МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2012 - Алексей Иванов пересел с 1000-кубового Ducati Panigale на 600-кубовую "хонду", пропустив из-за травмы гонки в Нижнем Новгороде и Казани. В Moscow Raceway квалифицировался пятым, всего в 0.1 от Максима Киселева из DIALEN Racing. Именно это обстоятельство и создало нервное напряжение в паддоке: удастся ли первому российскому пилоту мирового класса Superstock-1000 вернуться на 600-кубовый байк и показать постоянным участникам гонок класс? В целом, ему это удалось.
Но между подиумом и Ивановым встали две другие преграды. Венгерский гонщик Агостон Росиваль на сухом асфальте в субботу квалифицировался третьим, с большим отрывом и от Киселева, и от Иванова. Плюс, к гонке за подиумом подключился Сергей Орлов. После того, как Киселев и Орлов заняли 1-2 места в российской гонке "Кубка двух стран", они рассчитывали повторить успех на этапе Чемпионата России. Но Россиваль был очень быстр. Он быстрее россиян вышел на стабильно хороший темп в пределах 1:45 и вел заезд в этом ритме до начала дождя. Только после этого Орлов смог приблизиться и атаковал венгра. За их спинами бок о бок повороты проходили Иванов и Киселев.
Лишь серьезная ошибка со входом в поворот не позволила Орлову вновь финишировать на подиуме. За три круга до флага он пропустил вперед всю группу. После этого Агостон Росиваль больше не испытывал проблем и финишировал третьим. Впрочем, это не повлияло на его позицию в абсолютном зачете серии - четвертую, тем более, что Агостон выступал вне зачета официального Чемпионата России.
На последний круг Алексей ушел четвертым, Максиму же удалось вырвать локальную победу только в последнем повороте Moscow Raceway. Разница между ним и Алексеем составила меньше 0.07 секунды.
По итогам сезона, Киселев стал бронзовым призером Чемпионата. Но его участие в гонках и подиумы принесли команде DIALEN Racing Team победу в Командном Кубке-2012.
Фото: motofoto.ru