Спасти рядового Лоренцо: Honda предпринимает попытки сохранить состояние дел в MotoGP
Такааки Накагами точно не заменит Хорхе Лоренцо в Repsol Honda в следующем году: сегодня японец подписал новый годовой контракт с LCR Honda и будет выступать в MotoGP при поддержке HRC и стратегического партнера компании в Японии, производителя моторных масел Idemitsu.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2019 - Така является «человеком Honda» в самом точном понимании этого определения: он вырос из юниорских серий Honda в Азии, прошел школу Moto3, Moto2 и пришел в MotoGP, не меняя партнеров, включая Idemitsu. На протяжении трех последних месяцев шел большой переговорный процесс, как Honda Racing могла бы интегрировать японца в заводскую структуру, титульным спонсором которой является Repsol. Переговоры завершились тем, что всё должно остаться на своих местах. В каком-то смысле, это хорошая новость для Хорхе Лоренцо: в Мотеги он будет представлять Repsol Honda без оглядок. Там он уже заявлен на несколько встреч, включая, большое медийное событие с участием других Легенд Honda.
Но вот после Гран-При Японии, когда Такааки ляжет под нож хирурга, а его место в LCR займет Жоан Зарко, начнется новая партия.
Накагами рассказал о своих планах на ближайшую неделю: «Речь идет о травме, которую я получил при падении в Ассене. После, я чувствовал боль и слабость в правом плече, которые мешали мне все это время. Мы встречались с Доктором Миром в Барселоне дважды, он провел обследование, сделал свое заключение. Наконец, у меня появилось направление к хирургу Хироюки Сугая из специализированной клиники Фунабаси в Токио, и у него есть полное понимание ситуации и план действий. Я мог ездить с этой травмой, но было очевидно, что результаты стали значительно хуже. Мы приняли решение вместе с LCR и Honda делать операцию в Японии сразу после гонки».
Восстановление после операции займет от полутора до трех месяцев, в идеале, Накагами должен быть готов к тестам IRTA в Сепанге в начале февраля.
У Лоренцо будет три этапа MotoGP, чтобы продемонстрировать свою решимость и силу. От пилота ждут, что он окажет реальную помощь Маркесу в схватке за Кубок Производителей (главный приз для Honda) и Командный чемпионат (главный приз для Repsol). Выиграв Гран-При Японии, Маркес может обеспечить Honda Кубок Производителей. Но без участия Лоренцо в игре не удастся взять Triple Crown - все три титула - главная цель Honda на этот сезон.
От того, как Лоренцо покажет себя в Мотеги, будет, вероятно, зависеть его судьба в Repsol Honda. Ему дали все возможности для реабилитации. Даже больше.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
83-я ежегодная гонка на выносливость среди мотоциклов класса Supersport - Daytona 200, традиционно открывающая сезон MotoAmerica на Daytona International Speedway, принесла третью подряд победу пилоту Warhorse HSBK Ducati Джошу Геррину, четвертую в карьере, что сделало его абсолютным рекордсменом в истории этой гонки.
Новый заводской прототип кроссового мотоцикла Ducati Desmo250 MX превзошел ожидания на квалификации 1 этапа национального чемпионата Италии по мотокроссу Prestige MX2, который стартует сегодня в Оттобиано. Поступили первые фотографии и видео.
Купер Уэбб прибыл в Инидианаполис с красной табличкой лидера Премьер-класса AMA Supercross 2025. Удастся ли ему удержаться на вершине чемпионата на Lucas Oil Stadium? Смотрите Американский Суперкросс сезона 2025 года в классе 450SX - все гонки.
Наконец, гонки первого Showdown 250SX сезона, когда Восточный и Западный дивизионы встречаются вместе в Индианаполисе, на Lucas Oil Stadium. Все заезды и результаты 9 этапа AMA Supercross 2025 года.
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин впервые появился на публике после травм, полученных на тестах в Сепанге и дома, на тренировке по супермото. Он прибыл на презентацию нового Aprilia Tuono 457 в Милан в качестве VIP-гостя. Мартин сделал несколько заявлений, но интересно, что... сегодня именно - самый легкий и низкорослый пилот Королевского класса. А как дела у остальных?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.