МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
15 октября 2022 в 11:59 | 5338
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: "Знают, что делать" - пилоты Ducati вновь взяли Куартараро в кольцо; поможет ли Маркес?

Слова легендарного инженера команды Валентино Росси - Джереми Бёржесса о том, что «титул MotoGP не будет выигран на Phillip Island, но может быть утрачен здесь», нуждались в дополнительных комментариях. Результаты квалификации Гран-При Австралии могут стать таковым объяснением: действующий чемпион мира и [пока еще] лидер Королевского класса Фабио Куартараро очень надеялся на этот этап, но...
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2022 - ...«пилоты Ducati знают, что им нужно делать» - заявил менеджер заводского проекта Ducati в MotoGP Давиде Тардоцци в Таиланде. Это означает, что некая корпоративная стратегия у Ducati Lenovo Team, Pramac Racing, Mooney VR46 Racing Team и Gresini существует. Как минимум, инженерный состав Ducati Corse не только делится со всеми командами актуальной технической информацией и данными, но и помогает в поиске оптимальных настроек. Всё это ради одной цели - задвинуть подальше конкурентов из Honda, Yamaha, Aprilia и Suzuki.

Первая линия стартовой решетки MotoGP на Phillip Island
Первая линия стартовой решетки MotoGP на Phillip Island

Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP квалифицировался 5-м и стартует со второй линии из-за спины у Марка Маркеса (Repsol Honda). Это не слишком удачная позиция для старта на Phillip Island Circuit, поскольку стартовая прямая достаточно длинная, а первый поворот достаточно крутой правый...

Два места на главной линии заняли Ducati - Мартин на поуле, а главный соперник Куаратараро - Баньяя на 3-й позиции, и это не хуже, чем поул в его ситуации.

Пекко Баньяя доволен исходом квалификации
Пекко Баньяя доволен исходом квалификации

Баньяя не только ближе к 1-му повороту, чем Куартараро. У него есть преимущество в динамике на старте. Но еще важнее, что он способен перекрыть Куартараро траекторию в первом секторе на старте гонки! Превосходство Ducati над Yamaha не такое значительное, как кажется, и оно только в паре секторов, но зато значительное.

Пилоты Ducati знают, что им надо делать
Пилоты Ducati знают, что им надо делать

Жоан Зарко стартует по правую руку от Куартараро, с 6-й позиции. Как и Баньяя, он имеет все шансы опередить Фабио на старте и затолкать француза подальше назад. Сзади пилота Yamaha плотно опекаются сразу три Ducati - Марини, Миллер и Беццекки. Миллер в домашней гонке будет на кураже и наверняка попытается совершить красивый прорыв во славу австралийского флага.

В общем, рисков для Фабио создали слишком много.

Практически любая позиция Баньяи на финише выше Куартараро принесет Ducati лидерство в чемпионате MotoGP во всех трех зачетах - вот, о чем мечтает Луиджи Даль′Инья! Это может произойти уже завтра, и если случится, Куартараро уже не сможет вернуться в лидеры чемпионата до самой Валенсии.

Вопрос: может ли Марк Маркес повлиять на ситуацию и стать "защитником французской короны" в Австралии?

Гонка на Phillip Island - это не квалификация и даже не FP4, она всегда условно делится на две половинки, и решающая из них - вторая. Асфальт на острове Филлипа, уложенный в 2013 году, достаточно жесткий и агрессивный, он прожорлив до резины. Разорванные шины на фотографиях с пит-лейна после FP4 являются доказательством, что гонка 2022 года исключением не станет.

Маркес пытался преследовать Баньяю ради хорошего времени круга на Q2
Маркес пытался преследовать Баньяю ради хорошего времени круга на Q2

Выиграть старт - не главное. Главным будет не затеряться в толпе на первых 5-6 кругах. Если у Ducati и есть какая-то общая стратегия, то она будет сводиться к захвату лидерства в ТОП-5. Алеш Эспаргаро и Марк Маркес могут оказаться в плотном контакте с этой группой, но им может не хватить чистой скорости для атак (т.е. улучшения позиций). То же касается и Куартараро.

Износ резины на Phillip Island Circuit всегда чрезвычайно высокий
Износ резины на Phillip Island Circuit всегда чрезвычайно высокий

Лучшей стратегией для Aprilia, Honda и Yamaha будет - оставаться в группе, не теряя контакта с лидером, чтобы дождаться момента, когда темп Ducati начнет падать из-за износа резины, а затем пойти в атаку. Лезть в пекло с первых кругов на Phillip Island неразумно. Это могут себе позволить только такие звезды, как Кейси Стоунер и Марк Маркес, но у Honda сегодня нет превосходства над соперниками, и квалификация показала, что Маркесу едва-едва удавалось держаться на колесе у Баньяи, а затем, в тех же местах, где Пекко проходил без проблем, Марк уже начинал скользить и даже едва не поймал лоусайд. Т.е. Ducati имеют хороший сетап для гонки.

Марк Маркес может, как помочь Фабио, так и лишить его надежды
Марк Маркес может, как помочь Фабио, так и лишить его надежды

Роль Маркеса может оказаться значительной в этом заезде. Вполне вероятно, что мы вновь станем свидетелями гонки, как на Circuito de Jerez, когда три пилота будут следовать один из другим большую часть заезда - это Пекко Баньяя, Фабио Куартараро и Марк Маркес, и вести за собой группу, по идее, должен именно Баньяя. Причем, супер-трио не обязательно должно возглавлять заезд: сегодня важны позиции между ними локально, не глобально. И Маркес мог бы, как помочь Фабио, оказавшись в нужный момент между ним и Пекко, так и отобрать у француза ценные очки. Вряд ли Марк планирует «сыграть на стороне Yamaha» в этот раз. Но такова его роль - стать ключевым элементом в споре за титул между двумя другими райдерами...

Куартараро знает, что ловля блох на первом круге в Австралии рискованна, но он ничего не сможет с этим поделать: ему придется нырнуть в водопад, чтобы не проиграть вторую подряд гонку уже на первом круге.

Фабио Куартараро в затруднительном положении... снова
Фабио Куартараро в затруднительном положении... снова

Для Yamaha Racing любой исход Гран-При Австралии, где Куартараро окажется больше, чем на одну позицию ниже Баньяи на финише, - концом надежды. Как минимум, психологически. Слишком много очков Фабио потерял с августа, слишком много заработал Баньяя - и итальянец сохраняет взятый в Австрии темп!

Вот, что имел в виду Бёржесс, говоря, что титул не будет выигран, но может быть потерян в Австралии. JB слишком хорошо знает сильные стороны Yamaha, но также хорошо он понимает и то, как работает Ducati. А еще лучше Джереми знает особенности своего домашнего Phillip Island Grand-Prix Circuit.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message