МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
15 декабря 2023 в 12:30 | 13477
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Джастин Маркс, TrackHouse Racing: Америка на годы отстает от Европы в плане MotoGP

Процессы, инспирированные и запущенные в Америке, благодаря победе Никки Хейдена в чемпионате MotoGP 2006 года, дали невероятный толчок в развитии мотоспорта на всем континенте на следующее десятилетие. Однако, затем, запал и потенциал иссяк, и США вновь откатилась в развитии на годы от Европы и даже Азии, уверен владелец новой команды Королевского класса TrackHouse Racing Джастин Маркс.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2023 - Мечтой Маркса является возвращение на стартовую решетку MotoGP американского мотогонщика, такого же конкурентоспособного, каким был Хейден. Но для этого придется попотеть всем - и Dorna Sports, и TrackHouse, и их партнерам, в частности, Aprilia Racing.

Представители Dorna уже признали, что ведут активную разведку в США на тему возможности проведения второго этапа MotoGP. Но пока для него нет подходящей площадки. Проблема заключается в том, что инвестора найти нетрудно, если есть перспектива реального "выхлопа". А она будет, только если можно привлечь на трибуны сотню тысяч зрителей. Или лучше, три сотни, как бывает на гонках NASCAR, в которых Джастин Маркс - гуру.

«Появление на старте MotoGP американского гонщика стало бы воплощением моей мечты, однако, сегодня мы на годы отстаем от достижения этой цели, - сказал Маркс в интервью Speedweek после презентации TrackHouse Racing и Aprilia в Милане. - Мы можем работать с нашими партнерами в Америке, чтобы возродить эту историю. Потому что то, что мы делаем в NASCAR, очень нравится нашим партнерам. У нас есть опыт построения маркетинговых стратегий в Северной Америке. И наши партнеры - это глобальные компании, и им хочется присутствия на гонках во всем мире. MotoGP - такой шанс для нас и для них».

Чтобы развить Мото Гран-При в Америке, как было в 2007-2012 годах, когда там было до трех гонок MotoGP за сезон, когда рост популярности младших классов был взрывным, и в американскую секцию Red Bull MotoGP Rookies Cup стояла очередь из сотен юношей из Северной и Южной Америк, нужен хороший драйвер. Вступление американской команды в MotoGP, имеющей опыт развития спортивной истории, один из таких. Но нужно больше.

«Если нам удастся создать ситуацию, при которой появится актуальный интерес рынка, мы хотели бы запустить проекты и в Moto3 с Moto2, то есть, создать линию роста - от национальных серий для молодых гонщиков - к Гран-При. Но сегодня мы только изучаем бизнес-модель Moto3, пытаемся понять, за счет чего они существуют и на чем зарабатывают. В США таких серий просто не существует».

Также, Джастин Маркс рассказал, что в США, в штате Теннесси строится новая гоночная трасса класса «А», способная в будущем принять MotoGP. Trackhouse Group базируется там и, очевидно, имеет большую долю в строительстве. К сожалению, действующие автодромы, такие как Индианаполис и Laguna Seca не могут принять гонки MotoGP из-за несоответствия по безопасности и инфраструктуре. Даже для World Superbike Laguna Seca уже считается устаревшей. Плюс, вокруг калифорнийского автодрома в последние годы стали циркулировать слухи о возможном закрытии из-за земельного конфликта с расположенной в непосредственной близости от трассы военно-воздушной базы ВВС США.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message