МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
15 сентября 2019 в 00:33 | 33232
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Конфликт Валентино Росси и Марка Маркеса на квалификации в Мизано - в деталях

За сенсационным результатом KTM на квалификации Гран-При Сан-Марино в некоторой тени оказался весьма серьезный конфликт Марка Маркеса и Валентино Росси, из-за которого оба горячих южанина лишились не только своих лучших кругов, но и шанса стартовать с первой линии. К тому же, оба они были вызваны на ковер в Дирекцию MotoGP. Все подробности, видео и точки зрения каждой стороны - в студию!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2019 - Маркес и Росси, кажется, немного перепутали квалификацию с гонкой. Такое иногда случается у бойцов, которые приезжают на серьезный турнир, но устраивают стычку за день до квалификации - и лишаются возможности продолжать дуэль в условиях ринга. К счастью для обоих, Дирекция MotoGP была более чем справедлива в своих решениях: ни Росси, ни Маркес не понесут более сурового наказания за свой конфликт, кроме того, на которое они сами себя обрекли.

А случилось вот что: Росси и Маркес сошлись на одном быстром круге, и решили, что один не пропустит другого вперед. Сначала, обгон совершил Маркес, что Росси посчитал достаточно агрессивным маневром, и, видимо, в качестве «наказания», подрезал соперника через несколько поворотов. Оба «обгона» прошли в достаточно опасной манере, и оба они испортили пилотам их быстрые круги.

Смотрим короткую версию этого круга:

Плюс, Дирекция, разобрав видео конфликта, нашла оптимальное решение - их круги были попросту аннулированы за нарушение границ трека (за «зеленку», на которую оба выкатились после своих действий).

Тем не менее, Валентино Росси и Марка Маркеса вызвали в Дирекцию для дачи объяснений. Выслушав обоих фаворитов, Дирекция проинформировала их о своем решении. Никаких конфликтов. Никаких иных наказаний.

Судя по всему, и Росси, и Маркес тоже остались довольны исходом стычки - каждый щелкнул соперника по носу достаточно звонко.

Версия Росси: Марк знал, что рушит мой лучший круг


«Когда это началось, я был на своем лучшем круге. Я выкладывался на 100%, и все же, он совершил обгон в быстром повороте (в 11-м) и этим заставил меня потерять пару десятых. Когда он обошел меня, он выкатился на «зеленку», а я же оставался внутри, поэтому решил вернуть себе позицию и продолжить борьбу за круг. Я прошел его в шпильке, но затем тоже выкатился шире нужного. На этом шанс на быстрый круг был потерян - я уже видел клетчатый флаг...»

«Правда, я совершенно не знал, что до того выкатился на «зеленку» сам [в 6-м повороте]. Но уверен: когда Марк пытался обогнать меня в Curvone, он знал, что таким образом рушит мой лучший круг. Он сознательно шел на это, на выезд за границы трека. Я рассчитывал на лучшую позицию в квалификации. Но теперь я только 7-й, и гонка усложнится для нас обоих».

Версия Маркеса: Росси ошибся еще в 6-м повороте


Маркес после квалификации не совсем понял, в чем заключалось негодование Росси. По своему разумению, Маркес действовал в рамках нормальных условий.

«В какой-то момент я даже не понял, что именно произошло, - сказал Марк после встречи с Дирекцией, на брифинге для журналистов, - Такой обгон [как совершил Валентино в 14-м повороте, прим. МОТОГОНКИ.РУ] на квалификации странен сам по себе. Не совсем понял, почему он [Валентино] на это пошел - спросите его! Но я объясню все, как было, с самого начала. Потому что некоторые уже задали вопрос: ну, конечно, он снова решили посидеть на хвосте у Валентино, понятно! Но это было совершенно не так».

Тот самый момент: Маркес не соврал - Росси действительно уже испортил себе круг!
Тот самый момент: Маркес не соврал - Росси действительно уже испортил себе круг!


«Когда я выехал из бокса, был совершенно один на треке. Это была моя последняя покрышка. Когда я выехал на обратную прямую, Валентино чего-то дожидался - он ехал медленно. Мы ушли на последний круг вместе. Я немного замедлился, чтобы разорвать дистанцию. Но когда мы подъехали к 6-му повороту, он уже там выкатился чуть шире, выехав на «зеленку». Уверен, что его круг был аннулирован Дирекцией в тот самый момент! Когда я видел это, понял, что он замедлился - это был хороший шанс для обгона, чтобы завершить круг в одиночестве. И я обогнал его в конце прямой. Но когда мы подкатили к 14-му повороту, я снова увидел черный байк, который накатывал на меня изнутри - очень, очень близко: он влетел на такой скорости, с которой было просто не войти в этот поворот».

В отличие от Росси, Маркес стартует на одну линию ближе к лидерам, а в чемпионате у него есть невероятный запас по очкам - рисковать Марк точно не будет: «Наша цель - чемпионат, и только на этом я сейчас сосредоточен» - добавил Маркес.

Несмотря на небольшой лоусайд на FP4, пилот Repsol Honda уверен, что у него есть темп для схватки за победу без всякого риска.

А что там делал Росси, он так и не понял.

Важные новости
 
Российский Супербайк: положение в титульном классе A5Motors Motoring 2024
Российский Супербайк: положение в титульном классе A5Motors Motoring 2024

Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP

Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже

Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты

В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message