МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 декабря 2023 в 15:44 | 14548
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: мы переоценили свои возможности в MotoGP 2023

Несмотря на весьма позитивную оценку прошедшего сезона MotoGP 2023 года директором Aprilia Racing Массимо Риволой, реальная оценка в деталях далека от идеала. По мнению менеджера заводской команды MotoGP, ожидания на сезон не совпали с реальными результатами.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2023 - В 2022 году Алеш Эспаргаро неожиданно для всех получил шанс побороться за чемпионский титул: в середине сезона он вместе с Фабио Куартараро обосновался в топе чемпионата мира по MotoGP и продержался там до самой осени. Тогда, в Aprilia хорошо понимали, что эйфория, связанная с прорывом Эспаргаро, быстро пройдет, поскольку в реальности у Алеша не было нужной стабильности и темпа для борьбы за победу в каждой гонке. И когда Баньяя начал свое выдающееся возвращение из пампасов - в ТОП чемпионата, иллюзии насчет шансов на титул у Aprilia быстро развеялись. Но тогда никто не был в обиде: это была феерия, чудо!..

MotoGP-2023: CatalanGP - Гран-При Каталонии, Circuit de Barcelona-Catalunya
MotoGP-2023: CatalanGP - Гран-При Каталонии, Circuit de Barcelona-Catalunya
перейти в фотогалерею

Совсем иначе обстояли дела в 2023 году, к которому Aprilia Racing подошла с четкими ожиданиями - бороться за победу и подиум в каждой гонке. Но по-настоящему достичь цели удалось только в Барселоне, где Эспаргаро и Виньялес пересекли линию финиша 1-2 - сладкие воспоминания перед абсолютным провалом в Азии.

«Если быть до конца честным, этот год не был достаточно хорошим, возможно, потому что мы начали его со слишком высокими ожиданиями, которые не оправдались. Мы не достигли поставленных целей, хотя и было несколько прорывов, как в Сильверстоуне и Барселоне. Вторая половина сезона, откровенно говоря, это полный провал. Мы не заработали достаточно очков, упустили ряд возможностей, а некоторые гонки стали просто катастрофой. Но мы теперь точно знаем, где у нас слабые места, и намерены их ликвидировать к новому сезону» - заявил менеджер заводского проекта Паоло Бонора.

Кроме технических проблем в самом проекте Aprilia Racing, летом и осенью моторный дом Ноале столкнулся с отсутствием обратной связи в своем саттелитном коллективе RNF MotoGP Team. Только осенью стал понятен реальный масштаб катастрофы в команде, что вылилось в ее фактическое закрытие и изгнание из MotoGP. Aprilia потеряла много ценной информации и времени, не получая качественную обратную связь от клиентской команды в июне и июле. Это замедлило развитие заводской инженерной программы, полностью лишив смысла поддержку RNF.

MotoGP-2023: CatalanGP - Гран-При Каталонии, Circuit de Barcelona-Catalunya
MotoGP-2023: CatalanGP - Гран-При Каталонии, Circuit de Barcelona-Catalunya
перейти в фотогалерею

Главной проблемой Aprilia RS-GP до сих пор является нестабильность показателей, результатов и ритма. Решение таких вопросов требует множества данных от гонщиков с разными стилями пилотирования. Они у Aprilia есть, но наладить систему, как в Ducati, Массимо Риволе и Романо Альбезиано только внутри своего бокса, с Алешем и Мавериком. Данные от Мигеля и Рауля не поступали в Ноале несколько месяцев.

«Очевидно, слабейшей стороной Aprilia сегодня является то, что на некоторых треках мы вне конкуренции, а на других вообще не имеем перспектив. Перекосы слишком значимые. На трассах, где есть много быстрых поворотов, RS-GP просто неповторим: у нас лучшее шасси, лучший мотор, лучшая управляемость. Но как только доходит от "затычных" треков с обилием острых поворотов с зонами торможения, особенно, после скоростных прямых, где надо быстро замедлиться, совершить перекладку - и выстрелить, мы много проигрываем. Почему это происходит, мы и разбираем особенно тщательно».

Тихоокеанское турне стало для Aprilia провальным из-за невероятной жары и непредвиденных последствий: RS-GP перегревались, делая работу пилотов не просто чрезвычайно трудной, но и опасной - пару раз те оказывались близки к обмороку из-за перегрева.

«Мы не смогли побороть проблемы с перегревом за месяц путешествий, хотя искали разные технические решения. Пилоты отработали отлично, но мы понимаем, в каких тяжелых условиях они провели гонки. Мы также надеемся получить гораздо больше информации от нового саттелита. Рауль [Фернандес] демонстрирует значительный прогресс, он дал массу полезной информации заводским инженерам на тестах в Валенсии, где был чрезвычайно быстр, почти как Виньялес».

Важные новости
 
Гран-При Америк MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Америк MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Остина сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб

FXR - это достаточно молодой бренд мотоэкипировки по сравнению с грандами из Европы и Японии. Основан энтузиастами, которые придумывали дизайн не "как для себя", а буквально - для себя. И он очень подходит российской действительности, поскольку происходит из страны, где зимой действительно очень холодно, а летом не слишком жарко.
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3

Итоги первого дня Гран-При Америк - #AmericasGP #ГПАмерики - рождают очередную интригу: битву за поул-позицию и места на подиуме в субботнем спринте будут вести представители трех заводов - Ducati очень серьезно противостоят пилоты Aprilia, но сзади уже показался плавник Акулы Педро.
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке

Лин Джарвис, возглавлявший заводской гоночный проект Yamaha Racing в MotoGP последние 26 лет, объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах и выходе в отставку по завершении сезона 2024 года. Стал известен преемник британца.
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024

Если бы там был не Фабио Куартараро, и это не был бы прототип Yamaha YZR-M1, камеры зафиксировали бы грандиозный хайсайд, ставший следствием большого и плохо контролируемого вобблинга. Но Куартараро еще раз показал, насколько высок его реальный класс, и каким уточненным чувством баланса прототипа MotoGP обладает француз!
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году

Сезон MotoGP 2024 года будет самым высокотехнологичным во всей 75-летней истории чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам. И тормозные технологии не стоят на месте, потому что скорости растут каждый год - это серьезный вызов для ключевых игроков на рынке Мото Гран-При. Кто это в 2024 году?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1878485
годовая
аудитория
172247
читателей
за месяц
14968
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message