МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
15 сентября 2019 в 20:59 | 30060
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP SanMarinoGP: Маркес побеждает Yamaha в их собственном лагере

В том, что в развязке Гран-При Сан-Марино будет решаться спор между Марком Маркесом из Repsol Honda и одним из пилотов Yamaha, сомнений, кажется не было ни у кого. Весь вопрос - кто мог стать этим претендентом? Насчет Марка вопросов не было, и это точно.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2019 - Маркес в очередной раз доказал, что имеет запас прочности при любой ситуации. Когда команды MotoGP вышли утром на warm-up, сразу поняли: состояние асфальта Misano World Circuit не стало лучше. Напротив, разогревшийся уже утром до +35 градусов трек оказался очень скользким. Когда пилоты выстраивались на стартовой решетке, температура поднялась еще на 5 градусов.

Старт Гран-При Сан-Марино по MotoGP
Старт Гран-При Сан-Марино по MotoGP


В этих условиях, как показала эволюция уикенда, Ducati оказались в слабейшей ситуации; пилоты Honda испытывали проблемы; и только в Yamaha чувствовали себя более-менее спокойно. Чудом оказавшийся на первой линии стартовой решетки Пол Эспаргаро на KTM изначально не претендовал на какой-то значимый результат, хотя и искренне верил в шанс оказаться хотя бы в ТОП-5.

Три Yamaha M1 заняли места в ТОП-4 на стартовой решетке.


Маверик Виньялес начал с поула, Фабио Куартараро с третьей позиции, Франко Морбиделли возглавил вторую линию, опередив Маркеса и Довициозо. Довициозо и Маркес оказались рядом, но это ничего не значило для их противостояния в рамках чемпионата мира: больше всего Маркес опасался конкуренции со стороны молодежи Yamaha!.. Все пилоты, расположившиеся на первых двух линиях, выбрали комплекты покрышек Medium/Medium, что было явным компромиссом. Поэтому исход гонки в Мизано трудно было предсказать в целом. Ясно было одно: Маркес постарается либо возглавить заезд, либо сесть на хвост лидеру. Но - кому?

Виньялес вырвался в лидеры, но лишь на пару кругов
Виньялес вырвался в лидеры, но лишь на пару кругов


Виньялес выиграл старт, партнеры по Petronas Yamaha SRT устремились за ним. Маркес сделал, как задумывал: уцепился за лидеров, оттерев назад и Пола Эспаргаро, и Довициозо, и Росси, и Ринса - они изначально были в слабой позиции и могли начать мешаться под ногами.

Росси долго пытался выбраться не с той позиции
Росси долго пытался выбраться не с той позиции


Росси, к сожалению для собравшихся на трибунах Мизано, оказался прав: старт с 7-й позиции на пользу ему не пошел - VR46 сразу оказался в крутом замесе и быстро потерял контакт с лидерами. Хотя Росси неплохо стартовал, отыграв пару позиций, в 4-м повороте допустил ошибку, из-за чего вернулся обратно на 7-ю. Пришлось вести активную работу, чтобы удержать хотя бы это место. Лишь через 16 кругов он получил возможность выбраться наверх.

Как грамотно сесть на хвост и выиграть? Ask MM93!
Как грамотно сесть на хвост и выиграть? Ask MM93!


Стратегия Маркеса на гонку была такой: сесть на хвост лидеру и пасти его до конца, то взвинчивая темп, - и вынуждая допускать ошибки, - то отпуская соперника чуть-чуть вперед, чтобы тот расслабился. Так прошел почти весь заезд, 25 кругов. Маркес играл со своей добычей, словно кошка с мышой. Играл ровно до того момента, пока не настало время отодвинуть помеху в сторону одним решительным движением.

Добычей на этот раз стал Фабио Куартараро!


Морбиделли оказался слишком легкой целью для MM93. Виньялес возглавлял заезд два круга, после чего Куартараро его прошел - и возглавил гонку до последнего круга. Марк уже висел на колесе у Виньялеса, и когда Куартараро прошел заводской M1, Маркес воспринял это как сигнал для старта своей «операции». Repsol Honda агрессивно, но очень чисто и без какого-либо риска обставил Monster Energy Yamaha MotoGP - и забыл о его существовании.

После этого момента, кроме Куартараро и Маркеса на треке больше никого не существовало.


Маркес знал, что темп Виньялеса хорош, но на горячем асфальте Куартараро чувствовал себя комфортней. Фабио устремился к финишу, окрыленный ранним успехом: он прямо летел вперед, штампуя круги в районе 1:33.8 - 1:34.1.

Он уже стартовал с первой линии, стартовал с поул-позиции, финишировал на подиуме, финишировал 2-м. Не пора ли выиграть Гран-При для Petronas? Но новобранец предполагает, а умудренный опытом удав располагает. Удав или кот - тут не важно: Куартараро действительно был в роли пытающейся сбежать от неминуемой расправы мыши.

