МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12790
16 сентября 2012 в 18:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Сан-Марино - Драма №1

В Ассене Альваро Баутиста чуть было не внес серьезные корректировки в ход всего чемпионата MotoGP, упав под Хорхе Лоренцо в первом повороте. Затем, в Германии Кейси Стоунер своим падением на последнем круге восстановил баланс сил в серии. Но сегодня под удар попал уже Дани Педроса. Возможно, именно этот - третий - инцидент определит судьбу титула?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2012 - Гран-При в Мизано с самого начала уикенда пошло не по плану. Пятничные тренировки были практически сорваны из-за непогоды и грязи на треке. Третья тренировка также была "списана", так что для большинства пилотов Королевского класса все началось только в субботу, на квалификации. И они не ударили в грязь лицом, удивили нас невероятным гоночным шоу. Дани Педросы выиграл поул-позицию на последней минуте, а до того вызов друг другу бросили Кэл Кратчлоу и Хорхе Лоренцо.

Но все это было неважно, так как и Кэл, и Педроса в гонке... участия не приняли!

Следующим "знаком" свыше - в прямом смысле слова - стал сбой в работе стартового светофора. Это случилось на самом старте заезда, после прогревочного круга, в очень нервной обстановке, которая передалась не только пилотам, но и работникам автодрома. Фальстарт допустили почти все, для некоторых пилотов "ошибка" светофора обернулась полным фиаско. Например, Ducati Карела Абрахама заглох и его не смогли запустить за то время, когда остальных пилотов расставляли обратно по стартовой решетке. Суматоха на пит-лейне! Такое я видел пару лишь однажды, на гонке IDM Superbike в Нюрбурге, когда Дирекация гонок до последнего момента решала, объявлять ли заезд дождевым или сухим, оттягивая старт...

В итоге, гонку рестартовали целиком. С новым прогревом покрышек, 5-минутной готовностью и warm-up. В последний момент, уже после объявления 1-минутной готовности до прогрева, сотрудники Repsol Honda неожиданно эвакуировали RCV поул-ситтера на пит-лейн. Возникли какие-то проблемы с запуском двигателя, перезапустить байк Педросы смогли только на пит-лейне. После этого, испанец должен был переместиться на последнюю позицию. С поула!

Барбера и Педроса, 1 круг

На этом приключения испанца не закончились: пелетон успел проехать всего 5 поворотов, перед тем, как Гектор Барбера протаранил Honda Педросы в заднее колесо и выбил из-под него байк. Оба улетели в гравий, хотя и без последствий, но гонка для них завершилась. На том же круге хай-сайд поймал и Абрахам.

Хорхе Лоренцо вырвался в лидеры и до финиша не оглядывался. А, вероятно, это стоило сделать, потому что вторым шел... Валентино Росси! Итальянец поймал удачу за хвост. Единственным, кто мог ему противостоять, был Штефан Брадль, но немец слишком пушил свой байк, чтобы оставаться в контакте с лидерами, так что слишком рано стер заднюю покрышку. Так и не получив возможности достать Росси, стал откатываться назад... К началу активных действий "оппозиции", Валентино получил преимущество почти в полторы секунды, которые превратились в 2 к концу гонки.

Погоня за лидерами завершилась на асфальте и для Кратчлоу. В итоге, всего к 5 кругу в группе потенциальных призеров оказались совершенно непривычные лица: Росси, Брадль, Довициозо и Баутиста, а также Спис.

Баутиста, вдохновленный возможностью продолжить карьеру вместе с Gresini в 2013 году, дал Бену Спису хороший бой. За 12 кругов до финиша Бау достал Довициозо и очень жестко атаковал его по внутреннему радиусу, с касанием, но без особого риска. Дови отыграл позицию, но ненадолго.

Как говорил после квалификации Кратчлоу, в Мизано некоторое преимущество все же имеют мотоциклы Honda, что Баутиста доказал, повторно атаковав Tech 3 Yamaha, а затем и Штефана Брадля. Оба маневра прошли на "ура". За несколько кругов до финиша у Брадля "кончилась" задняя покрышка. Избыточное скольжение было заметно в каждом повороте, что позволило Довициозо и Спису пройти немца. На последнем круге Бау и Дови вновь встретились: бок о бок вышли из последнего поворота... Довициозо не хватило лишь 0.003 секунды, чтобы финишировать на подиуме.

Бау - Дови = 0.003 секунды

Никки Хейден ехал весь уикенд через боль в правой руке. Хотя врачи и дали ему допуск на гонку, переломы до сих пор не срослись, что значительно снизило производительность кентукийца. Он завершил гонку седьмым, в 2 секундах впереди дебютанта MotoGP Джонни Риа.

Сильнейшим пилотом CRT вновь стал Де Пюнье из Aspar Racing. Его напарник Алеш Эспаргаро сошел за 4 круга до финиша.

Итогом сегодняшнего дня стало невероятное увеличение разрыва между Хорхе Лоренцо и Дани Педросой - единственными реальными претендентами на титул в 2012 году. Начав уикенд с 13 очками дефицита, Педроса завершил его с 38. В "нормальной жизни" это означает, что Педросе теперь нужны победы во всех пяти оставшихся гонках, да так, чтобы Лоренцо ошибся хотя бы в одной из них и завершил ее либо в "нулях", либо ниже пятого места.

Война проиграна?!

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island