Легенда MotoGP Марко Луккинелли: Баньяя напортачил... но в наше время так себя вели все!
Чемпион Мото Гран-При 1981 года Марко Луккинелли поделился соображениями по поводу проступка молодого пилота Ducati Factory Team MotoGP Франческо Баньяи, которого застукали за рулем в нетрезвом виде.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2022 - Пекко оттягивался со своими друзьями и членами команды на Ибице во время летних каникул, но допустил большую ошибку, решив поехать в отель за рулем арендованного Citroen, несмотря на то, что прилично выпил. Время было раннее, около 3 часов утра, и Баньяя не справился с управлением машиной, загнал ее в канаву и был вынужден вызвать полицию. Полицейские заставили Пекко дунуть в трубочку... тут-то и стало ясно, что у итальянца проблемы!
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team
Франческо на следующий день выложил в свои соц.сети "извинения" и описал случившееся, но затем Ducati Corse настояла, чтобы пилот заводской команды удалил всё этого со своих страниц - скандал решили замять. Тем более, что на носу главное событие сезона - World Ducati Week, где пилоты завода, как из MotoGP, так и из World Superbike будут представлять лицо компании.
Луккинелли уверен, что Пекко допустил большую ошибку. Марко хорошо понимает, к чему может привести вождение в нетрезвом виде, поскольку он потерял своего 37-летнего сына в аналогичном ДТП.
«Нет сомнений о том, что Пекко допустил большую ошибку, - сказал Луккинелли, - Но мотоспорт представляет из себя спорт, где атлеты живут на грани, и это интересно людям, как раз, благодаря тому, что они регулярно перешагивают лимиты время от времени, расширяют наши представления о возможном. В целом, [поведение Пекко] считалось бы нормальным в наше время. Исключительными "чужаками" среди нас были немногие, вроде Джакомо Агостини [, кто воздерживался от алкоголя и всяких вредных привычек, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Для всех остальных было нормой - штурмовать бары вокруг автодрома после гонки, начиная с моего друга Дориано Ромбони, также Шванца, Гарднера, Фогарти, Корсера, Хаги...»
«Единственное, за что я действительно хотел бы пожурить Баньяю, это не за то, что он выпил, а за то, что потом сел за руль. Потому что мы действительно знаем, что он вообще практически не пьет, и случай на Ибице - это редкое исключение. В наше время пилоты MotoGP очень молоды, и трудно представить, чтобы они не допускали ошибок по молодости».
«В паддоке MotoGP вообще алкоголь - нормальное явление. Я не говорю про гонщиков, но про членов команд и особенно гостей, которые, сидя в госпиталити, только тем и занимаются, что выпивают в приятной атмосфере. Если продуть паддок, половина точно не прошла бы контроль!»
«Но повторюсь: единственное, что меня беспокоит, что Пекко сел за руль после выпивки. Мой собственный печальный опыт говорит, что это корень зла - это может привести к печальным последствиям для кого-то, кто ни капли в рот не брал. Так погиб мой сын».
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.