Иногда MotoGP преподносит сюрпризы. "Все произошло почти одновременно: это был полный хаос!" - отметил Дани Педроса после Гран-При Сан-Марино, где он мог бы стартовать с поул-позиции, но в итоге стартовал последним, да еще и был снесен другим гонщиком на первом круге.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2012 - Подобные ситуации, как сегодня в Мизано случаются в Больших Призах редко. Но, может быть, не так редко в Италии? В чем причины отказа работа стартового светофора, и почему у Педросы заклинило переднее колесо, а затем его байк был перемещен на пит-лейн, что привело к пенализации и старту с последнего места? Все это как-то странным образом связано. А может, эта цепочка и впрямь само порождение хаоса.
Теперь уже точно известно, что после остановки двигателя Honda RC213V после фальстарта практически всей стартовой решетки, у мотоцикла Педросы заклинило переднее колесо (какая-то проблема в тормозах). Решить эту проблему смогли только через 20 секунд, и уже на пит-лейне, но этого хватило, чтобы Дирекция приняла решение о переводе Дани на последнюю линию. ОК, испанец справился бы со своими эмоциями. Он сделал это легко, прошел шестерых соперников из CRT, достал Джонни Риа и Гектора Барберу. Дани успешно атаковал и прошел пилота Pramac, но затем тот допустил ошибку...
"Это был полный хаос, столько несуразных событий произошли в столь короткое время, - сказал Дани после, - Все началось из-за того, что процедура рестарта была очень мутной. Никто не знал, займет это минуту, три или больше, грелки на колеса одевали и снимали... Мы получали разную информацию - то ли 26 кругов, то ли 27... Внезапно объявили минутную готовность к старту, но мы не видели табличек, ничего".
"Механики судорожно готовили байк к старту, и когда попытались снять грелку с переднего колеса, оно как-то заблокировалось. Попытались его покрутить, но ничего не помогло. Из-за того, что до старта осталась минута, нам больше не разрешили копаться с байком на стартовой решетке, и мы откатили его на пит-лейн".
"Я пытался оставаться сконцентрированным, не делать ошибок на первом круге. И мне удалось сделать несколько чистых обгонов. Я был 8-м или 9-м в шестом повороте, когда Барбера ударил меня сзади. Вот как все было".
После падения и пропуска гонки, после финиша Лоренцо на первой позиции, шансы на титул для Педросы резко сократились, зато увеличился отрыв от пилота Yamaha - с 13 до 38 очков.
"Теперь чемпионат значительно усложнился для меня, но я буду продолжать бороться. Пока мы сделали все, что могли и должны были для достижения цели, я хорошо ехал все это время. Так что не все кончено!"
У Лоренцо и Педросы теперь по одному сходу, по одной баранке. И теперь у Дани нет той палочки-выручалочки, которая появилась с выходом из чемпионата Кейси Стоунера. Лоренцо и Педроса лицом к лицу, победит тот, кто окажется быстрее. В остальных параметрах они полностью сравнялись после аварии в Мизано.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.