Дани Педроса настроен негативно после Гран-При Каталонии и тестов MotoGP, которые прошли в Барселоне после этапа: новые покрышки Bridgestone, под внедрением которых подписались все команды, кроме Honda, не совсем подходят для RC213V и пилотов HRC.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2012 - Переход на мягкие покрышки новой спецификации, которая получила маркировку "33", состоялся в самом начале июня, после Гран-При Франции. О введении нового типа покрышек официальный поставщик объявил, разумеется, заранее. Но замена прежней спецификации на новую в разгар чемпионата не обрадовала заводских гонщиков Honda: с этими покрышками их бригады никак не могли найти нужные настройки еще в Сепанге! Однако, после тестов в Малайзии, в феврале все остальные пилоты и команды одобрили переход на "33". По отзывам инженеров и пилотов новая передняя покрышка обеспечивала лучший прогрев и более качественный обратный отклик.
Секрет "успеха" в новом компаунде и чуть-чуть измененном профиле. Вместе, это обеспечило лучший держак. Но пилоты Honda, напротив, столкнулись с проблемами "избыточного" держака и усиливающегося чаттеринга. Стоунер подтвердил после тестов в Барселоне, что избавиться от чаттеринга им не удалось. На торможении покрышка деформировалась больше, чем предыдущая модель (которая контролируемо скользила), что вызывало сильные биения и на переднем колесе. "Мы постараемся с этим как-то справиться", - коротко, но без особого энтузиазма прокомментировал ситуацию Кейси.
Дани Педроса озабочен больше австралийца: "Это нечестно, когда переход осуществляется в середине сезона, тем более, что в Bridgestone заранее знали, что мы столкнулись с серьезными проблемами с чаттерингом на мягких покрышках. Зная это, они все равно внедрили "33" в Каталонии. Главной причиной, по которой были введены эти покрышки - безопасность, но для Honda это теперь совершенно небезопасная ситуация!"
Стоунера спросили, почему жалуются только заводские пилоты HRC, а саттелитам "все нравится": "Посмотрите на их время круга..." - с грустью добавил Кейси.
Интересно, что в прошлом году была похожая ситуация в середине сезона. Когда все команды требовали от Bridgestone скорейшего введения третьего, альтернативного компаунда для холодных погодных условий, против была заводская команда HRC... Введение третьего компаунда откладывалось дважды по этой причине и состоялось только в Чехии. В этом году чемпионат и Bridgestone в меньшей степени настроены "за Honda".
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.