратным чемпионом мира вместе с Rapid Kawasaki (PBM) в классе Superbike, а второй пилот - Кейт Фармер выиграл чемпионский титул в классе Superstock-1000.
"Это наш лучший чемпионат, две лучшие победы в истории, - сказал Пол Бёрд, - Мы также обеспечили Kawasaki первую победу в British Superbike за 20 лет. Невероятно все это! Глядя на то, с какой одержимостью наши пилоты вели борьбу за титулы, и желая сохранить Шейки Бирна для команды, неважно, в какой гоночной категории он хотел бы выступать - в BSB или MotoGP, - мы решили сохранить обе гоночные программы на 2013. Шейн хочет выиграть четвертый титул, защитить свою корону в следующем году. Мы создадим для этого все условия".
Команда Пола Бёрда в MotoGP/CRT после Гран-При Японии, состоявшегося в одни день с финалом British Superbike, занимает 12-ю строчку в Командом Кубке 2012 года. Эллисон принес в копилку 21 очко и расположился на 6-м месте среди пилотов CRT, следом за Колином Эдвардсом.
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.