MotoGP70: Марк Маркес - Накагами в идеальной ситуации с Honda, а Лоренцо...
Марк Маркес неожиданно оказался очень низко по итогам первого дня Гран-При Каталонии: проблемы с внедрением обновлений шасси Honda RC213V привели его к снижению скорости по сравнению с FP1, но он по-прежнему в ТОП-10!
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2019 - Быстрейшим пилотом Honda на FP2 оказался Така Накагами из LCR Honda, который новь опередил и обоих заводских гонщиков, и своего партнера, Кэла Кратчлоу. Маркес в конце второй практики оказался 17-м и проиграл лидеру, Фабио Куартараро почти 0.9 секунды.
«Такааки здорово ускорился, но он не переживает за потенциал Honda, - отметил Маркес по завершении тренировочного дня Гран-При Каталонии. - Он работает в правильном направлении: он в независимой команде, у него нет никаких обязательств, он учится без какого-либо давления - у него на руках все козыри! Когда ты в заводской команде, все это давление начинает сказываться... Но я должен отметить, что он просто невероятно быстр в поворотах, особенно в таких, как тут, в Барселоне. С новым двигателем он очень конкурентоспособен!»
Накагами единственный пилот Honda, кто выступает на RC213V 2018 года, тогда как Маркес, Лоренцо и Кратчлоу едут на прототипе нового поколения. И это удивительно!
Honda прислала в Барселону (в том числе, для тестов после Гран-При) массу новых запчастей. Большую часть из них Маркес уже установил на свой байк. Теперь у него в гараже два совершенно разных RC213V, и весь день он был загружен по полной, сравнивая работу то одного, то другого.
«Санти [Эрнандес, шеф команды Маркеса, прим. МОТОГОНКИ.РУ] меня слишком хорошо знает, и весь день он только и успевал меня одергивать, чтобы я не напортачил и не грохнул мотоцикл - так они отличаются один от другого, - отметил Марк. - Кое-что у нас сегодня пошло не так, мы потеряли время. Но в целом, все хорошо. Я видел, что делает Хорхе, новый бак - он напомнил мне Ducati! Это, конечно, связано с эргономикой, это для удобства. Но мне все это не требуется. По-моему, сегодняшний байк имеет превосходный дизайн».
В Honda считают, что Маркес и Лоренцо - это истинная Dream Team. Что думает об этом сам Марк?
«Dream Team, по-моему, это команда, которая в конце сезона забирает тройную корону [титул в личном зачете, Кубок конструкторов и титул в командном зачете, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Уникальность заводской команды Honda в том, что оба пилота работают над одним и тем же мотоциклом, улучшают его и добиваются результатов. В HRC всегда очень внимательно относились к запросами пилотов. Изменить форму топливного бака, к счастью, недолго. Это не то же самое, что изменить двигатель или раму. Когда дойдет до этого, то вопрос будет стоять уже совсем иначе! Наш байк выиграл много Гран-При, он доказал свою конкурентоспособность. В Honda, если вы не выигрываете гонок, значит, вы не достигаете цели. Лично я горжусь, что являюсь частью этого проекта, и я рад за Honda, что они приняли такое решение [развивать два мотоцикла - для Марка и Хорхе]. Если все это сработает, я буду только рад».
Делать выводы о первой гонке сезона на основании показанных сегодня результатов еще рано, но если бы завтра состоялся Sprint Race Гран-При Малайзии, то Марк Маркес, скорее всего, выиграла бы этот заезд и встретил бы на подиуме своего брата Алекса, а также Пекко Баньяю.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Производство автомобилей в мире достигло рекордной отметки в 77 миллионов единиц за 2024 год. Рост по сравнению с 2023 годом составил более полутора миллионов и 10 миллионов по сравнению с 2022. Официальная статистика производителей говорит: японцы остаются лидерами в мировых продажах, но давление нарастает - Tesla и китайский BYD двигают с пьедестала Honda с ее консервативными бестселлерами CR-V и Civic
Франко Морбиделли завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге с существенным ускорением относительно собственных результатов прошлого года, особенно, Гран-При Малайзии. Вчера он завершил лидером протокола, в итоговом же оказался 4-й строчке после Баньяи, Куартараро и быстрейшего в абсолюте Алекса Маркеса на таком же Ducati GP24 как у пилота VR46 Racing Team.
В Сепанге завершились первые большие тесты MotoGP 2025 года с участием всех призовых пилотов и тест-пилотов заводских команд. Кратко: итоги, результаты, потери, достижения - в небольшом отчете на МОТОГОНКИ.РУ
Фабио Куартараро одним из первых завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге, достигнув всех поставленных Yamaha целей на этот день. Пилот Yamaha впервые прошел внутрь отметки 1:56 и закрепился на очень хорошем уровне (на 17:45 по местному времени) на 3 позиции после двух Ducati. Фабио заявил о прорыве, который совершил заводской проект Yamaha всего за 3-4 месяца.
Michelin Motorsport вернулась к работе с заводскими и частными командами MotoGP после зимних каникул на тестах в Сепанге. К ним французы начали готовиться еще на хейкдауне на прошлой неделе, но сегодня работа закипела. Условия для тестов сложились крайне необычные, что, вероятно, привело к драматичной аварии действующего чемпиона MotoGP, нового флагмана Aprilia Racing Хорхе Мартина.
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.