МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2019 - Стюарды будут оценивать не только случайность и намеренное пересечение белой линии, обозначающей границы трека, но и сколько пилот провел за пределами трассы. Это может быть выезд за пределы трека снаружи или внутри траектории, что должно приводить либо к потере - увеличению времени круга, либо к уменьшению времени круга.
FIM, IRTA и Dorna Sports пришли к мнению, что потеря времени при пересечении линии должна составлять не менее 1 секунды. Если пилот теряет меньше 1 секунды, теперь он получит Long Lap Penalty.
Расчет потерь будет осуществляться на основании среднего времени прохождения сектора данным пилотом (информация предоставляется Race Control).
Исключения могут быть сделаны для пилотов, которых выпихнули или вынудили выехать за пределы трассы.
Для пилотов, которые получили слишком заметное преимущество за счет срезки, даже с учетом Long Lap Penalty, могут получить дополнительное наказание.
Проезд через секцию Long Lap Penalty должен быть осуществлен не позднее чем в течение 3-х кругов с момента поступления на контрольную панель соответствующего сообщения ("LONG LAP"). Если пилот не сделает этого, он получит пенализацию RIDE THROUGH (проезд через пит-лейн).