МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
15 сентября 2019 в 00:33 | 32953
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Конфликт Валентино Росси и Марка Маркеса на квалификации в Мизано - в деталях

За сенсационным результатом KTM на квалификации Гран-При Сан-Марино в некоторой тени оказался весьма серьезный конфликт Марка Маркеса и Валентино Росси, из-за которого оба горячих южанина лишились не только своих лучших кругов, но и шанса стартовать с первой линии. К тому же, оба они были вызваны на ковер в Дирекцию MotoGP. Все подробности, видео и точки зрения каждой стороны - в студию!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2019 - Маркес и Росси, кажется, немного перепутали квалификацию с гонкой. Такое иногда случается у бойцов, которые приезжают на серьезный турнир, но устраивают стычку за день до квалификации - и лишаются возможности продолжать дуэль в условиях ринга. К счастью для обоих, Дирекция MotoGP была более чем справедлива в своих решениях: ни Росси, ни Маркес не понесут более сурового наказания за свой конфликт, кроме того, на которое они сами себя обрекли.

А случилось вот что: Росси и Маркес сошлись на одном быстром круге, и решили, что один не пропустит другого вперед. Сначала, обгон совершил Маркес, что Росси посчитал достаточно агрессивным маневром, и, видимо, в качестве «наказания», подрезал соперника через несколько поворотов. Оба «обгона» прошли в достаточно опасной манере, и оба они испортили пилотам их быстрые круги.

Смотрим короткую версию этого круга:

Плюс, Дирекция, разобрав видео конфликта, нашла оптимальное решение - их круги были попросту аннулированы за нарушение границ трека (за «зеленку», на которую оба выкатились после своих действий).

Тем не менее, Валентино Росси и Марка Маркеса вызвали в Дирекцию для дачи объяснений. Выслушав обоих фаворитов, Дирекция проинформировала их о своем решении. Никаких конфликтов. Никаких иных наказаний.

Судя по всему, и Росси, и Маркес тоже остались довольны исходом стычки - каждый щелкнул соперника по носу достаточно звонко.

Версия Росси: Марк знал, что рушит мой лучший круг


«Когда это началось, я был на своем лучшем круге. Я выкладывался на 100%, и все же, он совершил обгон в быстром повороте (в 11-м) и этим заставил меня потерять пару десятых. Когда он обошел меня, он выкатился на «зеленку», а я же оставался внутри, поэтому решил вернуть себе позицию и продолжить борьбу за круг. Я прошел его в шпильке, но затем тоже выкатился шире нужного. На этом шанс на быстрый круг был потерян - я уже видел клетчатый флаг...»

«Правда, я совершенно не знал, что до того выкатился на «зеленку» сам [в 6-м повороте]. Но уверен: когда Марк пытался обогнать меня в Curvone, он знал, что таким образом рушит мой лучший круг. Он сознательно шел на это, на выезд за границы трека. Я рассчитывал на лучшую позицию в квалификации. Но теперь я только 7-й, и гонка усложнится для нас обоих».

Версия Маркеса: Росси ошибся еще в 6-м повороте


Маркес после квалификации не совсем понял, в чем заключалось негодование Росси. По своему разумению, Маркес действовал в рамках нормальных условий.

«В какой-то момент я даже не понял, что именно произошло, - сказал Марк после встречи с Дирекцией, на брифинге для журналистов, - Такой обгон [как совершил Валентино в 14-м повороте, прим. МОТОГОНКИ.РУ] на квалификации странен сам по себе. Не совсем понял, почему он [Валентино] на это пошел - спросите его! Но я объясню все, как было, с самого начала. Потому что некоторые уже задали вопрос: ну, конечно, он снова решили посидеть на хвосте у Валентино, понятно! Но это было совершенно не так».

Тот самый момент: Маркес не соврал - Росси действительно уже испортил себе круг!
Тот самый момент: Маркес не соврал - Росси действительно уже испортил себе круг!


«Когда я выехал из бокса, был совершенно один на треке. Это была моя последняя покрышка. Когда я выехал на обратную прямую, Валентино чего-то дожидался - он ехал медленно. Мы ушли на последний круг вместе. Я немного замедлился, чтобы разорвать дистанцию. Но когда мы подъехали к 6-му повороту, он уже там выкатился чуть шире, выехав на «зеленку». Уверен, что его круг был аннулирован Дирекцией в тот самый момент! Когда я видел это, понял, что он замедлился - это был хороший шанс для обгона, чтобы завершить круг в одиночестве. И я обогнал его в конце прямой. Но когда мы подкатили к 14-му повороту, я снова увидел черный байк, который накатывал на меня изнутри - очень, очень близко: он влетел на такой скорости, с которой было просто не войти в этот поворот».

В отличие от Росси, Маркес стартует на одну линию ближе к лидерам, а в чемпионате у него есть невероятный запас по очкам - рисковать Марк точно не будет: «Наша цель - чемпионат, и только на этом я сейчас сосредоточен» - добавил Маркес.

Несмотря на небольшой лоусайд на FP4, пилот Repsol Honda уверен, что у него есть темп для схватки за победу без всякого риска.

А что там делал Росси, он так и не понял.

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message