МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2009 - Те и из них, кто не нашел контрактов в World Superbike, обязательно найдет работу в 600-кубовом классе Больших Призов: ведь командам нужны грамотные разработчики и опытные райдеры, способные с первого же сезона вывести их цвета на первые позиции и прославить на весь мир.
"На заметке у нас все те же, хорошо знакомые всем имена, - сказал Поншараль в интервью Autosport, - Среди них много тех, кто потерял работу в MotoGP в этом сезоне и не может найти новую. Думаю, эти ребята великолепно устроятся в Moto2, потому что мотоциклы эти очень близки по своим характеристикам, размерам и массам к гранприйным прототипам. Просто это мотоцикл из MotoGP, только не такой мощный и на других покрышках."
На сегодняшний день, практически все места в MotoGP на 2010 год заняты. Определились составы всех заводских команд, Tech3 подписала Списа и Эдвардса, Pramac - Каллио и Эспаргаро, Gresini - Меландри и Симончелли. Пара пилотов Фаусто Грезини (Элиас и Де Анжелис) потеряли свои места и теперь надеются подписать договора с новыми командами из Moto2. Большинство гонщиков из GP250 перейдут в Moto2 вместе со своими командами. Они пересядут на совершенно незнакомые, новые мотоциклы. Практически всем пилотам из четвертьлитрового класса предстоит переучиваться для езды на 4-тактных моторах с ровными характеристиками мощности и крутящего момента, к тому же, мотоциклы будут заметно тяжелее их нынешних.
Иными словами, преимущество в первый сезон Moto2 получат те, у кого опыт езды на 4-тактных спортбайках больше - у пилотов из MotoGP! Но, как только новобранцы освоятся с техникой, чемпионат ожидает резкий перелом, и вперед могут вырваться молодые, горячие райдеры. Вот почему Эрве Поншараль считает, что новый чемпионат будет гораздо интересней, чем нынешний GP250:
"38 мотоциклов на стартовой решетке, двигатели одинаковой спецификации, и я не думаю, что там будут мотоциклы, сильно отличающиеся по рамам и подвескам: не будет очень сырых и очень выдающихся шасси - они будут примерно одинаковыми, - считает директор Tech3, - Особенностью чемпионата будет близкая борьба между пилотами, а не их мотоциклами. Это будет реальный экшн, настоящий мужской спорт. Вот почему я возлагаю на Moto2 большие надежды!"