Поншараль ожидает увидеть в Moto2 многих пилотов из MotoGP
Один из самых горячих сторонников нового мирового класса Moto2, директор частного моторхоума Tech3 Эрве Поншараль уверен, что на стартовой решетке в 2010 году появится множество пилотов из Королевского класса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2009 - Те и из них, кто не нашел контрактов в World Superbike, обязательно найдет работу в 600-кубовом классе Больших Призов: ведь командам нужны грамотные разработчики и опытные райдеры, способные с первого же сезона вывести их цвета на первые позиции и прославить на весь мир.
"На заметке у нас все те же, хорошо знакомые всем имена, - сказал Поншараль в интервью Autosport, - Среди них много тех, кто потерял работу в MotoGP в этом сезоне и не может найти новую. Думаю, эти ребята великолепно устроятся в Moto2, потому что мотоциклы эти очень близки по своим характеристикам, размерам и массам к гранприйным прототипам. Просто это мотоцикл из MotoGP, только не такой мощный и на других покрышках."
На сегодняшний день, практически все места в MotoGP на 2010 год заняты. Определились составы всех заводских команд, Tech3 подписала Списа и Эдвардса, Pramac - Каллио и Эспаргаро, Gresini - Меландри и Симончелли. Пара пилотов Фаусто Грезини (Элиас и Де Анжелис) потеряли свои места и теперь надеются подписать договора с новыми командами из Moto2. Большинство гонщиков из GP250 перейдут в Moto2 вместе со своими командами. Они пересядут на совершенно незнакомые, новые мотоциклы. Практически всем пилотам из четвертьлитрового класса предстоит переучиваться для езды на 4-тактных моторах с ровными характеристиками мощности и крутящего момента, к тому же, мотоциклы будут заметно тяжелее их нынешних.
Иными словами, преимущество в первый сезон Moto2 получат те, у кого опыт езды на 4-тактных спортбайках больше - у пилотов из MotoGP! Но, как только новобранцы освоятся с техникой, чемпионат ожидает резкий перелом, и вперед могут вырваться молодые, горячие райдеры. Вот почему Эрве Поншараль считает, что новый чемпионат будет гораздо интересней, чем нынешний GP250:
"38 мотоциклов на стартовой решетке, двигатели одинаковой спецификации, и я не думаю, что там будут мотоциклы, сильно отличающиеся по рамам и подвескам: не будет очень сырых и очень выдающихся шасси - они будут примерно одинаковыми, - считает директор Tech3, - Особенностью чемпионата будет близкая борьба между пилотами, а не их мотоциклами. Это будет реальный экшн, настоящий мужской спорт. Вот почему я возлагаю на Moto2 большие надежды!"
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.