МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
16 октября 2012 в 14:48 | 11590
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кейси Стоунеру - CS27 - 27 лет!

Действующему чемпиону MotoGP Кейси Стоунеру (Casey Stoner) стукнуло 27 лет. Судьба: выступающий большую часть карьеры под номером "27" австралиец принял решение об уходе из мотоспорта, когда его возраст достиг этой цифры. Неужели Кейси сам запрограммировал себя на это в 2000 году?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2012 - Карьера Стоунера в классах GP началась с 2000 года, когда он попробовал себя в качестве пилота национальных серий Британии и Испании. Единственная категория, в которой он по возрасту мог выступать - GP125, но именно там его заметили. Лучио Чеккинелло стал проводником в мир Больших Призов для юного австралийца. В 2002 году Кейси заключил свой первый полноценный контракт и вышел на старт вместе с LCR Aprilia.

С Чеккинелло Кейси расстался лишь в 2004 году, когда пересел на заводской KTM, чтобы биться за титул в мировом GP125. В 2005 он вернулся под крылышко LCR Racing, уже в GP250. Лучио решил раз и навсегда, что ему пора расти в Королевский класс, и Стоунер мог стать Его Героем На Все Времена. Чеккинелло раскрыл талант Стоунера, создав для него инкубационные условия. Он договорился с HRC о выделении для Кейси отдельного байка, сверх квоты, которую завод уже распределил на сезон 2006 года. И хотя дебютный сезон MotoGP для Стоунера был полон взлетов и падений, он был замечен заводским проектом Ducati, который похитил молодого претендента.

В Ducati не ошиблись. Стиль пилотирования и напор позволили Кейси совладать с новейшим 800-кубовым мотоциклом Desmosedici, так что он стал первым чемпионом новой эры. Стоунер продолжал свое сотрудничество с Ducati в течение следующих трех лет, став за это время самым успешным пилотом на 800-кубовом мотоцикле. После чего вернулся обратно к Honda.

У Стоунера перед HRC был небольшой должок, и он сполна выплатил его в 2011, став чемпионом мира на мотоцикле Honda RC212V - первым и последним в истории 800-кубовых прототипов. Кейси был первым во многих направлениях, ему предрекали побитие многих рекордов всех времен, но он решил иначе.

В конце мая 2012 года, на пресс-конференции Гран-При Франции в Ле-Мане объявил о том, что собирается покинуть чемпионат MotoGP, да и вообще мотоспорт по окончании сезона. Причина, по которой Стоунер (официально) решил уйти - "утрата страстного отношения к мотоспорту", на самом деле, CS27 просто нашел другие ориентиры в жизни после рождения дочери. Во многих интервью еще до того, как он анонсировал свой уход, он говорил, что первым делом, которое он хотел бы сделать в жизни, так это вырастить собственных детей и уделить им все свое внимание.

Другая причина, побудившая Кейси оставить спорт - его реальная спортивная карьера. До прихода в кольцевые гонки он выиграл все, что мог на национальном уровне гонок Dirt Track в Австралии. Отец посадил Кейси на байк, когда тому было 4 года. К 9 годам он уже побеждал, а к 14-ти стал обладателем более 40 различных титулов. Так что, на деле, карьера Кейси не ограничивается 13-ю сезонами в Больших Призах, она намного длиннее, как минимум, на 5 лет. А 18 лет - это очень продолжительная карьера, если оценивать ее с точки зрения мотоспорта!

И карьера просто сногсшибательная, мегауспешная и С-А-М-О-ДОСТАТОЧНАЯ. Во всех смыслах, включая финансы.

Viva Stoner! Happy birthday, CS27!

На фото: Кейси Стоунер вместе с легендой Honda Racing Джимом Редманом на фестивале Goodwood Festival of Speed в 2006 году - карьера в Королевском классе только начинается; Кейси превзойдет Джима во многом за следующие 5 лет...

Важные новости
 
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз

Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Американский Суперкросс легализовал тотализатор
Американский Суперкросс легализовал тотализатор

Это официально! Промоутер американского чемпионата SuperMotoCross - Feld Motor Sports Inc и SMX League заключили партнерское соглашение с ALT Sports Data о создании собственной системы спортивного тотализатора. Да, теперь можно будет делать ставки на AMA Supercross, и это будет совершенно легально, причем, по всему миру.
47-й ралли-марафон Dakar 2025 стартовал: цифры, факты, статистика и результаты пролога
47-й ралли-марафон Dakar 2025 стартовал: цифры, факты, статистика и результаты пролога

335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
История MotoGP: 30 лет гоночной магии Repsol Honda - Весь путь от Кобаса до Маркеса
История MotoGP: 30 лет гоночной магии Repsol Honda - Весь путь от Кобаса до Маркеса

31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
Прощай, Repsol! Новое имя заводского флагмана - Team Honda HRC MotoGP
Прощай, Repsol! Новое имя заводского флагмана - Team Honda HRC MotoGP

30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: календарь MotoGP 2025 года
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: календарь MotoGP 2025 года

Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
SuperMotoCross 2025 - AMA Supercross возвращается! Обзор - часть 1
SuperMotoCross 2025 - AMA Supercross возвращается! Обзор - часть 1

До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
10 суперкаров и классических авто, которые больше не продаются
10 суперкаров и классических авто, которые больше не продаются

Мы очень переживаем, что в мотоциклетной индустрии крупнейшие заводы вынуждены закрывать программы производства самых популярных мотоциклов из-за несовместимости с новыми экологическими нормами Евро-5 или смены концепции производства. А как с этим обстоит дело у автомобилестроителей? Не лучше! Скажите им "прощай": 1 января 2025 года эти десять любимых публикой автомобилей покинут модельный ряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1997533
годовая
аудитория
219959
читателей
за месяц
5739
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии