МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
16 июля 2014 в 03:51 | 17170
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - "Я буду гоняться до 40 лет!"

Он не собирается никуда уходить, пока вообще может ездить на мотоцикле! 9-кратный чемпион мира, культовый персонаж MotoGP, икона всего мотоспорта - Валентино Росси признался, что собирается побороться за 10-й титул, для этого у него в запасе еще лет 5.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2014 - Интервью, которое Валентино Росси дал американскому журналисту Деннису Нойесу в Sachsenring, раскрывает больше секретов, чем все пресс-конференции вместе взятые. Вот наиболее интересные выдержки из него.

О большом решении, продолжении карьеры и возрасте

"В прошлом году я сказал, что мне предстоит принять важное решение о своем будущем в мотоспорте - после 6-7 гонок этого сезона... Но на деле я принял его еще до конца зимних тестов! Я так хорошо себя чувствую, я гораздо быстрее, чем прежде. Значение сегодня имеют наши соперники, они очень сильны. Но Кенни Робертс был прав, сказав, что гоняться можно, пока получаешь от этого удовольствие. Вот почему я думаю, что никуда не уйду, по крайней мере, лет до 40".

Разговоры о 10-м титуле - это для прессы?

"Отнюдь, я действительно верю, что у меня есть шанс. Дело не в рекордах, а в вызовах, особенно, персональных. Для меня это один из главных вызовов сегодня, и пока я чувствую, что есть возможность, буду стремиться к этому".

О вызовах и стремлении что-то кому-то доказать

"Когда я был молод, мне нужно было что-то всем доказать. Конечно, 10 лет назад мне много чего хотелось доказать людям, я был голоден и всегда под сильным давлением со стороны. Сегодня я чувствую себя гораздо спокойнее, но в этом виде спорта никогда нельзя вести себя так - расслабляться, просто потому, что это может стать опасным".

Самый лучший соперник в жизни - это...

"Стоунер и Лоренцо были моими лучшими соперниками; но Лоренцо в этом смысле особенный - соперник даже больше, чем Кейси, потому что у него такой же байк, как у меня самого".

Правда ли, что Маркеса просто невозможно побить?

"Увы, но Марк сделал сегодня большой шаг вперед по сравнению со всеми нами. Он настолько собран, уверен и силен на торможении и при входах в повороты, что нет сомнений, он - номер 1! Он единственный, кому удается выжимать движок Honda на 100%, дрифтуя в каждом повороте. Но есть один нюанс: к сожалению, это невозможно с мотоциклом Yamaha - он бы точно не смог ездить в том же стиле на моем байке!"

Как насчет приглашения Марка на гоночное ранчо Росси?

"Приглашение все еще в силе! Это правда, я позвал Марка покататься вместе с нами в Тавулью, но Эмилио Эльзамора [менеджер и наставник Маркеса] не был доволен этим, потому что он не был уверен, что эта гонка стала бы достаточно безопасной для Марка. Ну, вы понимаете, он уже получал травму в феврале... и так далее".

Об электронике. К черту электронику!

"На самом деле, сегодня только 30% электроники по-настоящему помогает избежать хай-сайдов, а остальные 70% предназначены для ускорения байка. Я бы выбросил эти 70% и оставил те 30%, которые действительно отвечают за безопасность. Думаю, нам следовало бы ограничить и скорость: 350 км/ч совершенно не нужны, с точки зрения зрителя, для фанатов это ничего не меняет. В гонках должно быть больше обгонов, они должны стать ближе. Легко можно урезать скорость километров на 30".

Что и как менялось с годами? В 1996 году, наверняка, были совсем другие мотивации?

"Тогда это была сплошная революция, особенно, в премьер-классе. Все менялось: тормоза, покрышки, электроника... Сегодня доставка энергии на колесо происходит гораздо мягче, каждый может газовать гораздо уверенней. Но для меня важным была популярность: такое количество поклонников по всему миру - это меня подталкивало двигаться вперед и гоняться изо всех сил".

Важные новости
 
Российский Супербайк: положение в титульном классе A5Motors Motoring 2024
Российский Супербайк: положение в титульном классе A5Motors Motoring 2024

Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP

Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже

Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты

В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message