МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2020 - В принципе, Team Suzuki Ecstar была готова к этому уже в Катаре. Это единственная команда MotoGP, которая в полном составе оказалась на Losail International Circuit в момент объявления карантина для граждан ЕС. Но этап для команд Королевского класса так и не состоялся... Так что Алекс Ринс и Жоан Мир вдвойне заждались!
Ринс завершил тесты уверенно в ТОП-4, уступив новому лидеру заводской команды Yamaha - Маверику Виньялесу чуть более 0.2 секунды.
Алекс Ринс дает комментарии по итогам тестов MotoGP в Хересе
«Я особенно рад - вернуться в седло своего GSX-RR! Хотя мы могли тренироваться на обычных мотоциклах, ничто не сравнится с прототипом MotoGP на быстрой трассе, - сказал Алекс. - В принципе, мы были готовы. Внесли небольшие изменения в настройки из-за жары. Но также и потому, что двигатель Suzuki существенно изменился с прошлого года. Сегодняшний день мне напомнил тесты в Малайзии: так же жарко, очень выматывающе, но я доволен».
Главная особенность Гран-При Испании - жара, новый асфальт и новые покрышки, которые все оценивают примерно одинаково как ключевой момент уикенда!
«Новые шины работают отлично. Мы опробовали из в Катаре и убедились, что они нам подходят. Мы получил явное преимущество, которое подтвердили сегодня в Хересе. Хотя, конечно, из-за высокой температуры асфальта оно стало чуть меньше. Гонка предстоит трудная, потому что все будет решаться в самом конце, на последних кругах».
Алекс Ринс дал свой небольшой прогноз - какой он видит схватку за подиум в первой гонке сезона MotoGP 2020 года: «Очевидно, что Виньялес, Куартараро и Маркес будут в ней на первых позициях. В любом случае, на таком коротком треке это будет групповой заезд с очень осторожными обгонами. Нам следует хорошо подготовиться, чтобы использовать свой шанс, когда он появится».
Алекс даже думает о том, что есть возможность использовать в гонке покрышки типа Soft, хотя в Michelin уверены в превосходстве компаундов Medium и Hard при температурах асфальта свыше +53 градусов: «На данный момент мы можем думать о мягком компаунде, поскольку поведение шин достаточно стабильно при таких температурах. Но никто еще не проводил гоночную симуляцию, чтобы узнать, сколько кругов они в действительности могут выдержать. Мы должны дождаться пятницы, когда будут более конкретные погодные условия» - добавил он.