МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10965
16 июня 2013 в 11:06
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Воскресный гид по Гран-При Каталонии

Доброе утро, любители мотоспорта и, в частности, MotoGP! Очередная подборка важных фактов и информации для тех, кто провел пятницу и субботу вдали от экранов мониторов и телевизоров - воскресный гид по Гран-При Каталонии: все новости, которые произошли за уикенд в одном коротком обзоре.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2013 -

MotoGP

Двухдневная подготовка к гонке завершилась в субботу блистательным подъемом Дани Педросы (Repsol Honda) на первую строчку уже на 5-й минуте квалификации. Испанец продержался в топе до клетчатого флага и, чтобы гарантировать себе старт с поула, вышел на трек второй раз и... установил невероятно быстрое время, ставшее новым абсолютным рекордом Circuit de Catalunya - 1:40.893. Таким образом Педроса улучшил собственный рекорд, который установил во второй год эры 800-кубовых прототипов (2008), улучшение составило невероятные полторы секунды.

Вторым и третьим квалифицировались Кэл Кратчлоу (Tech 3 Yamaha) и Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory), что гарантирует очень интересную завязку гонки и обещает очень близкую борьбу за место на подиуме. Если шансы Лоренцо и Педросы занять первую строчку примерно равны, то на третье место претендентов может оказаться больше. Кратчлоу уверенно вознамерился взять третий подиум подряд (после успеха во Франции и Италии), но также очень близки Росси и Маркес, плюс, пара пилотов, которых мы обычно видим за пределами TOP-5, включая Альваро Баутисту. Что касается Марка Маркеса, он не был фаворитом домашнего этапа с самого начала, так как стиль пилотирования и траектории, привычные для каталонца по Moto2, не подходят для езды на 1000-кубовом прототипе MotoGP. Но мы уже дважды видели, как Марк в далеких, казалось бы, позиций прорывается в TOP-3 и ведет борьбу за лучшие места в гонке. Как и Росси. Хватит ли Никки Хейдену (Ducati Factory) хода для борьбы за место в призах на гонке длиной в 25 кругов?.. Ducati традиционно быстры на прямых, но в этом году Honda RC213V обгоняет болонские машины в абсолютных цифрах мощности и скорости.

Алеш Эспаргаро является регулярным фаворитом MotoGP/CRT

Алеш Эспаргаро является регулярным фаворитом MotoGP/CRT


Лучшим CRT-пилотом вновь стал Алеш Эспаргаро (Aspar Racing). На ART от Aprilia он проехал лучший круг квалификации за 1:42.878, отстав от поул-ситтера менее, чем на 2 секунды. Каталония считается быстрой, но узкой трассой. Средняя скорость прохождения круга - около 160 км/ч, Дани Педроса поднял эту планку до 168,6 км/ч, в то время, как скорость лучшего частника - Эспаргаро на 12 км/ч ниже, топовая скорость его ART на 15 км/ч ниже, чем у Honda и составила в этот уикенд 327.2 км/ч (FP3) против 342. Кажется, что Эспаргаро предстоит гонка в гордом одиночестве: он на полсекунды быстрее всех соперников из CRT, но проигрывает 0.7 секунды "заводчанам".

Погода ожидается очень жаркой сегодня. Температура асфальта поднялась до +57 во время квалификации, и будет сохраняться солнечной и ясной в воскресенье. Шинные стратегии могут сыграть важную роль в Гран-При Каталонии и в этот раз. Поэтому первый по-настоящему летний и, кажется, предсказуемый уикенд сезона остается крепким орешком для инженеров команд: какие ставить покрышки на гонку, никто еще не решил. Известно, что заводские пилоты Ducati - Хейден и Довициозо заранее отказались от использования жестких шин. Остальные пробуют различные опции.

Moto2

Пилот Tuenti HP 40 Пол Эспаргаро взял поул-позицию в домашней гонке, благодаря 1:46.410, показанным на квалификации Гран-При Каталонии вчера вечером. Пол опередил уверенного в своих силах британца Скотта Реддинга (Marc VDS), который стал вторым. Третье время круга за напарником Эспаргаро по испанской команде Тито Рабатом.

Moto2: Пол Эспаргаро оказался существенно быстрее Скотта Реддинга на квалификации в Монтмело

Moto2: Пол Эспаргаро оказался существенно быстрее Скотта Реддинга на квалификации в Монтмело


Первые гонки сезона уже показали, насколько высоки амбиции Тито. Он опережал напарника в двух Гран-При, а в Ле Мане его атаки были настолько агрессивный и неистовы, что привели к сходу обоих: Тито и Пол упали в одном и том же месте, следуя друг за другом, но на приличном расстоянии - оба переоценили степень держака, разгоряченные преследованием друг друга. Каждый раз, когда они бились между собой, Реддинг был рядом и выходил из разборки победителем, предоставив горячим испанским парням право спорить за что-то кроме золотых кубков. Темпы Рабата и Реддинга в Каталонии весь уикенд были примерно равны, но Эспаргаро в субботу заметно прибавил. Стартовав с поула, он, вероятно, получит преимущество и попытается убежать от преследователей на ранних стадиях заезда.

