Иногда MotoGP преподносит сюрпризы. "Все произошло почти одновременно: это был полный хаос!" - отметил Дани Педроса после Гран-При Сан-Марино, где он мог бы стартовать с поул-позиции, но в итоге стартовал последним, да еще и был снесен другим гонщиком на первом круге.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2012 - Подобные ситуации, как сегодня в Мизано случаются в Больших Призах редко. Но, может быть, не так редко в Италии? В чем причины отказа работа стартового светофора, и почему у Педросы заклинило переднее колесо, а затем его байк был перемещен на пит-лейн, что привело к пенализации и старту с последнего места? Все это как-то странным образом связано. А может, эта цепочка и впрямь само порождение хаоса.
Теперь уже точно известно, что после остановки двигателя Honda RC213V после фальстарта практически всей стартовой решетки, у мотоцикла Педросы заклинило переднее колесо (какая-то проблема в тормозах). Решить эту проблему смогли только через 20 секунд, и уже на пит-лейне, но этого хватило, чтобы Дирекция приняла решение о переводе Дани на последнюю линию. ОК, испанец справился бы со своими эмоциями. Он сделал это легко, прошел шестерых соперников из CRT, достал Джонни Риа и Гектора Барберу. Дани успешно атаковал и прошел пилота Pramac, но затем тот допустил ошибку...
"Это был полный хаос, столько несуразных событий произошли в столь короткое время, - сказал Дани после, - Все началось из-за того, что процедура рестарта была очень мутной. Никто не знал, займет это минуту, три или больше, грелки на колеса одевали и снимали... Мы получали разную информацию - то ли 26 кругов, то ли 27... Внезапно объявили минутную готовность к старту, но мы не видели табличек, ничего".
"Механики судорожно готовили байк к старту, и когда попытались снять грелку с переднего колеса, оно как-то заблокировалось. Попытались его покрутить, но ничего не помогло. Из-за того, что до старта осталась минута, нам больше не разрешили копаться с байком на стартовой решетке, и мы откатили его на пит-лейн".
"Я пытался оставаться сконцентрированным, не делать ошибок на первом круге. И мне удалось сделать несколько чистых обгонов. Я был 8-м или 9-м в шестом повороте, когда Барбера ударил меня сзади. Вот как все было".
После падения и пропуска гонки, после финиша Лоренцо на первой позиции, шансы на титул для Педросы резко сократились, зато увеличился отрыв от пилота Yamaha - с 13 до 38 очков.
"Теперь чемпионат значительно усложнился для меня, но я буду продолжать бороться. Пока мы сделали все, что могли и должны были для достижения цели, я хорошо ехал все это время. Так что не все кончено!"
У Лоренцо и Педросы теперь по одному сходу, по одной баранке. И теперь у Дани нет той палочки-выручалочки, которая появилась с выходом из чемпионата Кейси Стоунера. Лоренцо и Педроса лицом к лицу, победит тот, кто окажется быстрее. В остальных параметрах они полностью сравнялись после аварии в Мизано.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.