Эта фотография символизирует всю гонку за Большим Призом Сан-Марино: Куартараро пытается убежать от Маркеса... тщетно!
Эта фотография символизирует всю гонку за Большим Призом Сан-Марино: Куартараро пытается убежать от Маркеса... тщетно!


Заезд прошел в полном комфорте для Маркеса: ему не надо было рисковать! Других соперников не было. Куартараро задал отличный темп, благодаря чему Виньялес и Морбиделли вскоре отстали на 2.5 секунды. Только Марк висел на хвосте у француза. В какой-то момент каталонец немного поджимал, а затем отпускал хватку: сокращал разрыв до 0.2 секунды, а затем увеличивал до 0.5, и так весь заезд. У Маркеса было очень много времени, чтобы досконально изучить все повадки и ошибки 20-летнего Куартараро: Гран-При Сан-Марино стало идеальной исследовательской лабораторией - теперь Маркес знает Фабио как облупленного!

За 3 круга до финиша Маркес стал прессовать француза, плавно повышая давление - наседал, накатывал, прощупывал слабые стороны, которые успел разглядеть за 20 с лишним кругов. Куартараро неплохо держал оборону... до выхода на стартовую прямую последнего круга.

Марк Маркес показал Куартараро, кто в доме хозяин
Марк Маркес показал Куартараро, кто в доме хозяин


Там Маркес показал, что у него есть запас для атаки - прошел Yamaha перед входом в 1-й поворот. Куартараро пытался реабилитироваться и подлез под Маркеса в 4-м повороте, где у Yamaha всегда было преимущество в управляемости. Маркес спокойно пропустил его вперед - до входа в 8-й поворот, где повторил свой маневр, как в начале круга. Куартараро заметался, почти настиг Маркеса после обратной прямой, но затем едва не врезался в Honda - и после этого отпустил действующего чемпионат: он все понял - игра уже сделана!. Виньялес финишировал 3-м, не имея никакой возможности «помочь» коллеге.

Росси потратил слишком много времени, чтобы выбраться из гарнира
Росси потратил слишком много времени, чтобы выбраться из гарнира


Росси провел напряженную схватку с Довициозо и Морбиделли, которая длилась вот весь этот заезд - те же 25 кругов подряд, что Маркес игрался с Куартараро. В итоге, Росси финишировал 4-м, опередив Франко и хорошо оторвавшись от Ducati. Пол Эспаргаро замкнул ТОП-7.

То, что Мизано - истинная земля Yamaha, говорит результат гонки: все четыре пилота завода - Куартараро, Виньялес, Росси и Морбиделли финишировали в ТОП-5!


Зато для Ducati вторая домашняя гонка MotoGP оказалась сущим кошмаром. Довициозо - 6-й, и это лучшее, чего сумели добиться пилоты красной команды в Мизано!

Нельзя просто так взять, и не поприветствовать фан-клуб на домашней гонке!
Нельзя просто так взять, и не поприветствовать фан-клуб на домашней гонке!


Миллер завершил заезд 9-м, Петруччи, стартовавший аж с 17-й позиции, замкнул ТОП-10. Рабат 13-й, Абрахам 17-й. Миккеле Пирро, выступавший дома по wildcard, грохнулся по ходу заезда и был вынужден ретироваться, как и Франческо Баньяя.

Гран-При Сан-Марино - катастрофическая гонка для Ducati, но не самая худшая в истории
Гран-При Сан-Марино - катастрофическая гонка для Ducati, но не самая худшая в истории

Плохо завершилась гонка и для Honda: Такааки Накагами грохнулся еще в самом начале, но вернулся в строй и замкнул список финишировавших на 18-й строчке; Кратчлоу сошел за 5 кругов до финиша. Кроме Маркеса очки заработал только Лоренцо, став 14-м.

Из всех Honda очки заработали только Маркес и Лоренцо
Из всех Honda очки заработали только Маркес и Лоренцо


Положение в чемпионате MotoGP после Мизано изменилось незначительно. Маркес увеличил отрыв от Довициозо до 93 очков, при этом, от сохранившего 3-е место Петруччи дистанция увеличилась до 124. Ринс, Виньялес и Росси тоже больше не представляют никакой угрозы. Речь теперь будет идти только о схватке за 2-3 места в генеральной классификации.

Положение в MotoGP по итогам 13 этапов:


1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 275 очков
2. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 182
3. Данило Петруччи (Ducati Factory) - 151
4. Алекс Ринс (Suzuki) - 149
5. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 134
6. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 129
7. Фабио Куартараро (Petronas Yamaha) - 112
...

Подробнее: Результаты Гран-При Сан-Марино, MotoGP

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии