МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11827
16 октября 2012 в 14:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кейси Стоунеру - CS27 - 27 лет!

Действующему чемпиону MotoGP Кейси Стоунеру (Casey Stoner) стукнуло 27 лет. Судьба: выступающий большую часть карьеры под номером "27" австралиец принял решение об уходе из мотоспорта, когда его возраст достиг этой цифры. Неужели Кейси сам запрограммировал себя на это в 2000 году?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2012 - Карьера Стоунера в классах GP началась с 2000 года, когда он попробовал себя в качестве пилота национальных серий Британии и Испании. Единственная категория, в которой он по возрасту мог выступать - GP125, но именно там его заметили. Лучио Чеккинелло стал проводником в мир Больших Призов для юного австралийца. В 2002 году Кейси заключил свой первый полноценный контракт и вышел на старт вместе с LCR Aprilia.

С Чеккинелло Кейси расстался лишь в 2004 году, когда пересел на заводской KTM, чтобы биться за титул в мировом GP125. В 2005 он вернулся под крылышко LCR Racing, уже в GP250. Лучио решил раз и навсегда, что ему пора расти в Королевский класс, и Стоунер мог стать Его Героем На Все Времена. Чеккинелло раскрыл талант Стоунера, создав для него инкубационные условия. Он договорился с HRC о выделении для Кейси отдельного байка, сверх квоты, которую завод уже распределил на сезон 2006 года. И хотя дебютный сезон MotoGP для Стоунера был полон взлетов и падений, он был замечен заводским проектом Ducati, который похитил молодого претендента.

В Ducati не ошиблись. Стиль пилотирования и напор позволили Кейси совладать с новейшим 800-кубовым мотоциклом Desmosedici, так что он стал первым чемпионом новой эры. Стоунер продолжал свое сотрудничество с Ducati в течение следующих трех лет, став за это время самым успешным пилотом на 800-кубовом мотоцикле. После чего вернулся обратно к Honda.

У Стоунера перед HRC был небольшой должок, и он сполна выплатил его в 2011, став чемпионом мира на мотоцикле Honda RC212V - первым и последним в истории 800-кубовых прототипов. Кейси был первым во многих направлениях, ему предрекали побитие многих рекордов всех времен, но он решил иначе.

В конце мая 2012 года, на пресс-конференции Гран-При Франции в Ле-Мане объявил о том, что собирается покинуть чемпионат MotoGP, да и вообще мотоспорт по окончании сезона. Причина, по которой Стоунер (официально) решил уйти - "утрата страстного отношения к мотоспорту", на самом деле, CS27 просто нашел другие ориентиры в жизни после рождения дочери. Во многих интервью еще до того, как он анонсировал свой уход, он говорил, что первым делом, которое он хотел бы сделать в жизни, так это вырастить собственных детей и уделить им все свое внимание.

Другая причина, побудившая Кейси оставить спорт - его реальная спортивная карьера. До прихода в кольцевые гонки он выиграл все, что мог на национальном уровне гонок Dirt Track в Австралии. Отец посадил Кейси на байк, когда тому было 4 года. К 9 годам он уже побеждал, а к 14-ти стал обладателем более 40 различных титулов. Так что, на деле, карьера Кейси не ограничивается 13-ю сезонами в Больших Призах, она намного длиннее, как минимум, на 5 лет. А 18 лет - это очень продолжительная карьера, если оценивать ее с точки зрения мотоспорта!

И карьера просто сногсшибательная, мегауспешная и С-А-М-О-ДОСТАТОЧНАЯ. Во всех смыслах, включая финансы.

Viva Stoner! Happy birthday, CS27!

На фото: Кейси Стоунер вместе с легендой Honda Racing Джимом Редманом на фестивале Goodwood Festival of Speed в 2006 году - карьера в Королевском классе только начинается; Кейси превзойдет Джима во многом за следующие 5 лет...

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island