Поншараль ожидает увидеть в Moto2 многих пилотов из MotoGP
Один из самых горячих сторонников нового мирового класса Moto2, директор частного моторхоума Tech3 Эрве Поншараль уверен, что на стартовой решетке в 2010 году появится множество пилотов из Королевского класса.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2009 - Те и из них, кто не нашел контрактов в World Superbike, обязательно найдет работу в 600-кубовом классе Больших Призов: ведь командам нужны грамотные разработчики и опытные райдеры, способные с первого же сезона вывести их цвета на первые позиции и прославить на весь мир.
"На заметке у нас все те же, хорошо знакомые всем имена, - сказал Поншараль в интервью Autosport, - Среди них много тех, кто потерял работу в MotoGP в этом сезоне и не может найти новую. Думаю, эти ребята великолепно устроятся в Moto2, потому что мотоциклы эти очень близки по своим характеристикам, размерам и массам к гранприйным прототипам. Просто это мотоцикл из MotoGP, только не такой мощный и на других покрышках."
На сегодняшний день, практически все места в MotoGP на 2010 год заняты. Определились составы всех заводских команд, Tech3 подписала Списа и Эдвардса, Pramac - Каллио и Эспаргаро, Gresini - Меландри и Симончелли. Пара пилотов Фаусто Грезини (Элиас и Де Анжелис) потеряли свои места и теперь надеются подписать договора с новыми командами из Moto2. Большинство гонщиков из GP250 перейдут в Moto2 вместе со своими командами. Они пересядут на совершенно незнакомые, новые мотоциклы. Практически всем пилотам из четвертьлитрового класса предстоит переучиваться для езды на 4-тактных моторах с ровными характеристиками мощности и крутящего момента, к тому же, мотоциклы будут заметно тяжелее их нынешних.
Иными словами, преимущество в первый сезон Moto2 получат те, у кого опыт езды на 4-тактных спортбайках больше - у пилотов из MotoGP! Но, как только новобранцы освоятся с техникой, чемпионат ожидает резкий перелом, и вперед могут вырваться молодые, горячие райдеры. Вот почему Эрве Поншараль считает, что новый чемпионат будет гораздо интересней, чем нынешний GP250:
"38 мотоциклов на стартовой решетке, двигатели одинаковой спецификации, и я не думаю, что там будут мотоциклы, сильно отличающиеся по рамам и подвескам: не будет очень сырых и очень выдающихся шасси - они будут примерно одинаковыми, - считает директор Tech3, - Особенностью чемпионата будет близкая борьба между пилотами, а не их мотоциклами. Это будет реальный экшн, настоящий мужской спорт. Вот почему я возлагаю на Moto2 большие надежды!"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.