MotoGP - SpanishGP: В Ducati пока не поняли, как правильно использовать новые Michelin
Первый большой брифинг для журналистов в сезоне MotoGP 2020 года: Андреа Довициозо спокойно отвечает на вопросы в Zoom, он безмятежен, спокоен, улыбчив, но... доходит время до общения на итальянском. Скрывать особенно нечего: пилоты Ducati пока не нашли ответа на вопрос, как это - «ехать иначе» на новых сликах Michelin!?
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2020 - Если вы внимательно следили за подборкой предсезонных (летних предсезонных) материалов на МОТОГОНКИ.РУ, вы не могли пройти мимо большого интервью с Пьеро Тарамассо, руководителем проекта Michelin в MotoGP. В нем, Пьеро раскрыл секрет новой революции в MotoGP, которая стала возможной, благодаря покрышкам, представленным компанией на финальной гонке сезона 2019 года в Валенсии. Почитайте: суть ясна, как божий день!
Согласно заключениям Michelin, Yamaha и Suzuki, благодаря особенностям их шасси и двигателей, первым просекли все возможные преимущества новых Powerslick. Тарамассо там же добавил, что Honda Racing полностью раскусила особенность новых шин, благодаря 4-месячной паузе после тестов MotoGP в Катаре. Остались только Ducati, которые хотели найти кое-какие ответы в Хересе. Пока не нашли.
Андреа Довициозо завершил однодневные тесты на 13-й позиции, проиграв Yamaha почти секунду. Вот, что он сказал:
«Я до сих пор не все понял о новой покрышке Michelin. Если не сделать много кругов подряд, не почувствуешь, как меняет поведение резины. У нас было совсем немного этих кругов, поэтому мы пока не раскрыли ее потенциал».
Довициозо подчеркнул, что тесты в Хересе - это, скорее, как дополнительная практика, которую для всех пилотов MotoGP организовали в Dorna и IRTA. Это шанс вернуться в седло байка, почувствовать его, ощутить скорость и привыкнуть к ней.
Впрочем, пилоты Yamaha втянулись очень быстро, и день завершили внутри прошлогоднего рекорда Best Lap Марка Маркеса. Но не пилоты Ducati. Ни Довициозо, ни Петруччи, ни Миллер не показали по-настоящему быстрых кругов сегодня. Дело не в травме плеча (в случае с Андреа), и не с падением (в случае с Данило).
Дело - в самой резине: «Резина классная. Не просто новый состав, а вообще совсем другая покрышка: новый компаунд, новый каркас, отличный от прошлогоднего. Уверен, что у нее огромный потенциал. Но я пока недоволен тем, как его интерпретирую. Думаю, в пятницу предстоит много работы именно в этом направлении. Потому что эта покрышка изменит всю расстановку сил в столь коротком чемпионате, как в 2020 году».
KTM и Aprilia стали наступать на пятки. Может получиться, что в Гран-При Испании пилотам Ducati придется не биться с Маркесом за победу и подиум, а держать оборону против четверки новобранцев из Маттигховена и Алеша Эспаргаро на RS-GP.
«По мне, они действительно близко подобрались к нам. KTM и Aprilia здорово поработали на байком. Но лидером все будут Маркес и пара Yamaha. Они уже кое-что знают о том, как извлечь из Michelin скорость по такой жаре. Сегодня было +58, но я чувствовал отменный держак. Именно этот держак немного сдерживал меня».
«Ключевым фактором будет то, как мы проведем всю гонку - от старта до финиша в подобных жарких условиях. Маркес уже доказал, что хороший стратег и успешный тактик: он часто атаковал на последнем круге, чтобы вырвать победу. Сегодня есть 4-5 пилотов, которые захотят с ним поспорить, они действительно близки по показателям».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.