МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 октября 2022 в 09:22 | 6490
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Многолетний рекорд MotoGP на Phillip Island побит! Результаты и комментарии лидеров Q2 ГПАвстралии

Да, «Лоренцо вряд ли порадуют сегодняшние новости!» - сказал после квалификации Гран-При Австралии представитель Pramac Racing Хорхе Мартин, побивший рекорд 3-кратного чемпиона MotoGP, установленный на новом асфальте Phillip Island еще в 2013 и с тех пор остававшийся недоступным для последователей. Но кто стартует с первой линии еще и где, в итоге, оказался Фабио Куартараро? Результаты Q2 AustralianGP
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2022 - Пекко Баньяя, Марко Беццекки и Джек Миллер с самого начала квалификации показали, что Ducati нашли нужные решения для доминирования на острове Филлипа в субботу. Скорость Desmosedici на прямой впервые превысила 355 км/ч, а средние топовые скорости Ducati перешагнули отметку 350 км/ч. Хорхе Мартин возглавил рейтинг скорости с 355.2 км/ч, Миллер проехал свой лучший круг, достигнув 352.9 км/ч, а Баньяя, как из пулемета штамповал круги на скорости 351.8 км/ч.

Маркесу снова удалось достичь цели!
Маркесу снова удалось достичь цели!

И потенциал у шестерых пилотов Ducati оказался гораздо выше, чем у конкурентов. В Q2 не смогли попасть ни Энеа Бастианини, ни Пол Эспаргаро, призер гонки AustralianGP 2019 года Кэл Кратчлоу. Единственный представитель Yamaha - Фабио Куартараро испытывал нехватку скорости в 8 км/ч, Алеш Эспаргаро на Aprilia - почти 9 км/ч, но труднее всего было Марку Маркесу, который ехал со средней пиковой не выше 341-345 - на 6-10 км/ч медленней, чем лидеры Ducati. Кстати, Алекс Маркес стал вторым Honda в ТОП-12 на квалификации.

Единственное решение, которое пришло в голову Марку, чтобы оказаться в нужной позиции, - зацепиться за кого-то из лидеров. И он выбрал Пекко Баньяю для этого. И Баньяя оказался... не против!

Пекко Баньяя доволен
Пекко Баньяя доволен

Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team (3 позиция): «Да, к счастью, мы совершили тот самый - большой шаг вперед на FP4; прорыв произошел в моих ощущениях от байка. Я смог пушить с самого начала квалификации. Я знал, что у меня за спиной много гонщиков, которые могут воспользоваться мной для слипстрима, но подумал: "да и пусть!!! не важно". У нас челлендж - только между мной и Фабио, так что... реально, не важно, кто смог воспользоваться своим шансом».

Преследуя Баньяю, Маркес едва не вылетел в 10-м повороте, перешагнув предел возможностей Honda RC213V, но совершил один из тех эпических сейвов, которыми прославился в прошлом. Точно так же, в этом же самом месте Марк спас байк от падения в 2019 году:

Марк Маркес, Repsol Honda (2 позиция): «Пекко?.. О нет, он "помог" мне здесь не чуть-чуть, а очень и очень много! Я еще на практиках отметил, что у Ducati здесь есть просто невероятное преимущество из-за избыточного крутящего момента, особенно, на прямой. И это был единственный способ - оказаться на заглавной линии: зацепиться за кого-то из них. Я разыграл свои карты. Да, это не лучший способ, чтобы показать лучшее время, но цель достигнута. А мы здесь, чтобы достигать целей! И для меня очень важно, что улучшается отклик от байка».

Последния пара минут Q2 напоминала гонку Гран-При, где претенденты на подиум преследовали лидера в надежде на ошибку. На хвосте у Баньяи действительно было много "пассажиров", но поул-позицию взял не Пекко.

Пока Маркес, Ринс и Куартараро висели на колесе у лидера Ducati, пилоты Pramac - Жоан Зарко и Хорхе Мартин вырвались на 1-2 позиции, пройдя свои круги в одиночестве. Время Зарко оказалось не революционным, его тут же сместили с заглавной линии, но Мартин - он сделал это: 1:27.767 - новый абсолютный рекорд Phillip Island Circuit!

Хорхе Мартин установил новый рекорд Phillip Island
Хорхе Мартин установил новый рекорд Phillip Island

Одновременно с этим, Маверик Виньялес пытался разогнать своего партнера по Aprilia Алеша Эспаргаро, но компенсировать нехватку скорости даже в тандеме им не удалось. Алеш стартует со 2-й линии, Виньялес - с конца 4-й.

Хорхе Мартин, Pramac Racing (поул-позиция): «Лоренцо вряд ли порадуют сегодняшние новости! Но думаю, что момент для улучшения рекорда настал. Всё же, мотоциклы сегодня гораздо быстрее тех, что были в 2013... Утром, на time attack мы поняли, что есть хороший потенциал для ускорения, что байк готов».

Тройка лидеров квалификации Гран-При Австралии MotoGP
Тройка лидеров квалификации Гран-При Австралии MotoGP

Обновление: результаты квалификации Гран-При Австралии были пересмотрены и слегка подкорректированы Стюардами после рассмотрения дела Мигеля Оливеры нелегальной тренировкой старта в ходе Q1 - португальца понизили на 3 позиции и он будет стартовать последним.

Подробнее: актуальная версия стартовой решетки Гран-При Австралии

Стартовая решетка Гран-При Австралии MotoGP (15/10/2022):


Стартовая решетка Гран-При Австралии MotoGP (15/10/2022)

Загрузить файл в PDF

Результаты квалификации Гран-При Австралии MotoGP (15/10/2022):


Результаты квалификации Гран-При Австралии MotoGP (15/10/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message