Moto3

Испанцы демонстрируют непробиваемую уверенность и доминируют в Барселоне: Луис Салом, Алекс Ринс и португалец Минель Оливьера возглавили квалификацию Гран-При Каталонии в классе Moto3. Быстрая трасса предоставляет шанс опытному и хорошо сконцентрированному гонщику 250-кубовой серии уехать от соперников, благодаря безошибочно построенной стратегии гонки: на этот раз погода не будет мешать осуществлению планов. Разрывы в первой тройке весьма существенны. Луис Салом проехал быстрый круг за 1:50.782, Ринс отстал от него на 0.3, Оливьера - на 0.7. Младший брат Марка Маркеса - Алес на четвертой позиции и отстает уже на 0.88, тогда как TOP-5 замыкает Маверик Виньялес, который не вписался в секундные "ворота".

Moto3: поул-позиция Гран-При Каталонии за Луисом Саломом

Moto3: поул-позиция Гран-При Каталонии за Луисом Саломом


В масштабе гонки это означает, что если лидером станет Салом, и никто из преследователей не сумеет навязать ему борьбу на первых кругах, он мог бы попытаться уйти в отрыв, пользуясь хорошим знанием трека. Что касается абсолютных скоростей, в Монтмело мотоциклы класса Moto3 не показывают чудовищных гэпов: вилка между KTM, Mahindra и Honda, подготовленной в ателье GEO Tech - всего 4 км/ч. Здесь будут играть роль не моторы, а пилоты.

Кстати, третье время квалификации привезено на прототипе Mahindra! Мотоциклы индийской компании, созданные итальянскими специалистами, занимают 3 и 6 позиции в сандвиче KTM-KTM-Mahindra-KTM-KTM-Mahindra, лишь начиная с седьмой позиции идут пилоты Honda.

Важные новости
 
Официально: класс World Sportbike заменит WorldSSP300 в чемпионате мира по Супербайку
Официально: класс World Sportbike заменит WorldSSP300 в чемпионате мира по Супербайку

World Sportbike - новый мировой гоночный класс в рамках чемпионата мира по Супербайку (FIM Superbike World Championship) заменит младшую серию World Supersport 300 с 2026 года. Официальный анонс и первые подробности.
Интервью с 3-кратным чемпионом AMA Supercross Купером Уэббом:
Интервью с 3-кратным чемпионом AMA Supercross Купером Уэббом:

Купер Уэбб перехватил красную табличку лидера AMA Supercross 22 февраля и удержал ее до последнего круга чемпионата 2025 года, на протяжении почти 80 дней, за которые ему пришлось строить сложную оборонную стратегию и планировать расход сил - Чейз Секстон был действительно силен, и только тонкий расчет помог победить его.
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото

Дождь изменил ход минувшего воскресенья не только в Ле-Мане, где состоялся 6-й этап чемпионата мира по MotoGP, но и на подмосковном картодроме «Лидер», где стартовал в полную силу российский сезон шоссейно-кольцевых гонок, супермото и минимотарда. И именно в эту погоду сложились условия для максимально эпичного события, где новые звезды российского мотоспорта проявили себя во всей красе.
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане

Босс Ducati Lenovo Team Луиджи Даль′Инья выпустил очередной «обзор от босса», в котором поздравил победителя Гран-При Франции Жоана Зарко, выразил респект Маркесу и призвал команду подбодрить Пекко Баньяю. Каким увидел FrenchGP MotoGP 2025 года босс?
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции

На Гран-При Франции бывший флагман Ducati Lenovo Team Франческо "Пекко" Баньяя не заработал ни одного очка из-за двух никак не связанных между собой аварий в спринте и на длинной воскресной гонке MotoGP: ему не повезло дважды, но он пытается понять причины такого невезения - «может быть, что-то не так во мне?»
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP

Неожиданная новость из Мадрида: Хорхе Мартин и его менеджер заявили о намерении покинуть Aprilia Racing по завершении сезона MotoGP 2025 года. Они воспользуются пунктом в контракте, по которому можно прервать его действие досрочно по обоюдному согласию сторон.
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP

Комментарии LCR Honda MotoGP и самого Жоана Зарко после лучшей гонки в карьере и грандиозной победы на Гран-При Франции в сложнейших переходных погодных условиях неоднозначны, но совершенно точно - Honda Racing уже сделала предложение французу на 2026 год. Весь вопрос в деталях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.31 МЛН
годовая
аудитория
700076
посетителей
в месяц
50341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island