На Гран-При Каталонии комиссия FIM по MotoGP обновила правила пенализации за срезку поворотов
Срезка поворотов во время свободных практик, квалификаций и гонок MotoGP может происходить по разным причинам, но в любом случае, пилот должен понести наказание за это, считают в FIM и IRTA. По этой причине весной была введена пенализация Long Lap Penalty. Сегодня Комиссия FIM по Большим Призам уточнила некоторые моменты.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2019 - Стюарды будут оценивать не только случайность и намеренное пересечение белой линии, обозначающей границы трека, но и сколько пилот провел за пределами трассы. Это может быть выезд за пределы трека снаружи или внутри траектории, что должно приводить либо к потере - увеличению времени круга, либо к уменьшению времени круга.
FIM, IRTA и Dorna Sports пришли к мнению, что потеря времени при пересечении линии должна составлять не менее 1 секунды. Если пилот теряет меньше 1 секунды, теперь он получит Long Lap Penalty.
Расчет потерь будет осуществляться на основании среднего времени прохождения сектора данным пилотом (информация предоставляется Race Control).
Исключения могут быть сделаны для пилотов, которых выпихнули или вынудили выехать за пределы трассы.
Для пилотов, которые получили слишком заметное преимущество за счет срезки, даже с учетом Long Lap Penalty, могут получить дополнительное наказание.
Проезд через секцию Long Lap Penalty должен быть осуществлен не позднее чем в течение 3-х кругов с момента поступления на контрольную панель соответствующего сообщения ("LONG LAP"). Если пилот не сделает этого, он получит пенализацию RIDE THROUGH (проезд через пит-лейн).
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.