Сражение, в котором мог определиться чемпион России 2012 года в классе Supersport, состоялось на автодроме Moscow Raceway. Еще в субботу у Сергея Крапухина были все шансы поквитаться с Аверкиным за поруганную честь, но пилот HELL Racing не оставил шансов в день гонок.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2012 - Квалификационный день сложился для Максима очень напряженно. Первая сессия прошла с трудом, а во второй стало ясно, что основной двигатель, подготовленный для MRW и использованный на гонке World Superbike 26 августа, "кончился". Хотя Крапухин и подобрался к чемпиону по Супербайку на 0.1 секунды, Аверкин все же взял поул.
"Мы изучили телеметрию, настройки электроники, тормоза - все, но улучшить время во второй квалификации не удалось, оно только ухудшилось. Мы поняли, что двигатель "умирает", - рассказал Аверкин. - Вечером субботы приняли решение его заменить на другой - на стандартный. Это был большой риск: ехать с запасом мощности, но с шансом получить "клин", или на стандартном, но стабильно... Вышли на старт на стандартном. Хотели потестировать мотоцикл на утреннем warm-up, но это не удалось, потому что шел дождь. Так что гонка стала большим сюрпризом для всей команды - мы ничего не успели попробовать до старта!"
Стартовав с первой позиции, Максим ни разу не уступил ее преследователю. Сергею Крапухину не очень хорошо удался первый круг, но он раньше Аверкина вышел на быстрый темп - к пятому кругу, где он привез лучшее время дня - 1:42.819. Правда, после этого круга он резко сбавил темп. К тому же, стал накрапывать дождь.
"Дождь, конечно же, повлиял на ход гонки - время круга заметно ухудшилось, меня начало носить. И я думаю, что Сергей принял верное решение, глядя на это: не рисковать там, где не стоит это делать. Он сбрасывал газ там, где меня особенно сильно колбасило. И мы оба финишировали. Гонка была очень интересная, хотя мы и сомневались в том, что удастся ее выиграл. Видели, как Сергей все время работал с настройками, что-то менял, улучшал, и это приносило результаты..."
На последних кругах соперников разделяли всего 0.2 секунды, но за круг до финиша Аверкин вновь ускорился увеличил разрыв до 4 секунд.
Победа в Moscow Raceway принесла Максиму Аверкину титул чемпиона России 2012 года в классе Supersport, следующий за титулом чемпиона России 2011 года в классе Superbike. Поздравляем, Макс!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.