МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 октября 2017 в 11:06 | 13763
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Победитель Гран-При Японии Андреа Довициозо - Теперь мы пойдем до конца!

«В начале гонки я вообще ничего не видел!» - заявил победитель Гран-При Японии Андреа Довицоизо. Как складывалась гонка 15-го этапа MotoGP - из первых уст.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2017 - Довициозо блистательно завершил гонку, которую можно было бы назвать скучной в самом начале, но благодаря усилиям пилотов Ducati, она прошла так, будто бы и не была дождевой. Заезд был наполнен интересными обгонами, множественными перестановками и атаками.

Но начался он в сплошном водяном спрее, и это ограничивало возможности будущих лидеров:

«В начале гонки я вообще ничего не видел! Воды было столько, что... мне нужно было обогнать многих, но это было так рискованно! Промок в считанные секунды. Точки торможения, намеченные ранее, словно растворились. Плюс, задняя покрышка была явно не готова к атакам на первых кругах, к счастью, передняя работала неплохо и позволяла тормозить так жестко, как хочется» - начал рассказ Довициозо.

В лидеры Гран-При Японии по очереди выходили - то Хорхе Лоренцо, то Данило Петруччи, который в итоге замкнул подиум. Но выбор покрышек подвел всех. Даже выбор Довициозо и Маркеса оказался небезупречным - они взяли дождевые шины Medium/Soft, которые не выдержали всего заезда в таком высоком темпе.

«Круг за кругом мне удалось разогнаться и, наконец, у нас с Марком состоялась большая битва. Маркес всегда очень агрессивен, с ним трудно сражаться. Думаю, что кругов за 6 до финиша наши с ним покрышки были уничтожены почти полностью, мы скользили везде, где только можно! - продолжил Довициозо, - Самым трудным в этой ситуации было сохранять точность: где замедляться, держаться траекторий, держать дистанцию. На последних двух кругах мы бились уже на пределе, а может, и за пределами возможного. Я допустил ошибку, но к счастью смог настичь его перед самым финишем».

Еще перед началом уикенда Дови сказал, что любит Мотеги за жесткие торможения, которые доставляют ему истинное наслаждение в седле Ducati Desmosedici, и он использовал это «оружие» против агрессивного пилотирования Маркеса:

«Я знал, что главным оружием против Марка будет жесткое торможение. Когда мы достигли 10-го поворота, я использовал его. Торможение получилось лучше, чем у него. Но у нас остались еще два поворота, и я знал, что в этих двух поворотах может произойти все что угодно. Мне пришлось круто замедляться перед ними, а Марк был точно у меня за спиной. Все, что я мог сделать, закрыть перед ним калитку».

Гран-При Японии действительно стало для Ducati важнейшим событием сезона - у команды впервые появилась серьезная уверенность в достижимости главной цель - титула.

Андреа не скрывал своих чувств - ни после финиша в закрытом парке, ни на подиуме, ни на пресс-конференции: «Меня сейчас переполняют эмоции от этой победы! Схватка с Маркесом - это всегда очень напряженное противостояние, но это также очень важно для чемпионата: я сократил отставание на 5 очков, немного, но гораздо важнее с точки зрения нашей уверенности в достижимости цели. Как я сказал еще в четверг, мы теперь пойдем до конца».

«Сегодня мы всерьез задумались о чемпионате. Наше психологическое состояние после всего изменилось: как мы подошли к планированию уикенда, самой гонки, как провели ее - все это дает надежду, что цель стала достижимой. Мы подошли к гонке готовыми для борьбы».

Но предстоят еще три гонки, одна из которых - Гран-При Австралии на Phillip Island Circuit считается «гонкой Honda». Но Ducati знает свои сильные стороны в стране кенгуру:

«В Австралии будет нелегко, поскольку это любимая трасса Марка. Но в том году мы здорово провели ту гонку, а в этом стали еще более конкурентоспособны. Так что теперь мы работаем чуть более расслабленно, получаем удовольствие от достигнутых успехов».

Вместо постскриптума к Гран-При Японии:

«На самом деле, мы в странном положении. С одной стороны, мы боремся за титул. Но если взятие его станет невозможным, не расстроимся: до сего момента мы демонстрировал, возможно, лучший Ducati из всех, это лучший чемпионат из всех, по крайней мере, на моей памяти. Мы будем шлифовать детали. Улучшать то, что у нас есть. Я сам не чувствую напряжения, я наслаждаюсь гонками и этим моментом теперь!» - подытожил Довициозо.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message