MotoGP - SpanishGP: В Ducati пока не поняли, как правильно использовать новые Michelin
Первый большой брифинг для журналистов в сезоне MotoGP 2020 года: Андреа Довициозо спокойно отвечает на вопросы в Zoom, он безмятежен, спокоен, улыбчив, но... доходит время до общения на итальянском. Скрывать особенно нечего: пилоты Ducati пока не нашли ответа на вопрос, как это - «ехать иначе» на новых сликах Michelin!?
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2020 - Если вы внимательно следили за подборкой предсезонных (летних предсезонных) материалов на МОТОГОНКИ.РУ, вы не могли пройти мимо большого интервью с Пьеро Тарамассо, руководителем проекта Michelin в MotoGP. В нем, Пьеро раскрыл секрет новой революции в MotoGP, которая стала возможной, благодаря покрышкам, представленным компанией на финальной гонке сезона 2019 года в Валенсии. Почитайте: суть ясна, как божий день!
Согласно заключениям Michelin, Yamaha и Suzuki, благодаря особенностям их шасси и двигателей, первым просекли все возможные преимущества новых Powerslick. Тарамассо там же добавил, что Honda Racing полностью раскусила особенность новых шин, благодаря 4-месячной паузе после тестов MotoGP в Катаре. Остались только Ducati, которые хотели найти кое-какие ответы в Хересе. Пока не нашли.
Андреа Довициозо завершил однодневные тесты на 13-й позиции, проиграв Yamaha почти секунду. Вот, что он сказал:
«Я до сих пор не все понял о новой покрышке Michelin. Если не сделать много кругов подряд, не почувствуешь, как меняет поведение резины. У нас было совсем немного этих кругов, поэтому мы пока не раскрыли ее потенциал».
Довициозо подчеркнул, что тесты в Хересе - это, скорее, как дополнительная практика, которую для всех пилотов MotoGP организовали в Dorna и IRTA. Это шанс вернуться в седло байка, почувствовать его, ощутить скорость и привыкнуть к ней.
Впрочем, пилоты Yamaha втянулись очень быстро, и день завершили внутри прошлогоднего рекорда Best Lap Марка Маркеса. Но не пилоты Ducati. Ни Довициозо, ни Петруччи, ни Миллер не показали по-настоящему быстрых кругов сегодня. Дело не в травме плеча (в случае с Андреа), и не с падением (в случае с Данило).
Дело - в самой резине: «Резина классная. Не просто новый состав, а вообще совсем другая покрышка: новый компаунд, новый каркас, отличный от прошлогоднего. Уверен, что у нее огромный потенциал. Но я пока недоволен тем, как его интерпретирую. Думаю, в пятницу предстоит много работы именно в этом направлении. Потому что эта покрышка изменит всю расстановку сил в столь коротком чемпионате, как в 2020 году».
KTM и Aprilia стали наступать на пятки. Может получиться, что в Гран-При Испании пилотам Ducati придется не биться с Маркесом за победу и подиум, а держать оборону против четверки новобранцев из Маттигховена и Алеша Эспаргаро на RS-GP.
«По мне, они действительно близко подобрались к нам. KTM и Aprilia здорово поработали на байком. Но лидером все будут Маркес и пара Yamaha. Они уже кое-что знают о том, как извлечь из Michelin скорость по такой жаре. Сегодня было +58, но я чувствовал отменный держак. Именно этот держак немного сдерживал меня».
«Ключевым фактором будет то, как мы проведем всю гонку - от старта до финиша в подобных жарких условиях. Маркес уже доказал, что хороший стратег и успешный тактик: он часто атаковал на последнем круге, чтобы вырвать победу. Сегодня есть 4-5 пилотов, которые захотят с ним поспорить, они действительно близки по показателям».
Легенда Мирового Супербайка Карл Фогарти подтвердил, что действительно намерен возглавил новую команду, которая будет называться Superbike Advocates Racing Team, но в 2026 году она вступит не в WSBK, а в British Superbike. Для начала.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Коллега из испанского Motorsport Ориоль Пучдемон высказал интересное мнение, очевидное на первый взгляд, но прекрасно сформулировал суть по итогам Гран-При Аргентины MotoGP 2025 и провел аналогию между ситуацией в Ducati Lenovo Team и команде Формулы-1 Scuderia Ferrari F1: как вступление Льюиса Хэмилтона и Марка Маркеса мигом деклассировало их признанных «королей».
Новостью дня, подтверждающей некоторые слухи из паддока MotoGP, определенно, является заявление Yamaha Motor Co. об официальном возвращении заводского проекта в главную японскую гонку года - Suzuka 8 Hours со звездами мировой величины из World Superbike и MotoGP. В чем главный скрытый месседж?
Понятие универсального эндуро - кроссовера, как их принято называть, родилось в тот день, когда Honda представила Transalp в 1986 году. Этот мотоцикл занял нишу между XRV650 Africa Twin и Dominator, став первым мотоциклом "двойного назначения" - любимым транспортом тысяч европейцев на десятилетия. Какое место готов занять в новом миропорядке Honda XL750 Transalp 2023 года?
Есть вещи, внешний вид которых говорит сам за себя, а качество производства, проработка деталей и руки мастеров той самой высокой моды, haut couture делают из простых покупателей убежденных фанатов бренда. Да, есть вещи, при виде которых можно потерять волю. Туристические мотоботы SIDI Adventure 2 Gore обладают этой магией: когда берешь их в руки, незамедлительно появляется желание - забрать их домой и водрузить на самое видное место, чтобы показывать как экспонат. Но представьте, некоторые в них еще и ездят на мотоцикле!
Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.