МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
16 июля 2014 в 03:51 | 17405
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - "Я буду гоняться до 40 лет!"

Он не собирается никуда уходить, пока вообще может ездить на мотоцикле! 9-кратный чемпион мира, культовый персонаж MotoGP, икона всего мотоспорта - Валентино Росси признался, что собирается побороться за 10-й титул, для этого у него в запасе еще лет 5.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2014 - Интервью, которое Валентино Росси дал американскому журналисту Деннису Нойесу в Sachsenring, раскрывает больше секретов, чем все пресс-конференции вместе взятые. Вот наиболее интересные выдержки из него.

О большом решении, продолжении карьеры и возрасте

"В прошлом году я сказал, что мне предстоит принять важное решение о своем будущем в мотоспорте - после 6-7 гонок этого сезона... Но на деле я принял его еще до конца зимних тестов! Я так хорошо себя чувствую, я гораздо быстрее, чем прежде. Значение сегодня имеют наши соперники, они очень сильны. Но Кенни Робертс был прав, сказав, что гоняться можно, пока получаешь от этого удовольствие. Вот почему я думаю, что никуда не уйду, по крайней мере, лет до 40".

Разговоры о 10-м титуле - это для прессы?

"Отнюдь, я действительно верю, что у меня есть шанс. Дело не в рекордах, а в вызовах, особенно, персональных. Для меня это один из главных вызовов сегодня, и пока я чувствую, что есть возможность, буду стремиться к этому".

О вызовах и стремлении что-то кому-то доказать

"Когда я был молод, мне нужно было что-то всем доказать. Конечно, 10 лет назад мне много чего хотелось доказать людям, я был голоден и всегда под сильным давлением со стороны. Сегодня я чувствую себя гораздо спокойнее, но в этом виде спорта никогда нельзя вести себя так - расслабляться, просто потому, что это может стать опасным".

Самый лучший соперник в жизни - это...

"Стоунер и Лоренцо были моими лучшими соперниками; но Лоренцо в этом смысле особенный - соперник даже больше, чем Кейси, потому что у него такой же байк, как у меня самого".

Правда ли, что Маркеса просто невозможно побить?

"Увы, но Марк сделал сегодня большой шаг вперед по сравнению со всеми нами. Он настолько собран, уверен и силен на торможении и при входах в повороты, что нет сомнений, он - номер 1! Он единственный, кому удается выжимать движок Honda на 100%, дрифтуя в каждом повороте. Но есть один нюанс: к сожалению, это невозможно с мотоциклом Yamaha - он бы точно не смог ездить в том же стиле на моем байке!"

Как насчет приглашения Марка на гоночное ранчо Росси?

"Приглашение все еще в силе! Это правда, я позвал Марка покататься вместе с нами в Тавулью, но Эмилио Эльзамора [менеджер и наставник Маркеса] не был доволен этим, потому что он не был уверен, что эта гонка стала бы достаточно безопасной для Марка. Ну, вы понимаете, он уже получал травму в феврале... и так далее".

Об электронике. К черту электронику!

"На самом деле, сегодня только 30% электроники по-настоящему помогает избежать хай-сайдов, а остальные 70% предназначены для ускорения байка. Я бы выбросил эти 70% и оставил те 30%, которые действительно отвечают за безопасность. Думаю, нам следовало бы ограничить и скорость: 350 км/ч совершенно не нужны, с точки зрения зрителя, для фанатов это ничего не меняет. В гонках должно быть больше обгонов, они должны стать ближе. Легко можно урезать скорость километров на 30".

Что и как менялось с годами? В 1996 году, наверняка, были совсем другие мотивации?

"Тогда это была сплошная революция, особенно, в премьер-классе. Все менялось: тормоза, покрышки, электроника... Сегодня доставка энергии на колесо происходит гораздо мягче, каждый может газовать гораздо уверенней. Но для меня важным была популярность: такое количество поклонников по всему миру - это меня подталкивало двигаться вперед и гоняться изо всех сил".

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии