Спасти рядового Лоренцо: Honda предпринимает попытки сохранить состояние дел в MotoGP
Такааки Накагами точно не заменит Хорхе Лоренцо в Repsol Honda в следующем году: сегодня японец подписал новый годовой контракт с LCR Honda и будет выступать в MotoGP при поддержке HRC и стратегического партнера компании в Японии, производителя моторных масел Idemitsu.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2019 - Така является «человеком Honda» в самом точном понимании этого определения: он вырос из юниорских серий Honda в Азии, прошел школу Moto3, Moto2 и пришел в MotoGP, не меняя партнеров, включая Idemitsu. На протяжении трех последних месяцев шел большой переговорный процесс, как Honda Racing могла бы интегрировать японца в заводскую структуру, титульным спонсором которой является Repsol. Переговоры завершились тем, что всё должно остаться на своих местах. В каком-то смысле, это хорошая новость для Хорхе Лоренцо: в Мотеги он будет представлять Repsol Honda без оглядок. Там он уже заявлен на несколько встреч, включая, большое медийное событие с участием других Легенд Honda.
Но вот после Гран-При Японии, когда Такааки ляжет под нож хирурга, а его место в LCR займет Жоан Зарко, начнется новая партия.
Накагами рассказал о своих планах на ближайшую неделю: «Речь идет о травме, которую я получил при падении в Ассене. После, я чувствовал боль и слабость в правом плече, которые мешали мне все это время. Мы встречались с Доктором Миром в Барселоне дважды, он провел обследование, сделал свое заключение. Наконец, у меня появилось направление к хирургу Хироюки Сугая из специализированной клиники Фунабаси в Токио, и у него есть полное понимание ситуации и план действий. Я мог ездить с этой травмой, но было очевидно, что результаты стали значительно хуже. Мы приняли решение вместе с LCR и Honda делать операцию в Японии сразу после гонки».
Восстановление после операции займет от полутора до трех месяцев, в идеале, Накагами должен быть готов к тестам IRTA в Сепанге в начале февраля.
У Лоренцо будет три этапа MotoGP, чтобы продемонстрировать свою решимость и силу. От пилота ждут, что он окажет реальную помощь Маркесу в схватке за Кубок Производителей (главный приз для Honda) и Командный чемпионат (главный приз для Repsol). Выиграв Гран-При Японии, Маркес может обеспечить Honda Кубок Производителей. Но без участия Лоренцо в игре не удастся взять Triple Crown - все три титула - главная цель Honda на этот сезон.
От того, как Лоренцо покажет себя в Мотеги, будет, вероятно, зависеть его судьба в Repsol Honda. Ему дали все возможности для реабилитации. Даже больше.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.